K
Kool Keith
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Все касаемо вагонов 00-07.
Ниже несколько фото. Диски рота 9*17 +42, покрышки 245/40.
Арки походу не раскатаны, даже не отбортованы.
Есть несколько вопросов:
1. какое занижение (приблизительно);
2. насколько жесткая должна быть такая подвеска.
Теперь момент второй. Если ставить диски 9*17 и резину 255/40, то какой будет максимальный вылет, при условии что арки катанные максимально?
Я приблизительно прикинул +32, пользуясь вот этой штукой http://www.waxtum.com/auto/rechner/et.html
Короче, идея в том, что нужны максимально широко стоящие катки без особого корчевания кузова. Также видимое занижение. Но при этом сохранить функциональность ежедневного авто.
Предполагаемые диски АГ 2. Есть ли какие-нибудь аналоги по сходной цене, причем 5*100? (диски как на фото 850 у.е. в штатах...)
http://i295.photobucket.com/albums/mm150/ride918/suby5.jpg?t=1249514653
http://i295.photobucket.com/albums/mm150/ride918/suby2.jpg?t=1249514865
http://i295.photobucket.com/albums/mm150/ride918/suby1.jpg?t=1249515215
Ниже несколько фото. Диски рота 9*17 +42, покрышки 245/40.
Арки походу не раскатаны, даже не отбортованы.
Есть несколько вопросов:
1. какое занижение (приблизительно);
2. насколько жесткая должна быть такая подвеска.
Теперь момент второй. Если ставить диски 9*17 и резину 255/40, то какой будет максимальный вылет, при условии что арки катанные максимально?
Я приблизительно прикинул +32, пользуясь вот этой штукой http://www.waxtum.com/auto/rechner/et.html
Короче, идея в том, что нужны максимально широко стоящие катки без особого корчевания кузова. Также видимое занижение. Но при этом сохранить функциональность ежедневного авто.
Предполагаемые диски АГ 2. Есть ли какие-нибудь аналоги по сходной цене, причем 5*100? (диски как на фото 850 у.е. в штатах...)
http://i295.photobucket.com/albums/mm150/ride918/suby5.jpg?t=1249514653
http://i295.photobucket.com/albums/mm150/ride918/suby2.jpg?t=1249514865
http://i295.photobucket.com/albums/mm150/ride918/suby1.jpg?t=1249515215