Люди! Помогите определится с выбором.

Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Топ конечно спамный и может скатится на холивар. Но хотелось бы послушать аргументированные мнения.
Нужно брать новую машину. Никак не определюсь.
Езжу часто и много. Не менее 100-150Км в день. Бывает что и до 500 в день. В основном по городу (Питер) или по дорогам в области (Лен.Область ну и куда кривая завезет)
Текущая машина продана и отсутствие колес сильно напрягает.
Что выбрать при таких объемах разъездов, чтобы не сыпалось и позволяло хотябы между ТО не ездить к дилеру.
Джип? Седан?
Хочется конечно бензиновый движок литров на 6 Но исходя из суровой реальности понятно что будет братся скорее всего дизель.

Хватит ли машинки класса БМВ 3 или Мерседес С класса?
Или брать машину большего размера типа 5 серии БМВ?
Имеет ли смысл смотреть в сторону японцев?
Европейцев не премиум класса?
Или присматриваться к мало или среднеразмерным джипам? Типа Мазда CX-7, freelander-2. Ниссаны мурано там всякие?

Вобщем я совсем запутался
От автосалонов честно говоря уже тошнит
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
гы) буишь смеятсо но потолок цены неплохо было бы..............и ездишь один или нет. трешку бэху на дальняк, да по питеру..........переставки замучают..........в овна лазаешь, не лазаешь..........вводные давай конкретней)
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Freelander2 зачОтный автомобиль, я много водил - ИМХО для таких поездок очень неплохой вариант т.к. посадка очень удобная, высокая, места много в салоне... сделан качественно, всякие датчики дождя и т.д. будут жизнь облегчать... солидный и т.д.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
В последнее время к нам (Питер) тащат всё больше Додж Рам дизель 5,9, только нужно порешать с категорией в ГАИ, чтобы в город пускали
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я бы взял чего нить на полном приводе с нормальным клиренсом,но не паркетник и не джип.Типа Оллроуда,Аутбека,Кросскантри.На паркетнике лично я морально устаю...эти раскачки,едешь как на автобусе.Аккорд будет на полном приводе-тоже тема,лучше не придумаешь.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
кто куда, а я про своё) ХЗ - кренов нет, подвеска упругая, места нормально, но и немного. дизель вроде клёвый, Кота вон радует.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
а денег стоить как чугунный мост
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Денег видимо до 50. В говна... Смотря что под говнами понимать. В болота точно не езжу. А песчаный проселок вроде говнами называть не принято. В основном один или вдвоем езжу. По выходным бывает набивается куча друзей куданибудь за город на залив сгонять, но не часть.
Вот так.
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Мой совет - бери дизельный Фрилендер на ручке!
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
рав 4

тойота не ломается.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
.Аккорд будет на полном приводе-тоже тема,лучше не придумаешь.
аккордов же вроде нету полноприводных :?

X3 ,кстати более мение вменяемых денег стоит.... чуть ли не в 2 раза дешевле , чем новый аллроуд...который далеко за соточку
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
на бмв (не Х) рычаги подвески будете менять раз в году...
для плохого асфальта и небольшой семьи форестер оптимальная машина (я бы даже не думал). он и едет не хуже многолитрового атмосферника. единственно, можно ли еще купить true форестер?

P. S. еще infiniti G35x все-таки по соотношению цена/драйв/премиум
 

Хирург

НЕ Модератор
Авг
0
0
форег бери)) или аутбэк))
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Virakocha написал(а):
Мой совет - бери дизельный Фрилендер на ручке!
+Аутлэндер ХЛ, по соотношению цена качество лучший помоему, правда в Россию с дизелем пока не поставляют.
 
Z

ZloGuru

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
P. S. еще infiniti G35x все-таки по соотношению цена/драйв/премиум
Хорош, но однако 315 сил. А учитывая что в питере,налог на все что свыше 250 сил стоит 150р за силу както товарисчам которые сейчас якобы обеспечивают наши дороги и безопаность на них отдавать по 50 штук в год не хочу.
потому движок думаю до 250 сил.