.ля ну все, пестец. Ралли разваливается...

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Super 2000 Plus вместо WRC
Международная Автомобильная Федерация (FIA) утвердила технический регламент новой категории раллийных автомобилей - Super 2000 Plus. Он начнет действовать с 2009-го года, а уже в 2011-м автомобили этого класса будут допущены до участия в чемпионате мира. Об этом сообщает декабрьский номер журнала "Автоспорт".

Класс базируется на основе уже существующей категории Super 2000 (на фото - Fiat Grande Punto Super 2000). По существу, это будут те же самые 2-литровые автомобили S2000, но - оснащенные турбонаддувом. По замыслу Федерации, автомобили S2000+ должны вытеснить из чемпионата мира машины класса WRC.

Нынешний регламент WRC просуществует до 2009-го года. В 2010-м вступит в силу так называемый "переходный" вариант WRC - с серьезными ограничениями по аэродинамие, со сниженной мощностью и большим весом - чтобы уровнять автомобили в скорости с классом S2000+. И только после этого - в 2011-м - состоится окончательная "смена поколений".


http://www.asport.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=11380
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
это неизбежно... WRC по сути уже разволился,осталось 3 заводские команды...
 

Extremist

Новичок
Авг
0
0
так вот зачем нам такой овощной wrx приготовили :roll:
 
S

Sho

Новичок
Авг
0
0
Кстати, вот интересный рассказик в тему... Человек пишет о переменах в классическом ралли, о своем мнение на всё это... (немного ненормативной лексики, но всё же...)

http://udaff.com/proauto/80072.html
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Extremeuct написал(а):
так вот зачем нам такой овощной wrx приготовили :roll:

Мне кажется этот овощной ВРХ еще успеет надрать задницу Ситру в 2008 году ))
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Намана, существующие бюджеты в ВРЦ вряд ли долго выдержат даже преуспевающие производители. При нынешних раскладах талантливый гонщик не сможет находиться в топ-рейтингах генеральной классификации WRC даже на "прошлогодней" машине. Тому яркий пример дуэта чехов Копецки-Шованек.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
solberg, peter
Радин, а кому интересно будет смотреть на вершину автоспорта в которой едут турбированные хлебовозки? Талантливый гонщик не может быть в топе? А Себ в прошлом году на частной Ксаре? Да, пусть полностью поддерживаемый заводом, но никаких новых разработок не велось. А вот форд на абсолютно новой заводской машине не смог выиграть абсолютный зачет. Давайте посмотрим на stobard ford - что плохо едут? Яри-матти третим вон приехал в ирландии. Шкода просто не смогла сделать машину уровня WRC С4 или WRC Фокуса, поэтому и не получилось у них в врц толком ничего, даже в дебютном и последующих годах.

Насчет бюджетов мы уже видим как хорошо фиа их уменьшает. Убрали мусс из шин и чего, на 100% уверен что уборов в след году будет гораздо больше, чем в текущем, причем именно из-за проколов. Сэкономили 50 баксов на баллоне, спалили 50 штук за ремонте машины. И где тут экономия?

С точки зрения зрителя - интерес упадет очень сильно имхо. Даже в след году когда уберут мусс, уже не будет того ощущения что рядом с тобой на пределе проносится железный монстр, ибо ты знаешь что в прошлом году он здесь же ехал быстрее.

P.S. Не судите строго, написано на эмоциях...
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Никитыч, чесслофф, приятно поспорить с умным чивалеком (С).
Но ты, всетаки, немного заблуждаешься. А именно:
1. Про мусс- его запретили не из соображений дороговизны оного.
2. Про зрителя- когда запретили группу "Б", крику было огого. А как ехала группа "Б"- это прсто пипец, дури в афте выше крыши, все повороты проходятся боком. Машина больше находилась в полете, чем ехала на своих четырех. Однако нынешний ВРЦ стерпелся-слюбился, и все дружно забыли про "Б".
3. Про "турбобулковоз"- это нам еще надо посмотреть как он будет ехать. Не сомневаюсь, что "жарить" Супера будут аццки.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Отличная новость.ВРС становится ближе.
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
А почему бы просто не разрешить все, что угодно. Но с условием, что отличаться от гражданской будет незначительно, а гражданских надо продать не менее 1000штук?
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
А для этого и существует группа "N"
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
solberg, peter
Радин, аналогично
Да, про мусс согласен, если не ошибаюсь в первую очередь хотели снизить скорость и тем самым увеличить безопасность... за счет большего числа крашей видимо...
После того как группу Б запретили ЧМ потерял здоровенную часть аудитории. И сколько лет понадобилось, чтобы вернуть интерес зрителя к классическому ралли? До сих пор некоторые плачут "верните группу Б". Вот как бы того же самого небыло. А чувствую что будет...
Да. Жарить будут, не сомневаюсь. Сейчас даже обычные супер2000 едут красиво, но нет того шарма врц имхо... и у супер2000+ тоже не будет.

Lof незначительно отличаться это понятие оооочень сильно растяжимое =)
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Ну я бы не был столь категоричен, это касаемо потери большей части фанатов.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Yustas написал(а):
Отличная новость.ВРС становится ближе.
Ты имеешь ввиду ЧМ? Согласен.
Если машины, то их просто после 2011 больше не будет, за исключением музейных экспонатов, как группа б... А супер2000+ это ну никак не врц

И будут потом устраивать шоу блин как в португалии. Вот, посмотрите дети, это Ford Focus WRC '07 - легендарная афто, не то что ваши хлебовозки. Именно так преподносили группу Б, когда перед суперспешалом в порту устраивали показательные заезды на Peugeot 205 T16, Ford RS200 и Audi Quattro
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
P.S. интересно, когда введут запрет на ДВС для уменьшения расходов, ибо бензин дорогой, и перейдут на ралликары на солнечных батареях? :twisted:
 
M

Maus

Новичок
Окт
0
0
ну ёптыть ето единственные гонки которые магли меня часами удерживать у телика ((((((