Машина до 27000 уев

V

Val

Новичок
Авг
0
0
И чего же в вриксе не практичного?? :roll:
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
ВРЫКС - это автомобиль только для водителя. Плохо себе представляю этот автомобиль в роли семейного. К примеру для перевозки 2-х месячного ребенка этот автомобиль не пригоден. Да и для более сташих детей. Маленький, я бы даже сказал тесный салончик. Большие расходы связанные с сервисным обслуживанием, и повышенный расход топлива. Очень посредственный багажник. Дешевые отделочные материалы салона. С этим просто смириться нам, водителям, но не пассажирам. Тот же самый Мондео или Пассат далеко впереди ВРЫКСа по всем выше перечисленным позициям. А ВРЫКС - это драйв. Во время драйва не обращаешь внимания на все остальные мелочи
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Союзмультфильм представляет:

1) Салон Импрезы бесконечно убог ("...а он мне нравицца, нравицца, наравицца..." ), только этим он уступает Мондео или что там было - Пассату, во. Япошки помешаны на здоровом образе жизни и экологии - так что по какчесту (токсичности) салон точно не уступает вышеперечисленным а/м, а возможно и обладает более приличными характеристиками.

2) Теснота.
Вот тут согласен. Но японцы все мелкие - что Мазды, что Хонды, что Лансер тот же.... да и Пассат с Мондео не намного больше, раз уж на то пошло (ЛИЧНО мне тесно). Ну и наконец... я не знаю, какие у кого дети в 2 месяца... есть подозрения, что не должны быть больше взрослого человека
- так чем же Импреза не подходит малышу? Нет мобильной молочной кухни? так и вроде в Мондео нет... Или речь об изофикс, я и впрямь не очень понял. Ни у Импрезы, ни у Мондео и Пассата нет яроквыраженной семейной направленности, есть общественное мнение, имиджевые моменты - перечисленные европейцы скромнее и скучнее, Импреза же выглядит бодрее. Багажник мал? Берите сарайку - тут эти машины будут практически эдентичны.

3) Наконец мощща и драйверский/недрайверский.... Ну раз детишко посадил - надо себя прилично вести и контролировать эмоции, не выпендриваццо
. ИМХО - семейный а/м ОБЯЗАН быть мощным. Это вопрос безопасности. На маломощном рыдване шанс неуспеть среагировать в экстремальной ситуации значительно выше, нежели на турбовом агрегате. Все мы попадали хотя бы пару-тройку раз в ситуации, когда сам себе потом говоришь, а был бы на Жигуле - капец. Ну и... семейный а/м должен быть в нашей полосе полноприводным - в принципе необязательно, но желательно

4) В 25 лет - Импреза - то, что надо


ЗЫ
Кстати, по многочисленным просьбам российских автомобилистов, вместе с вводом нового завода на территории РФ, VW расширяет модельный ряд и вводит помимо Пассата ещё три модели - Паспат, Пожрат и Пасрат
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
+1
Уж кто кто, а дети на заднем сиденье поместяца...
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Турбофорь - то, что надо!
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0

Про экологию ничего сказать не могу, так же как и про помешанных на здоровом образе жизни и экологии япошек. На сколько я знаю, в европе эти требования выше. Как следствие, новую ипрезу пришлось сильно загонять в рамки этих требований, а эвик вобще в европу не пускают. Ну а насчет дизайна интерьера ничего говорить и не надо.


Импреза не подходит малышу своей дубовой подвеской в сочетании с нашими "хорошими" российскими дорогами. Багажник реально мал, а сарайка не каждому понравится. Салон в Мондео гораздо больше салона Легаси, не говоря про Импрезу. И чем это атмосферная Импреза смотрится бодрее чем Пассат. Новый Мондео в живую еще не видел, но думаю что будет очень интересный автомобиль. А вот дизайн новой Импрезы обосрала большая часть поклонников марки.


Должен быть мощным ... турбовым :? Что за бред :? Мощным по сравнению с чем? Не надо создавать экстремальных ситуаций, и все будет значительно проще. В таком случае надо ездить на РС4, полный привод, 420 лошадей, правда без турбины . Прокатит? Правда придется немного денежек подкопить.

Zroiia написал(а):
4) В 25 лет - Импреза - то, что надо

Полностью согласен. И не только в 25 лет. Это автомобиль для тех кто молод не только телом, но и духом.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Бред?.. Ну я не сказал бы так круто. Может не сталкивались просто с тем, когда будучи супер-аккуратным и внимательным, из-за каких-то козлов оказываешься в эпицентре неприятных событий - тогда да, в теории мой тезис выглядит не очень реально. Но если на практике сталкиваешься... Я сейчас готов ради прикола спуститься по дом и облобзать капот старушки Т6 - был не один случай, когда только благодаря дури под капотом уходил от неминуемой гибели. И инициатором экстрима я не был. Я не буду спорить, просто высказываю своё мнение, но на мой взгляд намного опаснее неманевренные маломощные машины - и та же немецкая статистика года 98-99 тому подтверждение - когда основная масса а/м стала переваливать рубеж 120-150 л.с., число дтп существенно сократилось. Почему я про турбину вспомнил? Согласен, звучит по-детски отчасти, но я же приминительно к ситуациям, когда надо резко ускориться, вырулить - тут атмосферник может быть бессилен, увы. А что с чем сравнивать по мощности... и впрямь я немного некомпетентен - машины с мощностью менее 200л.с. не было уже более 10 лет.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Мощность и полный привод лишними не бывают.Не все зависит от нас на дороге.Бывает тормозить без мазы-только газ,например в бочину черт летит с примыкания,а сзади фура.Если есть запас по мощности-пройдет,а если нет,то ...нет.Конечно,идеальный вариант,была бы четверка кваттро,но она раза в 2 дороже.Это на след раз.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Знаю как минимум двух человек,у которых дети ездят взади на ТурбоИмпрезах!!!!!! Лучшего они и не хотят!!Как аттракцион для детей!Потом с мамами на деванчегах им совсем не интересно...

Немцы многим хороши,но чрезмерно дороги..
Когда продал БМВ 528,исключительно из-за заднего привода!!!,купил А6..типа,кваттро ,вся ботва... что было потом я уже описывал..
Насчет дизайна и качества материалов немцы на высоте,а вот с надежностью у них есть проблемы...и нах не нужна вся эта "инженерная разработка",когда ты не можешь выехать из сугроба в заснеженном дворе(БМВ), а после 1000 километрового зимнего марш-броска,который японка выдержвала неоднокартно!! без вся ких последствий,Ауди приехала на замену рычагов...Зачем мне такие автомобили ???Для себя я ответа не нашел..
Жил бы я в Европе,немец -человек! но у нас...
Всё зависит,конечно же,от количества бабла,но не все у нас в стране олигархи. :wink:
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Макс, по мне, так устраивать аттракцион для детей на автомобиле, это не совсем правильно. Нередко такие аттракционы заканчиваются трагедией. Если твой взрослый организм может перенести такие перегрузки, то детский не всегда. Особенно это касается ДТП. Почему я это говорю, потому что есть наглядный случай. Брат пару недель назад вытаскивал семью из раскуроченного автомобиля, который не вписался в поворот. Но зато очень хорошо вписался сначала в машину припаркованную на обочине, а потом в фонарный столб. Как результат, погибла двухлетняя девочка, которая была пристегнута в детском креслице. И погибла не потому что она об о что то ударилась. Умерла она на руках у родителей ... Для развлечений есть специальные парки.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Какой УЖАС!!! :shock: :shock: :shock: Дети они же ни в чем не виноваты, когда гибнут в машине... просто потрясен.. Куда же он так мочил с ребенком и семьей, что аж не вписался в поворот.. да и знаю как потом зубы сводит, когда ничем не можешь помочь..
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Извини, если своими постами я навел нечаянно на непрятные воспоминания. Реально неудобно получилось
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

ИМХО это дело случая, а не закономерность.

Про развлечения - вопросов нет, а просто переместить детей из точки А в точку Б на субе очень даже удобно. Моя жена делает это каждый день, правда на форе.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Сашь,вопросов нет! Все надо с умом делать!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ИМХО В данном случае виноват водитель, а не машина. Нефик гонять с детьми. Я со своей девушкой даже не гоняю.
И все-таки, мощная машина гораздо безопаснее. Много раз были случаи, когда именно быстрое ускорение спасало от аварии. Для себя всегда первым делом решаю куда бы "уехать" от аварийной ситуации, а не как бы быстро оттормизиться. Также были случаи, когда на световоре в жопу со свистом тормозов летели газелисты, волгари, если бы не быстрый прыжок в соседний ряд, то пару машин уже пришлось бы поменять... А уж про безопасные=быстрые обгоны на трассе и говорить не буду...
P.S. Насколько я знаю, дети любят когда их качают, а заднее сиденье субы в самый раз для этого... :wink:
P.P.S. Своих пока еще нет... :roll:
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

+1 :!: просто к мощному автомобилю нужно еще и мозги адекватные иметь. и осознавать собственную ответственность.
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Прошёл год....что взяли???