Б
Беспечный ездок
Новичок
- Мар
- 2
- 0
Озадачился тут этой темой и появилось два вопроса...
Во-первых... Разница очевидна - после маслоуловителя масло удаляется из двигателя, а после сепаратора - возвращается в двигатель. С одной стороны расход, с другой - качество масла в двигателе, ну и само собой - чистота впуска... Так вот: ЧТО ЛУЧШЕ?
А во вторых - какая-то ДИКАЯ цена на сепараторы: Grimspeed - почти 300 баксов, Prova - более 400 баксов!!! Там же нет ничего высокотехнологичного... Неужели еще никто не наладил выпуск недорогих аналогов? Один раз промелькнуло объявление о продаже аналога в Англии и все... Или я просто не там ищу?
Во-первых... Разница очевидна - после маслоуловителя масло удаляется из двигателя, а после сепаратора - возвращается в двигатель. С одной стороны расход, с другой - качество масла в двигателе, ну и само собой - чистота впуска... Так вот: ЧТО ЛУЧШЕ?
А во вторых - какая-то ДИКАЯ цена на сепараторы: Grimspeed - почти 300 баксов, Prova - более 400 баксов!!! Там же нет ничего высокотехнологичного... Неужели еще никто не наладил выпуск недорогих аналогов? Один раз промелькнуло объявление о продаже аналога в Англии и все... Или я просто не там ищу?