Лисапет

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
более 10 лет отзанимался велоспортом...
Посоветовал бы обратить внимание на марку "Келис" - очень хорошие рамы, легкие, прочные.
Навесное можно всегда подобрать под себя, смотря что тебе нравится.
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38

+1 если в первый раз хочешь сесть то сильно дорогой ни к чему, т.к. можешь разочароваться в них (особенно может разочароваться зад от узких сидений, но массаж простаты тож хорошо, в прошлом году брал себе GT Avalanche (РRO по моему), через 2 месяца поставил в гараж и пересел на велосипед с моторчиком :lol: :lol: :lol:
 
F

Freestaler

Новичок
Окт
0
0
Если ты собираешься брать первый вел в своей жизни, то не стоит заморачиваться такими брендами как конандоил,кона,санта круз и т.д.
Самые реальные велосипеды по цне-качеству - это Норко.
Если у тебя вес действительно 120кг, то велосипед за 400 долларов тебе не пойдет.
Потомучто первая ямка и ты погнешь вилку,один раз с усилием крутанешь педали и полетят задние звезды (касета), передние везды (система) и цепь........
поэтому стоит выбирать велосипеды из расчета в 30-40 тысяч.
Ну а есле-же соберешься выложить сумму посущественней - то можно взять двухподвес. (вел с задним амортизатором.)
Это будет комфортно, в силу стоимости -надежно? ну и что не маловажно - круто!
Вот погляди на эти велы :
http://trialsport.ru/goods/51516/176189.html
http://trialsport.ru/goods/51516/175585.html

(Я занимаюсь профессионально маунтинбайком 3 года.... ездил на всем.... Вывод один - скупой платит дважды...
так что лучше не экономь! )
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Kostyai написал(а):
особенно может разочароваться зад от узких сидений

Нуу...никто же не запрещает пойти в магазин и купить седло пошире 8)

А про 120 кг - лучше брать что-нить посерьёзнее и с хорошей вилкой!
 

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
брать нужно specialized! очень хорошие байки ДЛЯ ВСЕГО! серия БИГ ХИТ,например! или трэйловый какой-нить!
никаких норко не нужно!это все жалкое подобие спеша!
очень давно катаю на байке, нет, уже не катаю, времени нет)!)

+ санта круз, роки маунтин,орандж и все в таком духе!
хоть это все и дорого - но оно того стоит!
 

den77

Новичок
Авг
3
0
созрел на хороший велик. Ездить буду в основном овраг-лес-поле. Прыжки будут но не с мега высот. Плюс очень немного с женой по ботаническому саду. Соответственно двухподвес. Щас у меня Мерида двухподвес за 400 баков. - отстой полный, как выезжаю в поле - трещит по швам весь. Переключатели уже накрываются. Отдам жене.
Пока всё таки смотрю на Канондаль и Кону. По совету свыше посмотрю Norco и Spesialized. Строить под себя не буду. возьму сразу с хорошей навеской.
Бюджет - 3-4КБ плюс минус

Да, и продавцы , правда в Спортмастере , сказали что если брать топовые двухподвесы типа такого
http://www.konaworld.ru/?partition=166&chapter=2&bike=1

то при катании по городу я буду очень хреново себя ощущать в плане кручения педалей и комфортности езды.
Кто что посоветует, мож кто пользуется подобными монстрами?
поеду сегодня в веломир общаться.

ПыСы. Узнал что есть двухподвесы с блокируемым задним амортизатором что гуд для асфальта - кто-нить знает что за зверь?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Меня отговорили от двухподвеса, сказали, что запарюсь я на нем...верх вниз...... Хорошо отрабатывают только очень дорогие модели (100+т.), да и те не долго. Но если есть с блокируемым аммо...стоит задуматься, мне таких не предлагали.
 

den77

Новичок
Авг
3
0
[quote="Prodrive да и те не долго. [/quote]

Это как?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
den77 написал(а):
[quote="Prodrive да и те не долго.

Это как?[/quote]
Аммо обслуживать надо довольно часто. Это как в Ралли! Наши аммо по 50000 ездят, а проф. по 1000 и переборочка... :wink:
 

den77

Новичок
Авг
3
0
ну нет, проф мне не нужно. нужна верхняя планка моделей для любителей или типа того
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0

Хм. Все по-порядку.
1. Двухподвес нужен! Езда по пересеченке включает ямы, корни, камни итд. Ты же не хочешь чтобы все эти нагрузки шли прямиком на твой позвоночник? Тем более что у тебя был 2х подвес, хоть и совсем простенький. Хардтейл после него будет не в кайф.
2. Задние аммо бывают 2х типов - пружинно маслянные и воздушные. Первые для экстрима вторые для более спокойного катания, но реально больших нагрузок не держат, я за год 2 сломал. Их плюс в том, что они легкие, пружинный тяжелее. Блокировка бывает на воздушных, велосипед превращается в жесткий, но главное вовремя снять блокировку когда начнется трясучка, иначе поломка.
3. Не езжай в веломир Пиши в личку, помогу с покупкой Spesialized по очень хорошей цене. Либо зайди на этот сайт http://ibiscycles.com/mountain/ такой карбоновый вел на заказ 1 месяц. Цена будет ниже чем на сайте, тк мы их дилеры в России.
Если еще есть вопросы, в личку.
PS. Катаюсь 9 лет на горном. Мастер Спорта.
 

den77

Новичок
Авг
3
0
to Jacker
Вот спасибо!!
В личку отписал
 
X

XLR8r

Новичок
Июн
0
0
Самые лучшие аммортизаторы - это руки и ноги.. При езде чаще вставать с седла, чтобы оно не давало по заднице и не отдавало в позвоночник потом. . Покупать монструозные двухподвесы за 3кб для катания в парке - перебор.. Покупать дешёвые т.н. "двухподвесы" китайского производства за 400 баксов бессмысленно вдвойне.. Что может быть лучше старого доброго лёгкого хардтейла от Норки, GT, Jamis, Specialized.. Для 120 кг лучше конечно Норку, у них рамы помясистее, покрепче.. Но и потяжелее. Для первого велика, чтобы почувствовать, что и как, а потом и кататься несколько лет вполне хватит аппарата за 20-22 тыс.руб..
 

den77

Новичок
Авг
3
0
я кстати лёгкий чо-то около 70 кг.
Я ж написал что в парке 10% от катания. Остальное овраг-поле-лес. На мериде своей я и так стоял ибо по заду било. Понимаю щас что г. это. Хочу хороший.
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Всё, определился, респект Jacker'у