Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MAF scaling

Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
усираясь по сток мозгам пришли к тому что на третьей передаче и 1.4 бара маф показывает 4.66 вольта, как бы маф практически закончен, ибо тарировка по вольтажу имеет последнее значение 4.69 вольт и расход 292.74 г/сек

Выход апс корпус под маф размером 70мм против 65.3 в стандарте...

Путем нехитрых пересчетов и применения коэффициента при разности площадей получаем что при показаниях 4.69 вольта можно добиться тарировки мафа в 328 г/сек что даст увеличение порога по мощности почти до 390 лошадей...(теоретически)

Вопрос. Таблица фуелинга и тайминга прописана по нагрузке до 2.8 г/рев (g/rev=MAF*60/rpm) при изменениях в скелинге мафа нужно ли менять увеличивать таблицы к которым он привязан?..Если да то насколько? до 3х, 3.4 г/рев?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
да ..и еще)))
где можно достать переводчик с Желто-синего языка?))))))))


Q. Скільки потужності можна отримати зі стоковим ЕМ?
A. Коротко: ~400к.с., вищі рівні потребують іншої стратегії настройки, або іншої системи управління.
Рубіж, який відноситься до ECU і з яким зустрічаються тюнери – діапазон вимірювань MAF-сенсора, котрий в турбо-субарах міряє від 0 до 300грам/сек. Наближена (до примітивності) формула скаже нам, що:
Код:

потужність = 1,33 * MAF


звідси й число 400к.с у короткій відповіді. Правда, потік повітря у двигун, на відміну від MAF-сенсора, не зупиниться на відмітці 300грам/сек. І настроюватись на більшу потужність в принципі можна. Як один з прикладів, збагачувати суміш і задавати в таблиці Open Loop Fueling (Primary Fuel) значно багатшу цільову AFR щоб досягти оптимальної. СОВВ пише:
Цитата:

вам потрібно задавати значно багатшу ніж звіичайно Lambda чи A/F ratio в таблиці Primary Fuel щоб досягти бажаного AFR виміряного у потоці вихлопу. Чим більше мотор перевищує ліміт в 300 g/sec, тим більше потрібно змінювати значення в таблиці Primary Fuel.
Наприклад,
при 350WHP треба задати 10.0:1AFR щоб досягнути 11.0:1AFR;
при 400WHP треба задати 8.0:1AFR щоб досягнути того ж значення 11.0:1AFR .
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Очень желанная тема!!! Тоже хотел бы просветиться! :rulez:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Деман.
Димыч, а на сколько по твоему должно хватать расходомера от ниссан (вроде больше чем апекси ).
апексевый на 1.6- 1.7 бара заканчивался...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
таки никто не знает?
никто не настроил субу на сток мозгах больше чем 350 сил или с кем?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Деман
да не деман ты чо эт нереально .... :lol:
У Финча вон на сток мафе, отсюда делаем вывод у парняги то повозка не больше 350 хп)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Деман написал(а):
усираясь по сток мозгам пришли к тому что на третьей передаче и 1.4 бара маф показывает 4.66 вольта, как бы маф практически закончен, ибо тарировка по вольтажу имеет последнее значение 4.69 вольт и расход 292.74 г/сек

Выход апс корпус под маф размером 70мм против 65.3 в стандарте...

Путем нехитрых пересчетов и применения коэффициента при разности площадей получаем что при показаниях 4.69 вольта можно добиться тарировки мафа в 328 г/сек что даст увеличение порога по мощности почти до 390 лошадей...(теоретически)

Вопрос. Таблица фуелинга и тайминга прописана по нагрузке до 2.8 г/рев (g/rev=MAF*60/rpm) при изменениях в скелинге мафа нужно ли менять увеличивать таблицы к которым он привязан?..Если да то насколько? до 3х, 3.4 г/рев?

Мона поставить два мафа! И отстроить с помошью савки!! :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Деман, тебе прямая дорога к нормальному настройщику.
На сколько я знаю тебе Абрамов прошил машину- мучай его.

От себя могу сказать, что на японском мозге проблем с расходомером вообще нет.
Пока 4.95 вольта нету в родном корпусе- можно ездить.

Если пытаешься сам, то боюсь этот мотор долго не проездит и скоро мы все будем вынуждены читать какие плохие субару (слабые поршни, узкие вкладыши итп).

У Паши Паблитто было 4.99 в Апекси, и ничего все ездило.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Деман написал(а):
Вопрос. Таблица фуелинга и тайминга прописана по нагрузке до 2.8 г/рев (g/rev=MAF*60/rpm) при изменениях в скелинге мафа нужно ли менять увеличивать таблицы к которым он привязан?..Если да то насколько? до 3х, 3.4 г/рев?
Если 2.8 не хватает, переписываете и фуелинг и тайминг на свои потребности.
делать скейлинг путем пересчета на основании разницы площадей не совсем корректно. Эти значения можно поставить как стартовую точку, а потом надо ездить и калибровать
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
RS_Coupe написал(а):
Если 2.8 не хватает, переписываете и фуелинг и тайминг на свои потребности.
делать скейлинг путем пересчета на основании разницы площадей не совсем корректно. Эти значения можно поставить как стартовую точку, а потом надо ездить и калибровать

ага тоесть как отправные точки можно использовать а потом уже смотреть по шлз и кноку где можно убрать а где добавить...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RS_Coupe написал(а):
Деман написал(а):
Вопрос. Таблица фуелинга и тайминга прописана по нагрузке до 2.8 г/рев (g/rev=MAF*60/rpm) при изменениях в скелинге мафа нужно ли менять увеличивать таблицы к которым он привязан?..Если да то насколько? до 3х, 3.4 г/рев?
Если 2.8 не хватает, переписываете и фуелинг и тайминг на свои потребности.
делать скейлинг путем пересчета на основании разницы площадей не совсем корректно. Эти значения можно поставить как стартовую точку, а потом надо ездить и калибровать
Максим, если не секрет, сколько тачек настроил?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я и не знаю точно, если сравнивать с тобой, то совсем немного. Да и за серьезные корчи пока не берусь.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RS_Coupe написал(а):
Я и не знаю точно, если сравнивать с тобой, то совсем немного. Да и за серьезные корчи пока не берусь.
Нет, просто давать советы в конфе всегда легко.

Поверьте, лезть в калибровку МАФа лучше в самых крайних случаях и очень умело.

Деман, даж незнаю, что и сказать. Настроить тебя чтоли в промо целях.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Да согласен, лезть надо умело, с полным пониманием зависимостей в ЕКУ и того, на что обращать внимание при калибровке и чем руководствоваться при коррекции.

ага тоесть как отправные точки можно использовать а потом уже смотреть по шлз и кноку где можно убрать а где добавить...
Ненене, не так это делается. Лучше к Мише обратитесь :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Деман написал(а):
Evo2 написал(а):
Деман, даж незнаю, что и сказать. Настроить тебя чтоли в промо целях.

давай я лутше возьму деньгами :mrgreen: :b:
Ахаха
Ты же развалишь мотор и опять начнется, субару говно итп. Вон твой сэнсей тоже спеку продал, типа семья дети, а сам втихаря не леворукого эвика сел. Да и на закрытый блок молится (жена наверное и не знает).
Вас не изменить, может только изоляция от общества :) и интеренета
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
RS_Coupe
ему с Варкутты до Миши далековато ... :(
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Evo2 написал(а):
Ахаха
Ты же развалишь мотор и опять начнется, субару говно итп. Вон твой сэнсей тоже спеку продал, типа семья дети, а сам втихаря не леворукого эвика сел. Да и на закрытый блок молится (жена наверное и не знает).
Вас не изменить, может только изоляция от общества :) и интеренета

Да ЛАДНО!!!! :shock: :shock: :oops:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
а сам втихаря не леворукого эвика сел
вариантов небыло..))
был бы правый - взял-бы правого без раздумий, выбирать особо неизчего было Миш...померив коляску и жену с ребенком в машину, семьёй было принято решение продать рашку.

Evo2 написал(а):
Да и на закрытый блок молится (жена наверное и не знает)
жена не в курсе(слава богу), что такое клозед-дек)
 
Сверху