Максимальное давление турбины у S203

H

hidden

Новичок
Июн
0
0
Приветствую, братья!
Машина сток S203. на 5-8 тыс давление 1,1-1,2
Бустконтроллером поднять не получается.
Сбрасываете шланчика с актуатора подтвердило, что больше 1,2 дуть не хотим на боевых оборотах.
Где узкое место? Выхлоп штатный титановый, более производительный чем у обычной сти или спеки. Но может недостаточно производительный, чтобы прибавить к штатным 320 еще пару десятков скакунов?

ЗЫ: давление на 4 тыс легко забрасывает до 1.5-1,6 на 3 и выше передаче, потом падает на пресловутые 1,1-1,2.
Т.е в режиме драга давление не превышает 1.2
Время лучшее 12.639 с выкинутыми сиденьями и запаской.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
вроде нормальная ситуация что давление падает после пика момента. разве не так?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
hidden

По теме, узкое место - глушитель. Он ровно такой же как и на обычных стихах, просто банка задняя другая, титановая...
Да и есть сомнения что турбина больше надует...

Не по теме(если не против): Машину как я понял под наш бенз не шил, как она на нашем бензе? Нормально, не детонит на верху?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
На С204 в стоке 1,6 дует.....лично видел и ездил ..... 1,2 давление это сток евро-сти...... для Эски мало както имхо........
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
на моей спеке в стоке дуло 1.6...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

И тебя замучаю вопросами :lol: Собираюсь менять свою на 204ую, как она вообще? Жестко? Быстро? Как сидухи? Что вообще больше всего запонлось по сравнению с обычной стихой?
 
H

hidden

Новичок
Июн
0
0
Дует то до 1.6 легко, я же сказал. Но это если на скорости , допустим 40 воткнуть 3 передачу и нажать тапку в пол.
Трасса на вид толще, чем у спеки той же.
 
H

hidden

Новичок
Июн
0
0

Не шил. Льется обычный 98. Все ок
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Она жёстче! Мотор крутится до 8 тыс оборотов, твинскрольный, дует в стоке 1,6! Повороты лучше проходит, подвеска другая! Мне понравилось! Денег токо сцуко стоит много.........
 

mol

Новичок
Апр
0
0
hidden

у меня тоже на 202 дует 1,2 на стоке
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Тигр_СТИ
1.6 это ПИК(ну может не болшая полочка) но никогда она 1.6 к отсечке (7-8тыщ) не наплюёт хоть убейся.. 1.2 предел, то что Вы видили это была середина - мощная увереная с давляком 1.6 плавно падающим к отсечке до 0.9-1 килограма у спека и до 1.1-1.2 у "С" серии ...
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Так разговор как раз и про пиковые значения...........да к 8 конечно падает на 1,4 гдето....у меня в евро-сти 1,2 в пике было к 6,5 тысячам падала до 1,0 ....
 

zver

Новичок
Сен
0
0
Тигр_СТИ
а помоему человека не пики, а рабочий давляк интересовал...в пиках мощности нет, а ему нужен драговый мощностной режим, где значений 1.2+ со стоковой улитки нереал отжать
на 1.4 к 8тысячам это не реально .. не надует она стока к отсечке..
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Потомучто безин 98 с НК Альянс. Присадку от ХКС залей )) Будет стабильно 1.3 с 5 до 8000 об.
 
H

hidden

Новичок
Июн
0
0
Т.е на 98 обычном бензине 320 - это максимум, что можно получить с этой VF42?
Или все-таки впуск-выпуск больше не дает ни на йоту?
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
залей присадок, глядишь не долго и отъездишь :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
мне кажется, что и 320 на нашем бензине не будет. Впуск и впуск даст много. Закидывать будет по резвее. Звякни (99-34-49) покажу, что сделал с выпуском и впуском у С202.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
чиж на WRX написал(а):
залей присадок, глядишь не долго и отъездишь :wink:

Речь идет о присадке от ХКС, кто знает тот поймет.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Колеса эффектно протирают) Переключаешся хорошо, не тупишь. Машина технически исправна.