Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

M3 ALMS

D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Неплохой дрифт-кар )))

http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_1378.html

m3_2_big_8_2_8.jpg


m3_1_big_8_2_8.jpg
 
A

artem

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI

а как в москве на бордюре парковацца прикажешь, а??? :p
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Snap
У меня пес один в один,как на аватаре,даже пятно на левом глазу.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Помоему колхозно, даже для гоночной машины, и сзади заборники как на порше турбо)) Прошлая мне нравилась, а эт вообще нет
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Помоему колхозно, даже для гоночной машины, и сзади заборники как на порше турбо)) Прошлая мне нравилась, а эт вообще нет
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
А "заборники как на порше турбо" это признак колхоза?)) Не отказался бы быть таким колхозником)))
З.Ы. Почему у всех дизайнеры как дизайнеры, а у ФХИ... :x
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ками,
то девок сисястых вывесит,то раскаченную тачилу...Машины лучше.Еще давай.
 
B

BOBA G

Новичок
Ноя
0
0
В руках Тсучии всё дрифтит...)))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
JC написал(а):
Помоему колхозно, даже для гоночной машины, и сзади заборники как на порше турбо)) Прошлая мне нравилась, а эт вообще нет
Это для Америки. Там и противотуманки стоят hella micro de итп. Это снаряд, но в обертке для американцев (порог с сетками оттуда-же)
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
BOBA G написал(а):
А "заборники как на порше турбо" это признак колхоза?)) Не отказался бы быть таким колхозником)))
З.Ы. Почему у всех дизайнеры как дизайнеры, а у ФХИ... :x
Нет, но копировать их на бмв, это колхоз.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Roadrunner написал(а):
про Ф1

http://youtube.com/watch?v=3JTlfbqLzG8
http://youtube.com/watch?v=YFCW2ya7R0M

burnout и donuts легко, но дрифт на болидах... :shock: :?
На глаз неспециалист не заметит как Ф1 скользит, но разница между ездой в прокат и скольжением-3+ сек с круга...это звучит удивительно, но представьте на секундочку как липнут разогретые формульные слики+аэродинамика (такая что Ф1 может по потолку ехать после 180 км в час), а тебе надо на всем этом постоянно идти в дрифте, какой там нах Тсучия ))) скольжениям формульным обучают еще в маленьких формулках, выглядит примерно так-скоростной овал какого-нить Лаузитцринга, и ты должен подойти к повороту около 180-190 км в час на Ф Рено, поставить ее, и плавно пройти поворот в скольжении...при всем аццком держаке формулы если не наступает чувства езды по гололеду, когда тачку все время плывет-значит ты еще не едешь быстро...поэтому убор в скоростном повороте выглядит так, как будто болид Ф1 стоял в повороте, а потом бац, и как корова языком слизнула, мгновенно, т.к пилоты идут на последней грани зацепа...шины так устроены, что максимальный держак наступает при некотором проценте проскальзывания шины, 5-7% для спортшин, и до 12-15% на бытовых
 
Сверху