Z
ZloGuru
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Val написал(а):Если есть мечта - осуществляй мечту.
Val написал(а):До меня только дошло... Додж рам нах!!!
Мечта мечтой, но такое... :?
Не, субы нет. Есть дилемма выбора.MAX написал(а):Если есть Суба,осуществляй мечту!!! И пох Додж или не Додж..
вот отсюда http://cadillac.ru/cadillacjsp/mode...illac CTS 3.6 V6 Performance§ion=InteriorСамоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения (Y49)
Ну да, дифф. Чтобы задние колеса все время не буксовали и хоть как-то она поворачивать могла...ZloGuru написал(а):Val написал(а):До меня только дошло... Додж рам нах!!!
Мечта мечтой, но такое... :?
Ну а почемубы и не такое?Если о 500ах конях-то
Не, субы нет. Есть дилемма выбора.MAX написал(а):Если есть Суба,осуществляй мечту!!! И пох Додж или не Додж..
О, кстати вопрос:
вот отсюда http://cadillac.ru/cadillacjsp/mode...illac CTS 3.6 V6 Performance§ion=InteriorСамоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения (Y49)
Это то что называется LSD и пользуется дрифтерами или нет?
Вообще полный привод на Додже есть, только не на SRTProdrive написал(а):Ну да, дифф. Чтобы задние колеса все время не буксовали и хоть как-то она поворачивать могла...
Был бы на Додже полный привод....а так не для России он, для калифорнии... Там на таких миниатюрные девушки ездят! :lol: (Сам видел)
Прикольная штука. Буду смотреть. Спасибо.Alex написал(а):http://www.cardriver.ru/Subaru/Impreza/509
выбираешь модельку а потом внизу смотришь что есть в эти деньги )))
Zroiia написал(а):ИМХО Додж уж точно на порядок более валкий, нежели Форь. Не знаю, смотри сам, но на Додже видимо только по-прямой дубасить, рулёжкой тут наврядли насладишься. В Субах-то моща стоковая не производит впечателния, я когда Форь взял - обалдел именно от четкости и информативности управления. То есть лишаешь себя пожалуй самого главного, останавливая свой выбор на Додже. Но агитировать смысла большого тоже не вижу, Val прав, если хочешь Додж, бери его, чтобы потом когда пересядешь всё таки на Субу, не терзаться сомнениями относительно этого бешеного недоджипа :lol: .
Да в инете вторичку посмотри, договорись осмотреть машинку, походи с умным видом вокруг минут пяток, за брызговики подергай, по баллонам постучи мыском ботинка, палец засунь в выхлоп, помусоль нагар с видом наикрутейшего сомилье, а потом мол "надо прокатиццо" - всего делов-то :lol:ZloGuru написал(а):Zroiia написал(а):ИМХО Додж уж точно на порядок более валкий, нежели Форь. Не знаю, смотри сам, но на Додже видимо только по-прямой дубасить, рулёжкой тут наврядли насладишься. В Субах-то моща стоковая не производит впечателния, я когда Форь взял - обалдел именно от четкости и информативности управления. То есть лишаешь себя пожалуй самого главного, останавливая свой выбор на Додже. Но агитировать смысла большого тоже не вижу, Val прав, если хочешь Додж, бери его, чтобы потом когда пересядешь всё таки на Субу, не терзаться сомнениями относительно этого бешеного недоджипа :lol: .
Это уж точно, Додж валкий.По опыту езды на Тахевалкость это фамильное американское. Ну и усилитель руля который в любой ситуации можно мизинцем крутить это suxx
Интерестно, где бы на додже покататься? На Форе то понятно где, а на Додже както не очень.
ZloGuru написал(а):Что посоветуете?
Толька суба или форь? Или посмотреть в сторону Мазды MPS. И прочих Focus ST, Mondeo ST??
Или плюнуть на все и реализовать давнее скрытое желание в виде Dodge RAM Quad Cab SRT неновый из америки? Вроде как подешевели сильно трехлетки - вроде как прикрыто производство SRT?
Вообще хочется задний привод как ни странно. Ну или полныйНикак не передний
Ну некоторые же умудряются на M5 зимой ездитьАлексей написал(а):ram srt - выбор поэкстравагантней лотуса даже будет. но как на нем ездить зимой? :shock:
Да, верное замечание. Отсутсвие какогобы то ни было сервиса Доджей сильно напрягает. С трудом представляю как его обслуживать. (Вот она разбалованность наличием офф. сервисовАлексей написал(а):еще минус - заказные запчасти и отсутствие грамотного сервиса именно для srt.
EVO c Mazda еще по налогам плохо. Больше 250 сил обе.Yustas написал(а):Мазда-хороший вариант.ВРХ-тоже неплохой.Можно Эво взять с небольшим пробегом.Мазда-комфортнее ,но медленнее,ВРХ медленнее Эво,но более практичный.Эво самый бескомпромиссный,быстрый и жесткий.Если для Питера,то Эво на трамвайных путях будет жестковат.Мазда и по бизнесу получше,но больно пресный,никакой тебе харизмы.
Что про Форег... возьмешь - останешься довольный. В Вриксу лодка с мотором не влезет, а вот в Форь мотор от лодки можно вкрячить (саму лодку теща на электричке повезет, но это тема для отдельного топега :roll: )ZloGuru написал(а):EVO c Mazda еще по налогам плохо. Больше 250 сил обе.Yustas написал(а):Мазда-хороший вариант.ВРХ-тоже неплохой.Можно Эво взять с небольшим пробегом.Мазда-комфортнее ,но медленнее,ВРХ медленнее Эво,но более практичный.Эво самый бескомпромиссный,быстрый и жесткий.Если для Питера,то Эво на трамвайных путях будет жестковат.Мазда и по бизнесу получше,но больно пресный,никакой тебе харизмы.
Жаба душит платить такие налоги, ладноб еще дороги делали, так фиг жеж
WRX какраз до 250.
А что про Форег?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?