Лучшая Bolt-on для STI 2011.

  • Автор темы Dima.od.
  • Дата начала
D

Dima.od.

Новичок
Янв
0
0
Кто знает-подскажите...
Оченнннььь интерисует варианты с болт-он тубринами! Так что б с 3 и до отсечем дула норм)
 
D

Dima.od.

Новичок
Янв
0
0
Сил 350-370. Главное что в сам мотор не надо было лезть! Есть другая идея... Тоже болт он,но ... Турбу больше,дуть меньше,ехать лучше чем сток!
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Ну ты же понимаешь что 350-370 на сток потрохах 257го это компромисс по надёжности(30000тыс если повезёт)
 
R

Roman sti2m

Новичок
Дек
0
0
зачем болтон поставь vf34 или vf 22
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
зачем болтон поставь vf34 или vf 22
Это зачем такой анти-тюнинг , мощи меньше станет с этим турбинками .
СТИ 2,5 литра . Вариантов чтоб с 3000 и до отсечки дула ... Хотя на евро отсечка 6700 вроде ...
тд05-20 как минимум ...
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Ну уже ведь 1000 раз обсуждалось! Почему поиском не пользуетесь ?

Зачем тысячу тем создавать ?

Мы все безумно рады, что Вы собираетесь приобрести достойный автомобиль! Но все Ваши вопросы можно найти в поиске!!!

Набить сообщейний и примелькаться в клубе можно и в старых темах
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
похоже на вброс темы для поднятия интереса к СТЫ 2011 за последние 2 дня прям ажиотаж.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
FP RED или 3071 болт-он,
на обоих на спорт-бензе реально 500+ лс,
НО сток поршневая и шатуны не сдюжат, к гадалке не ходи
 
O

Offflur

Новичок
Сен
0
0

Ага ажиотаж от одного вокалирующего о грядущей покупке сти 2011 и моментальном прокаче "350-370" "что в сам мотор не надо было лезть")))
"257", "350-370", "что в сам мотор не надо было лезть" - три параметра не живущие вместе. выберите любые два и определитесь=)
 
Последнее редактирование:

Helby

Новичок
Июл
0
0

Не согласен в корне.

У меня 365 лыс и 480 нм на TD06-20G @ 1,0 вначале с поднятием до 1,1 наверху, ежик257 сток потроха, 49к пробег, расход масла 150 грамм на 5000 км, не овощу).

На 50к разберу мотор, тк буду ставить ковку и дуть больше. Обязательно все отфоторграфирую и запишу все промеры. Это к тому, что EJ257 пластилиновый, ога... =)

При нормальной настройке все ездит и не жужжит)


http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=3813521&viewfull=1#post3813521
 
Последнее редактирование:

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Это к чему и кому был совет?)) Турбы по размеру мальца разные, на болте 3071, хоть суперспортбенз не будет 500, особенно на топе.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0

НОРМАЛЬНАЯ настройка= потенциал турбины на 1.5-1.7 бара избытка и 450л.с.
"БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ" = это как "хим-обожраный" качек кило так 120-130 поднял "женскую" гантельку и ждет когда "пукнет"...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Егор, у парня суба 12.1 едет...(кстати на 4й передаче).
Он+машинка сейчас вроде в Столице...

Может он знает о чем говорит?
У тебя машинка на ходу ? и снег вроде сходит...
Понимаешь про что я...?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

20G потенциал 450 сил? Это в каких сказках? Не знаю такого автора!
 

Helby

Новичок
Июл
0
0

1,7 на 20Г - это ты нафантазировал. Оптимальное (читай максимально эффективное) рабочее давление 20Г - 1,4-1,5 бара. И никаких 450 сил, максимум 420-430 и то на серьезных модах, а не просто турбо, тем более болт-он.

Нормальная настройка подразумевает под собой в том числе взятие во внимание того факта, укреплен мотор или нет. Сдуру можно и х*й сломать. А вот настроить так, чтобы сток выдавал 365 сил, ехал на 365 сил и при этом ездил 50к - это задача не из простых и она была решена.
 
Последнее редактирование:

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Понимаю, но машина не на ходу....Да и что то погода зимняя какая то.