Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Машинки для дрифта

FrosЯ

FrosЯ

Новичок
Сен
1
0
Ребят, подскажите что-нибудь по дрифтовым машинкам.
Как выбрать, на что смотреть? бюджет 20 000р.
спасибо!
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
в аську либо в личку пиши, расскажу что да как :)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
для начала бы и спринта хватило бы
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
для начала бы и спринта хватило бы

ага, как раз скинул пару ссылок на готовые комплекты e4d, спринт, рассказал про аккумы, зарядки и ссылочкой на рцдрифт.ру поделился :)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

побаловаться ТТ-01, поинтереснее TB-03, если для соревнований, то VDF :)

но если глубоко влезаешь в rc drift, то начинаешь уже смотреть в сторону xray, mst, yokomo :b:
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
А tb03 это что?)
и vdf?)
Просто тт01 с надежностью норм, у меня 4года уже. Думаю чтонить бодрее, но не хочу чтоб ломалась постоянно) ну и тюнячка на тт01 легко доступна, как с этим у других производителей?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А tb03 это что?)
и vdf?)
Просто тт01 с надежностью норм, у меня 4года уже. Думаю чтонить бодрее, но не хочу чтоб ломалась постоянно) ну и тюнячка на тт01 легко доступна, как с этим у других производителей?

это все шаськи шоссейные от тамии, тб-шка имеет легче деку, регулируемые рычаги и еще ряд мелочей, тоже на кардане, та вдф это уже лайтовая шась карбоновая с переднемоторной компоновкой (точнее сказать среднемоторной и мотор стоит поперед шаськи у переднего диффа). тут уже ремни и еще больше всяких примочек.

прелесть проф шасек в том, что тюнинг по сути не нужен уже: покупаешь шась со маслонаполненными амортами и регулируемой подвеской, доукомплектовываешь аппой, сервой, мотором-регулем, колеса-резину-кузов, отстраиваешь и тренируешься.

а тут просто так не поедет: мотораму алю купи, подши купи, аморты купи, кардан алю вместо пластикового купи, рычаги регулируемые купи, стабы купи, конверсию для облегчения купи, получается почти тоже самое, как из врх люди пытаются сделать сти, тратя больше денег в итоге, чем просто купить сти.

если дрифтить, то ни тт, ни та вдф ломаться не будут, меняй вовремя подши, спур-пиньон, ремни, чисть от пыли и песка после покатух и проблем не будет.

для бодрости бк систему купи в нее на 8.5 виткой, с шоссейной резиной летать будет нормально :punk:
 
Clint

Clint

Новичок
Фев
0
0
TApoK просветитель)) краткое содержание форума рцдрифт написал :)
Забыл кстати про Team Assosiated)) Я слышал в прошлом году оба чемпионата на ней выйграли)))
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну не знаю. в сущности кроме колес и электронники именно по управлению, забыл как это называет(гироскоп для дрифтеров) шаськи дрифта и туринга ничем не отличаются...я в туринге гоняю на TCXX. для дрифтеров хороша настройко жесткости деки...но это умеют делать почти все топовые шаськи...и тут бюджет 20тыс пустой шаськи, без электрики, аппы, колес, кузова и т.д. а вот спринт 2 дрифтовый с замменой акков в 20 тыс вполне уложится....ну разве что можно еще БК поставить....но проще тогда взять спринт флюкс и просто поменять колеса на пластик...а вообще каждому свое...я вот больше тяготею к заднеприводному турингу 1/5. 1/10 это так, зальный вариант для зимы...
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
TApoK просветитель)) краткое содержание форума рцдрифт написал :)
Забыл кстати про Team Assosiated)) Я слышал в прошлом году оба чемпионата на ней выйграли)))

надо же куда-то накопившиеся данные девать:punk:

ассоха TC6 кстати крутая шась, насчет чемпионатов правда я не в курсе.
 
Clint

Clint

Новичок
Фев
0
0
Не нужен никакой гироскоп для 4вд, и жесткость деки не особо важна, главное подвеска, как и везде пожалуй.
А для начала, да спринт нормально или тт, колеса под покрытие.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Накопившиеся данные нужно на трассе выплескивать....заодно проверяя их жизнеспособность

RC RDS - участие в 5 этапах из 6, 10е место по итогам сезона :oops: в следующем году продолжим.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну хз, я в дрифтах не силен...(не считая туринговой необходимости дрифтить), а что подвеска? нахер она в дрифте? максимально жесткий зад, максимально мягкий(по покрытию) перед.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
RC RDS - участие в 5 этапах из 6, 10е место по итогам сезона :oops: в следующем году продолжим.
важно участие...победа это уже приятный бонус...важнее тусовка и то что катаешься не по двору в одиночку, а какой то смысл есть в этих покатушках...я вот в зале в туринге тоже катаюсь просто для толпы...а вот 1/5 тут уже другой адреналин...тут уже все по взрослому
 
Clint

Clint

Новичок
Фев
0
0
а что подвеска? нахер она в дрифте? максимально жесткий зад, максимально мягкий(по покрытию) перед.
:facepalm: ты совсем совсем вообще не прав)) может на какой туринговой широченной трассе на 50-50 шасси это и прокатит, но в целом подвеска решает
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
http://www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=13339

вот что ему нужно. можно еще как правильно говорят двиг 8.5 витков и регуль безколекторный, мне вот ревентоны нравится...думаю серия S будет самое то....можно даже в бюджет уложиться.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
а что подвеска? нахер она в дрифте? максимально жесткий зад, максимально мягкий(по покрытию) перед.

все верно, в зависимости от покрытия надо подобрать масло/пружины, а то нужного зацепа не будет.
 
Сверху