Лиса 06 } gnom

G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Всем привет! от скучной погоды у нас, решил выложить свою субу, которая была куплена почти год назад с двигателем 1.5 и механикой.
Жаль но так сложилось, что фоток ее изначального вида не осталось, да вообще забывал делать фото процесса сборки, поэтому у меня их не много... но это не выжно главное все сам делал
Вот ОНА...
 
Последнее редактирование:

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
На приору смахивает с определенных ракурсов))))))
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Затем началАсь закупка железяк сначала купил субе колеса Work emotion CR kai 18-е,И покрасил их в белый цвет, поставил Винты XYZ-ро ощущениям "Жестко" но некоторые говорят сток Конь СТИ жестче

потом был куплен двигатель EJ 207 99 года в удивительно офигенном состоянии (соответственно он был безфазный)
Затем началась закупка железняка на мотор и его управление: вкладыши ACL сток размер, шатуны manley h-beam, поршня завод стандарт( чисто ради интереса, кольца стандарт, врезаны малофорсы, маслонасос GRB 11мм
сальники колена, клапанов, распредвалов,
прокладки ГБЦ cometic 1.3 мм, головы адски запиленые с небольшой поправкой КС, СЖ 7.9-8.(проливал шприцем)
ДаД на базе мотороллы 6300 2 бара, ДТВ
Турбина Kinugawa TD06SL2-25G-8cm-3-Anti-Surge
форсы дека 870сс
насос Aeromotive 340л.ч
проводка я7.2 мозг Абит Корвет М11.3

ну соответственно тормозы "Рембо" голд, пока поставил только на морду, т.к. сзади нехочу попадать на ступичные подшипники и буду ждать покупки шестиступа (на нем привода задние толстые и я просто поменяю кулаки всборе

дуть планирую пока 0.8 ну или пока не забуксует сцепа
после установки КПП нормальной и сцепы дуну 1.5 - 2.0

Выхлоп 76 банка фокс, пайп 63, блоу китай ала блитц, кулер китай 700х300х100 урезаный по высоте на три ряда, коллектор хенд мейд
Отдельное спасибо ИК-2 за изготовление фланцев
 
Последнее редактирование:
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Настроиться толком не получилось, тк новая сток сцепа кончилась на 0.4 надуве, в итоге пока около 200 сил отсечка 5000 пока "обкатка", но я думаю она уже прошла, сейчас жду норм сцепу на 78 кг, а потом на настройку главное чтобы сток КПП выдержала хотя-бы 0.8 бар, ей еще до лета меня терпеть придется пока, не нашкребу на шестиступ
А так сейчас все выглядит, конечно колхоз еще присутствует, но постепенно исправляюсьПосмотреть вложение 53928Посмотреть вложение 53929Посмотреть вложение 53930
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
так как мой бампер уже неоднократно получал, при его резке весь шпак поотлетал:
ЗЫ, расход в смешанном режиме 12 литров[video=youtube;bKT1FYcNP_A]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=bKT1FYcNP_A[/video]
вот заснял видос
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
безфазный 207 на такой турбе это плохой выбор раздувается на 4500 наверное. зачем вообще старинный мотор покупать было, если сразу его под капиталку? новый 2.5 шорт блок - вот правильный выбор (потроха по вкусу)

ну и подвеска нужна сток перевертыши вместо этих ху..

так же как и сцепление обычное шестиступое
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
за "рукастость" конечно респект) и моторы собирать и настраивать!! класс!
но 2.0 с Кинугавой 25-ой без фаз и с фронтом :facepalm::shock::facepalm:
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
+1 Спул наверно в космосе.

Поршня сток тока я заметил что-ле?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
ДА поршня сток я же говорю эксперимент это все, мотор взял этот только потому, что если взялся за субару, то надо начинать с самого низа, мне то мотор перекинуть посути день делов... Каждый дро..т как хочет
спул в районе 4000-4200... после таза это норм
Немного о истории:
Вот мой первый тарантас на китайце т04е http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wuPFPGvr_fE
Вот моя любимая калина спорт на 18g кинугаве, которую я продал только потому, что быстро заканчивалась резина и кпп ломалась раз в 15 тыс км
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cPauHANVJSg
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Этот мотор был в идеальном состоянии я на нем только поменял все сальники для подстраховки и поршня с кольцами, ну а шатуны с маслофорсами само собой
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на этом моторе даже легкая гц с маленькой турбиной до 3000 умирает
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
если взялся за субару, то надо начинать с самого низа
Да ну нафиг?
Надо было сразу 2.5 твинскролл строить, а кпп на 5-ти ступ с дссд от гц менять. Чтобы потом ничего не переделывать.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Не КПП однозначно шестиступ, а мотор потом EZ на турбе, но это чуть попозже...
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
А мозг умеет фазами управлять? Почему бы бошки ждм не поставить сразу?
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Ни фига се эксперимент у тебя...)
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
А мозг умеет фазами управлять? Почему бы бошки ждм не поставить сразу?
Блин это я тупанул, можно же будет просто бошки фазные подкинуть..., я думал мне весь мотор менять придется
мозг умеет все
 

Sasha_OIL

Новичок
Апр
0
0
А ещё лучше поставить бошки с JDM легаси BL, там 4х фазные головы, как раз 2 литра
У меня на 207 моторе стояли такие головы