.ля ну все, пестец. Ралли разваливается...

Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не надо плакать.К 2011 году Супера по вооружению переплюнут ВРц нынешние.Ибо щас группа Н4 едет на уровне ВРЦ пяти-семилетней давности.Момент 60-62,как у ВРЦ 2001 года
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Саш, ну конструктивные же вещи не изменишь. Подвеска, расположение мотора и коробки, как следствие развесовка и т.д.
Хотя вроде у супер1600 возможности в соответствии с регламентом по подвеске практически такие же что и у врц, видимо и у супер2000 так же, но ежели у суперов будет такие же возможности по регламенту в отношении мотора и подвески, что и у врц, то получается что супер2000+ и врц - те же я.ца, вид сбоку, разве нет? Зачем городить огород с новым классом? Опять бабла кто-то хочет или это такая технология дабы убить тех, кто вбухал в разработку и постройку врц машин изрядное кол-во денег?
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
даешь овощей и группу B :shock: хотя динозавры мясоеды конечно вернутся уже только из коллекций..так пыль стрясти.. и то раз в год.
а по сабжу, глядишь этим самым нынешняя гегемония производителей нарушится и придут совершенно новые команды. выдернули бы что ли Lancia из небытья... :roll:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Да лана...Это даст многим производителям быть на экранах.Посмотрите:показывают тока пару заводских команд.Их всего две-три в поле зрения.Мицу ушла,Пежо уже нет,Хундай давно нет.Щас в топе ВРЦ под лям евро.Супер 2000-250 тыс.Вот и думай.Народ хочет вернуться.Пойдет и Пежо и Ситр,Мицу,Хонда может быть,Сузуки.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Yustas, Стоп, а нафига тогда Сузуки машинку свою тестили в этом году? Или спалили движки и сдались?
Мне кажеться, что смысла WRC убирать нету, так как популярность наоборот с каждым годом всё растёт и растёт, а вместе с этим и спонсора подтягиваются... Видимо просто бодажат они между собой там...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Сузуки ненадолго.Такие были уже.Помучаются пару лет,как Хундай и бросят.Субару то наладить не могут.Опыт какой,а тут Сузуки.Просто команды уже тянут.И бюджеты все будут расти.ИРС-побюджетнее,с логистикой получше.Гонки проходят рядом.А не сегодня в Мексике,завтра в Австралии.Одним словом помассовее будут гонки,а то десятка проехала и все.
 

Nikolay

Субарист
Авг
0
16
А Лоёб так и будет продолжать всех пучить в будущем... и пох на какой машине
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Черта с два на любой.Автоспорт-гонка вооружений и техники.Достаточно просто его посадить не на топовый заводской,а клиентский Ситр.Грон и Петя ни разу не хуже.Мика тоже.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
всегда думал, что wrс и остальные классы отличаются не двигателем.. у сегодняшних N4 какой вес и какие электронноуправляемые дифы?! wrc - это wrc.. насинг елс))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Причем вес?У ВРЦ почти такой же.Уровень инженирии и скорости ...Об этом речь.Приезжал же из прибалтики ФФ ВРЦ 2000 года...Приехал...пятым ,вроде в Карелии.Рулил не самый последний чел.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ну это не показатель, может у нее ржавчина уже с кулак кое-где))) спортивная машина 7-ми лет.. столько тупо не живет даже металл лежа без движения))

а вот по поводу, что гонщики мало что значат, здесь нет односзначноо ответа.. в wrc, может и да, там все очень близко к грани всех законов физики.. и каждый сантиметр, каждая миллисекунда даются с гораздо бОльшими, чем предыдущий сантиметр и миллисекунды.. а вот например в классах попроще пилот значит гооораздо больше имхо.. Новиков в Выборге Алену вез все время, пока не сошел из-за поломки.. а начем ехал Ален и Новиков.. и кто такой Ален и кто Новиков.. вот я про что..
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
так я и грю - перераспределение, чтоб новые многие появились, а когда конкуренция - это пинижение (сравнительно) стоимоСТИ - это хорошо, я так думаю...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
вообще по сабжу.. все смены классов ведутся только к повышению конкуренции в гонках и якобы должны привлекать больше внимания зрителей.. хотя я бы лучше проголосовал за монокласс, чем за радугу непонятных дешевых овощей))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Mako
Многого не знаешь...Про цели и задачи...тактику и еще есть кое-какие хитрости.Один наш Ситроеновод тоже вспучил самого! Жан-Жозефа на первом СУ.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ты хочешь сказать, что Ален хоронился??? Сами же постоянно твердите, что проф гонщик не может ехать не в полную силу!!! Только вся! Было такое?

ЗЫ конечно не знаю, я вижу только результаты СУ на экранах мониторов и там не указано, кто хоронился, а кто валил на 120% и сколько бы не выдержала авта..
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Вопрос кто каким доехал...Поглядим в след году.Дюваль-чел тоже быстрый,тока его прут отовсюду.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Мне кажется смена обстановки - это как раз одно из самых интересных в WRC. Чего стоят одни виды Новой Зеландии? Финляндия и иже подобные! Нет, WRC с таким разбросом должен оставаться. Надо искать способы удешевления всего этого. Да, понимаю, уже предпринимают попытки, но просто потихоньку это дальше развивать.

Например ограничить стоимость запчастей, которые могут использоваться... Или просто жёстко привязывать к износостойкости, то есть, чтобы дальше развивать технический прогресс, а не тупо уменьшая жизнь детали, используя её по максимому, а потом сразу на помойку... Ограничить количество механиков, увеличив разрешенное время в сервис парке...