В
Волк Серый
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Итак корчуется SF5. Очень заманчиво, но и очень ссыкотно выкинуть усилители бамперов - тяжеленные хреновины, да еще и на концах машины, увеличивают момент инерции при повороте. Однако стремно думать, что может случиться при ДТП, особенно с мордой, где все дорого, да и наверное за жесткость кузова они чутка отвечают. Может быть есть наработанные решения, как с ними поступать, чтоб был разумный компромисс. Ветку перерыл, evo2 писал, что выпиливают их, но чёта мне пространственного воображения не хватило понять как именно, может фотки есть?
И второй вопрос по пластику - капот весит как наковальня, есть желание слепить пластиковый, кто нибудь делал уже себе, что он из себя представляет? Я прочитал что кг 6-7 он весит, не тяжеловато? По сути функция - прикрыть мотор - впереди пришпандорить на спорт замки, по периметру скотчем, неужели полегче нельзя сделать? Или там усилители и прочая муть а-ля родной капот, а нафига они нужны?
Ну и если есть нетривиальные полезные мысли по облегчению, вэлком, а то основы в приницпе поняты, но может есть хитрости какие.
И второй вопрос по пластику - капот весит как наковальня, есть желание слепить пластиковый, кто нибудь делал уже себе, что он из себя представляет? Я прочитал что кг 6-7 он весит, не тяжеловато? По сути функция - прикрыть мотор - впереди пришпандорить на спорт замки, по периметру скотчем, неужели полегче нельзя сделать? Или там усилители и прочая муть а-ля родной капот, а нафига они нужны?
Ну и если есть нетривиальные полезные мысли по облегчению, вэлком, а то основы в приницпе поняты, но может есть хитрости какие.