Lexus GS 300 II ?

Torn

Субарист
Май
1
18
Кто что может сказать про данный аппарат? То что большой, комфортный, не рулиться - это понятно. Вопрос скорее по надежности двигуна, подвески, кузова на предмет коррозии. На сколько я знаю сделан он на базе Крауна, следовательно неубиваемый вообще. Может кто имел опыт эксплуатации?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Да всё как обычно у японских машин. Чего там другого то будет?!
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Нормальный корабль японского автопрома- он же Тоёта Аристо тока леворульный. Движка VVT-I, смотри сам, кто то хаит, но по мне так оч надежный. видел его пробеги под лям и никаких претензий. подвеска по впечатлениям средняя по жесткости, сравнивая с тем же Краауном
Насчет базы с Кроуном - не уверен, их было вот 2 уже, и оба мягче значительно показались.

На Лёхусах которые катал - кузова всегда были крашеные (чего почему не могу сказать) а крауна оба два были в заводском.
 

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Отличное авто! БЫл такой! Уууух, хорош! Оставил-бы! Вот думаю новый взять на полном приводе тока!
 

Torn

Субарист
Май
1
18

Вот как-раз этот вопрос больше всего и интересует - живучесть кузова.
Может если пробеги были под 200-250 - обновляли просто:???: или в замесе каком участвовал..


Нее) тут про предшественника речь, с 97 года который
А самый последний - огонь конечно, внешне так точно, но это совсем другая опера
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
да знаю что на 220 обновляли, обливали заного, может скорей для красоты, вечером могу уточнить. Еще ездил на таком пригнаным из бурятии- бывшее авто главы тамошней "мафии") при задержании в двери было 4 пулевых ну и омон потоптал, его тоже красили
 

Torn

Субарист
Май
1
18
Чемодан с меченным баблом и ТТ в комплектации были?))
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Да неее там чувствовалось что машина многое повидала но ехала неплох)
 

work_and

Новичок
Сен
0
0
GS300 - это аристо - а аристо сделана на базе краун маджеста
авто хорошее - двигатель надежный - автомат тоже -откровенных слабых мест нет - проблема с задними верхними рычагами - они алюминиевые - меняются в сборе - в остальном подвеска аналогична маркообразным.

атмосферный движок откровенно слаб для этой машины - да еще в купе с автоматом
турбо версии ставились только на аристо - это уже намного веселее
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Даа, ариста с бессмертным 2jz-gte это аппарат!
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
160 кузов очень удачный, материалы лучше чем в 190, салон не скрипит, шумка на уровне, 2jz-ge хватает вполне. Единственное место - плавающие сайленты в задних кулаках (как на мерсах). Неоригинал отдельно от кулака можно купить.
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
апарат хороший (обслуживал лексусы) по кузову не парься если не битый и не утоплиник проблем не будет
слабые места плаваюшие с/б в задних кулаках и верхние рычаги (но как сказать слабые места обычно если оригинал то отхаживают лет 5-8 смело)
если купишь просто сразу отдефектуй подвеску сделай ребилд и забудь про нее
мотор и коробас вечные при условии обслуживании (замена масел фильтров и тд)
из тюнинга первым делом поставить супровский редуктор там пара покороче и лсд с завода зимой блока на этом авто незаменима
если финансы позволяют то можно gs400 поискать все тоже самое но стоит мотор в8 4,0л 1uz-fe
 

Torn

Субарист
Май
1
18
Всем спасибо за информэйшн! Более-менее стала вырисовываться картина по данному аппарату