Лиса 06 } gnom

A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Не кислый такой эксперементик)))
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Отпишу: сегодня настроился денег на шестиступ пока нет но КПП и ДИФ еще живы едет бодрее сток сти давление 0.8, загрузка форс 51% бенз 95 смесь 12 угол 40, примерно 290-300 сил
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Рукастый ты!
На 95-м на 0.8 без детона

ЗЫ: турба под некислым углом стоит. Масло не гонит?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
масло не гонит, все четко. как бы по углам еще и смесям еще оставили запас небольшой
Вот сняли видос 2 человека+пол багажника инструмента(привычка после сборки некоторое время все возить с собой)
по динамике примерно как сток сти, но момента дохера едет как тепловоз до конца всех передач
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=14I_5apqLYA
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Вот я не понимаю: то ли у нас настройщики косорукие, то ли у нас бензин фиговый.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вот это я понимаю заморочился! Респект! На трек ваш выезжать планируешь потом?)
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Возможно и буду выезжать, вообще машина для души на каждый день
 

_kj_

Новичок
Янв
5
0
Бенз там уж точно не лучше московского. Когда бываю там на стихе, заливаю 98 в Майкопе или в Краснодаре на лукойле - газ приходится аккуратнее нажимать, иначе побрякивает иногда. ХЗ, может есть какие-то другие, более правильные заправки.

Земляк, респект! Успехов тебе :b:
 

sharino

Новичок
Май
6
0
респектос !!! это даж героизм ! стартовать имея сти-луук кузов и белые калёсы.... удачи!!!
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Спасибо!
Насчет бенза заправляюсь везде ТНК, роснефть, лукойл, газпром, в чем фишка не знаю думаю какая то особенность НЕРУССКИХ мозгов
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
ну вот и не по плану поселилась в моей машине нормальная кпп
заказал свап 6ст, кпп, привода, редуктор, стартер который пока не понадобился из-за того что маховик остался сталь 5ст, педали с гидро сцеплением, которые по моему незнанию тоже не подошли из-за НЕ того руля, с следствие чего пришлось с нуля сделать вилку под тросик и прямой выжим
и сделать проставку под направляющую выжимного
Посмотреть вложение 66400Посмотреть вложение 66401Посмотреть вложение 66402Посмотреть вложение 66403Посмотреть вложение 66404
Еще пришлось сильнее повернуть турбину и преварить даунпайп, тк он упирался в кпп, заодно глянул состояние сцепы и сравнил его с 6 ст сцеплением (только притереться успело), был удивлен, когда увидел что мое 5 ст больше в диаметре на 10 или 15 мм и даже диск не поместился в СТИшную корзину
Ну для гламура покрасил суппорта в голубой
(передние только не зафоткал)Посмотреть вложение 66406Посмотреть вложение 66409Посмотреть вложение 66407Посмотреть вложение 66405Посмотреть вложение 66410Посмотреть вложение 66408
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
сейчас начались траблы с давлением топлива, благодаря выносному регулятору "оно имеет" свойство меняться в зависимости от температуры под капотом.......
 

White88

Новичок
Май
0
0
Огромное уважение и пожелание удачи в дальнейшем построении данного чуда!
Если не секрет сколько уже накапало в сумме финансовых затрат?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
800 +-50 Вместе с машиной
4 сентября на настройку...
Если ничего не отрыгнет, во время нее, значит будет ездить, а так до сих пор катаюсь с напрямую подсоединенным актуатором, давление 0.7
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Мне как-то насрать что до 4 тысяч не едет после таза это нормально
Шестиступ вполне нормально позволяет передвигаться и спокойно и не очень...