Машина для охоты и рыбалки

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
exist
но за 400 км не на один день ехать надо)). а на рыбинку можно и на базу отдыха))
тут просто бюджет авто был упомянут в 300 кг руплей((
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
а я посоветую всё-таки ниву(на мой взгляд намного удобние уаза в обслуге и содержании), ездил на ней 5-ть лет, нормальная машина, пролезал порой там где уазик садился.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Элька еще есть(300-350,правда она до 2000 года будет или около).
 

Dozik

Новичок
Ноя
0
0
кстати да я тож за ниву.)) отличный аппарат. кстати Антох у меня знакомые продают она лифтованная и вся на фарше могу узнать!
 

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
заведался еще раз в эту темку почитал что народ предлагает,
в общем как я срзу и сказал, с таким бюджетом только Шевроле Нива (ну либо девайсы от УАЗ но это не на дальние поездки)))
все остальные предложения (японские джипы) в нормальном состоянии в этот бюджет не влезут ниразу
 

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
Ага главное что в 300к влезает :lol:
 

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
И не забыть прикупить
 

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
Стимул младший
Burn
Ну вы жжете пацаны odstol:
это-же чистые говномесы. рыба за кардон уплывет, если такая техника на берег выползет :wonder:
 

Burn

Новичок
Мар
0
0

Нужно будет подождать, приплывёт обратно odstol:
 
T

tovgai1

Новичок
Мар
0
0
посоветую Уаза взять доделанного себе доволен на все сто
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
Для охоты и рыбалки лучше и надежнее автомобиля, чем ТЛК-80 нет, но живые варианты стоят от 700+...
 
A

Alchi

Новичок
Ноя
0
0
Один убитый чероки не должен вам привить мысль что они все такие

За 300 тыр - это самый реальный вариант. Крузеры-фораненныры конечно круче, но живых в эти деньги найти маловероятно.

А чирок первого поколения - тысяч за 200 немало предложений + сотка у вас остается на доведение до идеала. Даже если допустим АКПП полетит - ну откапиталите за 40 грубо.

Моторы в чирках - вообще вечные. Как их нахрен можно убить, если они крутятся обычно тыщ до 2 при езде. Я когда ездил по-моему при 1600 или 1800 оборотах эта хрень перла 120!!!!! И запас динамики под тапком был ого-го! 5.2 ВЭ-Восемь это не хрен собачий! С низов тянет так, что просто нет нужды его крутить дальше. Это не японские моторы, которые только на второй половине тахометра начинают тянуть достойно. Блоки там чугунные, старые, их не ведет даже если не сразу заметил что антифриз вытек... Про капремонты почти не слышал. Максимум МСК меняют люди и все.

Мосты если загудят - 7тыр переборка + з/ч не помню скока... Не очень много.

Раздатка - как правило тока цепь менять... тыщ 15 за уши со всякими сальниками еще. Если виско-муфта сдохнет - 20ка.

Короче 100 вложив получите тачку где уже все отремонтировано
А больше там ломаться тупо нечему!
 

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
+ очень и очень много
 

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
вот не скажи, и что подразумевается под словом живых? кузов, или двигатель с ходовкой?
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
шевролле блэйзер Елабужской сборки можно взять. 4и3, V6, рамный с блокировками