V
Val
Новичок
- Авг
- 0
- 0
+1Zroiia написал(а):Союзмультфильм представляет:
1) Салон Импрезы бесконечно убог ("...а он мне нравицца, нравицца, наравицца..."), только этим он уступает Мондео или что там было - Пассату, во. Япошки помешаны на здоровом образе жизни и экологии - так что по какчесту (токсичности) салон точно не уступает вышеперечисленным а/м, а возможно и обладает более приличными характеристиками.
2) Теснота.Вот тут согласен. Но японцы все мелкие - что Мазды, что Хонды, что Лансер тот же.... да и Пассат с Мондео не намного больше, раз уж на то пошло (ЛИЧНО мне тесно). Ну и наконец... я не знаю, какие у кого дети в 2 месяца... есть подозрения, что не должны быть больше взрослого человека - так чем же Импреза не подходит малышу? Нет мобильной молочной кухни? так и вроде в Мондео нет... Или речь об изофикс, я и впрямь не очень понял. Ни у Импрезы, ни у Мондео и Пассата нет яроквыраженной семейной направленности, есть общественное мнение, имиджевые моменты - перечисленные европейцы скромнее и скучнее, Импреза же выглядит бодрее. Багажник мал? Берите сарайку - тут эти машины будут практически эдентичны.
3) Наконец мощща и драйверский/недрайверский.... Ну раз детишко посадил - надо себя прилично вести и контролировать эмоции, не выпендриваццо. ИМХО - семейный а/м ОБЯЗАН быть мощным. Это вопрос безопасности. На маломощном рыдване шанс неуспеть среагировать в экстремальной ситуации значительно выше, нежели на турбовом агрегате. Все мы попадали хотя бы пару-тройку раз в ситуации, когда сам себе потом говоришь, а был бы на Жигуле - капец. Ну и... семейный а/м должен быть в нашей полосе полноприводным - в принципе необязательно, но желательно
4) В 25 лет - Импреза - то, что надо
ЗЫКстати, по многочисленным просьбам российских автомобилистов, вместе с вводом нового завода на территории РФ, VW расширяет модельный ряд и вводит помимо Пассата ещё три модели - Паспат, Пожрат и Пасрат
Tequilla_Patron написал(а):ВРЫКС - это автомобиль только для водителя. Плохо себе представляю этот автомобиль в роли семейного. К примеру для перевозки 2-х месячного ребенка этот автомобиль не пригоден. Да и для более сташих детей. Маленький, я бы даже сказал тесный салончик. Большие расходы связанные с сервисным обслуживанием, и повышенный расход топлива. Очень посредственный багажник. Дешевые отделочные материалы салона. С этим просто смириться нам, водителям, но не пассажирам. Тот же самый Мондео или Пассат далеко впереди ВРЫКСа по всем выше перечисленным позициям. А ВРЫКС - это драйв. Во время драйва не обращаешь внимания на все остальные мелочи
Zroiia написал(а):Союзмультфильм представляет:
1) Салон Импрезы бесконечно убог ("...а он мне нравицца, нравицца, наравицца..."), только этим он уступает Мондео или что там было - Пассату, во. Япошки помешаны на здоровом образе жизни и экологии - так что по какчесту (токсичности) салон точно не уступает вышеперечисленным а/м, а возможно и обладает более приличными характеристиками.
Zroiia написал(а):2) Теснота.Вот тут согласен. Но японцы все мелкие - что Мазды, что Хонды, что Лансер тот же.... да и Пассат с Мондео не намного больше, раз уж на то пошло (ЛИЧНО мне тесно). Ну и наконец... я не знаю, какие у кого дети в 2 месяца... есть подозрения, что не должны быть больше взрослого человека - так чем же Импреза не подходит малышу? Нет мобильной молочной кухни? так и вроде в Мондео нет... Или речь об изофикс, я и впрямь не очень понял. Ни у Импрезы, ни у Мондео и Пассата нет яроквыраженной семейной направленности, есть общественное мнение, имиджевые моменты - перечисленные европейцы скромнее и скучнее, Импреза же выглядит бодрее. Багажник мал? Берите сарайку - тут эти машины будут практически эдентичны.
Zroiia написал(а):3) Наконец мощща и драйверский/недрайверский.... Ну раз детишко посадил - надо себя прилично вести и контролировать эмоции, не выпендриваццо. ИМХО - семейный а/м ОБЯЗАН быть мощным. Это вопрос безопасности. На маломощном рыдване шанс неуспеть среагировать в экстремальной ситуации значительно выше, нежели на турбовом агрегате. Все мы попадали хотя бы пару-тройку раз в ситуации, когда сам себе потом говоришь, а был бы на Жигуле - капец. Ну и... семейный а/м должен быть в нашей полосе полноприводным - в принципе необязательно, но желательно.
Zroiia написал(а):4) В 25 лет - Импреза - то, что надо
Бред?.. Ну я не сказал бы так круто. Может не сталкивались просто с тем, когда будучи супер-аккуратным и внимательным, из-за каких-то козлов оказываешься в эпицентре неприятных событий - тогда да, в теории мой тезис выглядит не очень реально. Но если на практике сталкиваешься... Я сейчас готов ради прикола спуститься по дом и облобзать капот старушки Т6 - был не один случай, когда только благодаря дури под капотом уходил от неминуемой гибели. И инициатором экстрима я не был. Я не буду спорить, просто высказываю своё мнение, но на мой взгляд намного опаснее неманевренные маломощные машины - и та же немецкая статистика года 98-99 тому подтверждение - когда основная масса а/м стала переваливать рубеж 120-150 л.с., число дтп существенно сократилось. Почему я про турбину вспомнил? Согласен, звучит по-детски отчасти, но я же приминительно к ситуациям, когда надо резко ускориться, вырулить - тут атмосферник может быть бессилен, увы. А что с чем сравнивать по мощности... и впрямь я немного некомпетентен - машины с мощностью менее 200л.с. не было уже более 10 лет.Tequilla_Patron написал(а):Zroiia написал(а):3) Наконец мощща и драйверский/недрайверский.... Ну раз детишко посадил - надо себя прилично вести и контролировать эмоции, не выпендриваццо. ИМХО - семейный а/м ОБЯЗАН быть мощным. Это вопрос безопасности. На маломощном рыдване шанс неуспеть среагировать в экстремальной ситуации значительно выше, нежели на турбовом агрегате. Все мы попадали хотя бы пару-тройку раз в ситуации, когда сам себе потом говоришь, а был бы на Жигуле - капец. Ну и... семейный а/м должен быть в нашей полосе полноприводным - в принципе необязательно, но желательно.
Должен быть мощным ... турбовым :? Что за бред :? Мощным по сравнению с чем? Не надо создавать экстремальных ситуаций, и все будет значительно проще. В таком случае надо ездить на РС4, полный привод, 420 лошадей, правда без турбины. Прокатит? Правда придется немного денежек подкопить.
Извини, если своими постами я навел нечаянно на непрятные воспоминания. Реально неудобно получилосьTequilla_Patron написал(а):Макс, по мне, так устраивать аттракцион для детей на автомобиле, это не совсем правильно. Нередко такие аттракционы заканчиваются трагедией. Если твой взрослый организм может перенести такие перегрузки, то детский не всегда. Особенно это касается ДТП. Почему я это говорю, потому что есть наглядный случай. Брат пару недель назад вытаскивал семью из раскуроченного автомобиля, который не вписался в поворот. Но зато очень хорошо вписался сначала в машину припаркованную на обочине, а потом в фонарный столб. Как результат, погибла двухлетняя девочка, которая была пристегнута в детском креслице. И погибла не потому что она об о что то ударилась. Умерла она на руках у родителей ... Для развлечений есть специальные парки.
Tequilla_Patron написал(а):Макс, по мне, так устраивать аттракцион для детей на автомобиле, это не совсем правильно. Нередко такие аттракционы заканчиваются трагедией. Если твой взрослый организм может перенести такие перегрузки, то детский не всегда. Особенно это касается ДТП. Почему я это говорю, потому что есть наглядный случай. Брат пару недель назад вытаскивал семью из раскуроченного автомобиля, который не вписался в поворот. Но зато очень хорошо вписался сначала в машину припаркованную на обочине, а потом в фонарный столб. Как результат, погибла двухлетняя девочка, которая была пристегнута в детском креслице. И погибла не потому что она об о что то ударилась. Умерла она на руках у родителей ... Для развлечений есть специальные парки.
Tequilla_Patron написал(а):Макс, по мне, так устраивать аттракцион для детей на автомобиле, это не совсем правильно. Нередко такие аттракционы заканчиваются трагедией. Если твой взрослый организм может перенести такие перегрузки, то детский не всегда. Особенно это касается ДТП. Почему я это говорю, потому что есть наглядный случай. Брат пару недель назад вытаскивал семью из раскуроченного автомобиля, который не вписался в поворот. Но зато очень хорошо вписался сначала в машину припаркованную на обочине, а потом в фонарный столб. Как результат, погибла двухлетняя девочка, которая была пристегнута в детском креслице. И погибла не потому что она об о что то ударилась. Умерла она на руках у родителей ... Для развлечений есть специальные парки.
ИМХО В данном случае виноват водитель, а не машина. Нефик гонять с детьми. Я со своей девушкой даже не гоняю.MAX написал(а):Tequilla_Patron написал(а):Макс, по мне, так устраивать аттракцион для детей на автомобиле, это не совсем правильно. Нередко такие аттракционы заканчиваются трагедией. Если твой взрослый организм может перенести такие перегрузки, то детский не всегда. Особенно это касается ДТП. Почему я это говорю, потому что есть наглядный случай. Брат пару недель назад вытаскивал семью из раскуроченного автомобиля, который не вписался в поворот. Но зато очень хорошо вписался сначала в машину припаркованную на обочине, а потом в фонарный столб. Как результат, погибла двухлетняя девочка, которая была пристегнута в детском креслице. И погибла не потому что она об о что то ударилась. Умерла она на руках у родителей ... Для развлечений есть специальные парки.
Сашь,вопросов нет! Все надо с умом делать!
Yustas написал(а):Мощность и полный привод лишними не бывают.Не все зависит от нас на дороге.Бывает тормозить без мазы-только газ,например в бочину черт летит с примыкания,а сзади фура.Если есть запас по мощности-пройдет,а если нет,то ...нет.Конечно,идеальный вариант,была бы четверка кваттро,но она раза в 2 дороже.Это на след раз.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?