Машина до 30000-40000 usd

  • Автор темы ZloGuru
  • Дата начала
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
но как на нем ездить зимой?

А что конкретно в нем неприемлимо для зимнего использования?

Я понимаю лотус - низко, холодно, тесно... Летом/осенью/весной все в самый раз, но зимой в грязи и дубленке - немного напрягает.

Но 5 ти этажный джип-то чем не подходит?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Это не джип, а ЗАДНЕприводный грузовик с 500 лс под капотом! Какая к черту зима, он летом то кое-как без буксов трогается....
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

ИМХО:
1. джип=awd (у ram srt10 привод задний)
2. легкий относительно передней оси "зад"
3. отсутствие понижающей передачи в сочетании с крутящим моментом 711.8 nm
4. 20" колеса
я считаю, все перечисленные выше нюансы (каждый по отдельности и все вместе особенно) делают эту машину сложной в управлении на скользкой дороге
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0

Темы для топега нету, так как тещи нету
Будем думать.

Пока суть да дело может кто в Питере на турбовом Фореге прокатит?Пиво-бензин на выбор
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
1. точно.
2. Вспомним комитетскую Волгу. Пару мешочков с песочком или чушек свинцовых Из-за п.3 особой роли при разгоне не сыграют
4. Колесья там вроде как 22 радиуса
--
Еще тут нашел Ford F150 SVT Lightning. Моща поменьше правда - всегото около 400. Зато размеры теже
Вообще изучаю я тут американский автопром и тихонько фигею...
Cadillac CTS-V - V8 5.7 northstar о 400 конях на заднем приводе. на машине размером с Пассат. Да еще и диффы в качестве опции. Типа готовый дрифт кар?
Доджи тоже жгут хорошо Charger SRT, Magnum SRT. Движки V8 по 5 литров тоже под 400 сил и тоже на заднем приводе.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Форик вообще идеальный вариант.Покатался в Новороссе на 2.5 ХТ,получил большое удовольствие и на асфальте и на гравии.Абсолютно универсальная авта на все случаи жизни и без претензий.Если б стояла задача купить быструю авту на полном приводе,вместительную,надежную и недорогую-взял бы Форик.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0

Так никто и не спорил, что водить зимой его будет сложнее, чем полно приводный форик.

Я просто говорю, что это будет вполне возможно, без каких либо особенных сложностей.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0

Фиг разъедешься с таким же на узких улочках в самом центре с припаркованными машинами и сугробами.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
2Val
лично я предполагаю следующие "сложности":
- при смене полосы движения задняя ось будет подвижней передней (если конечно полный кузов снега не нагрузить )
- на нерасчищенной обочине запарковаться будет нереально ("морда" тяжелая, а ведущий мост незагружен)
- при попытке ускориться в плотном потоке велик риск зацепить машины из соседних рядов "виляющей" кормой
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Еще бочку бы под бенз сзади пристроить.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Если честно, я на раме не ездил, так что конкретного сказать ничего не могу

Мой опыт из нешипованного заднего привода зимой: ездил много на различных бэхах, проблем никаких не было. Даже очень весело. И по весеннему оледенению на лотусе (на летней резине). Проблемы были, но тоже было весело.

Но "вилять" уж тожно ничего не будет.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Все вышенаписанное наводит на мысль, что Задорнов все-таки прав :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
IT написал(а):
Все вышенаписанное наводит на мысль, что Задорнов все-таки прав :lol:
Чтобы это понять, надо побывать у них. Он прав на 200%, такой тупости, упертости и скуки я еще нигде не встречал.... А уж насколько у них ограниченна свобода и все прозомбированны...ссср отдыхает...