Sadist
Заблокирован
- Окт
- 1
- 0
На днях появилась такая проблема. Машина перестала ехать на низких оборотах.
Т.е. я отъезжаю от дома на первой передаче и тут же надо притормозить, выжимаю сцепление, притормаживаю и обороты начинают падать ниже 500, машинку слегка подергивает как будто щас заглохнет и обороты сразу вырастают на рабочие 700-800. Такая проблема есть только если машина простояла ночь или более 4 часов.
Я так понимаю, что надо менять масло.
У меня подходит ТО-30, но у меня есть подозрение что масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс. км.
Подскажите, кто знает, как решать данную проблему?
Ехать к дилеру жаловаться? Или ждать до ТО, я уже записан на 4-ое число. Но мне предстоит поездка в Ярославль, вот и думаю, стоит ли ехать с такой траблой так далеко или лучше решить ее в Питере?
P.S. Самое главное не написал. Машина стала ехать менее резво на разгоне, приходится крутить движок до 3500-4000 на 1,2,3-ей передачах. Такое впечатление, что что-то мешает разгоняться. Может вязкость масла изменилась?
Т.е. я отъезжаю от дома на первой передаче и тут же надо притормозить, выжимаю сцепление, притормаживаю и обороты начинают падать ниже 500, машинку слегка подергивает как будто щас заглохнет и обороты сразу вырастают на рабочие 700-800. Такая проблема есть только если машина простояла ночь или более 4 часов.
Я так понимаю, что надо менять масло.
У меня подходит ТО-30, но у меня есть подозрение что масло надо менять чаще чем раз в 15 тыс. км.
Подскажите, кто знает, как решать данную проблему?
Ехать к дилеру жаловаться? Или ждать до ТО, я уже записан на 4-ое число. Но мне предстоит поездка в Ярославль, вот и думаю, стоит ли ехать с такой траблой так далеко или лучше решить ее в Питере?
P.S. Самое главное не написал. Машина стала ехать менее резво на разгоне, приходится крутить движок до 3500-4000 на 1,2,3-ей передачах. Такое впечатление, что что-то мешает разгоняться. Может вязкость масла изменилась?