Y
Yustas-offline
Повелитель STI-хий
- Авг
- 2
- 38
100 % переспределение денегngergel написал(а):Опять бабла кто-то хочет
всегда думал, что wrс и остальные классы отличаются не двигателем.. у сегодняшних N4 какой вес и какие электронноуправляемые дифы?! wrc - это wrc.. насинг елс))Yustas написал(а):Не надо плакать.К 2011 году Супера по вооружению переплюнут ВРц нынешние.Ибо щас группа Н4 едет на уровне ВРЦ пяти-семилетней давности.Момент 60-62,как у ВРЦ 2001 года
ну это не показатель, может у нее ржавчина уже с кулак кое-где))) спортивная машина 7-ми лет.. столько тупо не живет даже металл лежа без движения))Yustas написал(а):Причем вес?У ВРЦ почти такой же.Уровень инженирии и скорости ...Об этом речь.Приезжал же из прибалтики ФФ ВРЦ 2000 года...Приехал...пятым ,вроде в Карелии.Рулил не самый последний чел.
так я и грю - перераспределение, чтоб новые многие появились, а когда конкуренция - это пинижение (сравнительно) стоимоСТИ - это хорошо, я так думаю...Yustas написал(а):Да лана...Это даст многим производителям быть на экранах.Посмотрите:показывают тока пару заводских команд.Их всего две-три в поле зрения.Мицу ушла,Пежо уже нет,Хундай давно нет.Щас в топе ВРЦ под лям евро.Супер 2000-250 тыс.Вот и думай.Народ хочет вернуться.Пойдет и Пежо и Ситр,Мицу,Хонда может быть,Сузуки.
Ты хочешь сказать, что Ален хоронился??? Сами же постоянно твердите, что проф гонщик не может ехать не в полную силу!!! Только вся! Было такое?Yustas написал(а):Mako
Многого не знаешь...Про цели и задачи...тактику и еще есть кое-какие хитрости.Один наш Ситроеновод тоже вспучил самого! Жан-Жозефа на первом СУ.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?