Лесник SF5 ...

  • Автор темы fastext
  • Дата начала

fastext

Новичок
Сен
0
0
Всем привет. Принимайте в семью!! ;-)

Форик SF5 , 99" , 2.5 AT , 203т.миль.

Купил недавно. В целом живой экземплярчик с естественными косячками. :lol:

На момент покупки
 

z-men

Субарист
Ноя
8
18
хороший проект, продолжаем наблюдать
 

fastext

Новичок
Сен
0
0
т.к. новая машина не новая, провел небольшое ТО с заменой расходников (масло,свечи,все фильтра, проливка форсунок)
 

fastext

Новичок
Сен
0
0
Утро обычно начиналось с посещения СТО знакомого ради ямы :lol:



Замена сомнительного пыльника ШРУСа. Тут мой товарищ не выдержал созерцания моих мытарств с шрусом, и сам за 10мин поменял :lol:
Пользуйтесь правильным инструментом )))





Мертвую резину сменила новая зимка. Так сказать "к сезону готовы" :



 
Последнее редактирование:

fastext

Новичок
Сен
0
0
Из того что требовало без отлагательного вмешательства сделано.
Теперь дело за приведением в порядок электрики.

Нашёл неисправный задний правый датчик ABS.
Что-то мне подсказывает, что он явно не своей смертью сдох..



теперь надо найти исправный )))

зы. Готов принять на "утилизацию" :lol:
 
Последнее редактирование:

fastext

Новичок
Сен
0
0
Продолжаю ломать форика:

Пытался считать ошибки "пользовательским" способом. (курил профильные форумы, но ничего нового так и не скурил)

Считываться должны очень просто:

соединяешь два чёрных разъема - чек вымигивает статические ошибки.
соединяешь два зелёных - происходит динамическая проверка с вымигиванием ошибок если есть.
соединяешь и чёрный и зелёный - обнуляет ошибки.

Ок. Лезу под торпеду, нашёл необходимый жгут проводов...



Зелёный для динамических есть...
А вот вместо чёрного замотано было только два конектора "папа"



Они как бы намекают что "это они" , нооо...

Замыкаю два "типа чёрных" - чек вместо вымигивания ошибок или "ok" , просто горит.

Замыкаю два зелёных - чек мигает с одной частотой. Опять же вместо вымигивания кодов. (При этом происходит диагностика, щелкают всякие реле и т.п.)

Где я прокололся?
 

fastext

Новичок
Сен
0
0
Притащил сканер. Вот что говорит:





P0420 - не эффективная работа катализатора.

А причиной может быть вот из-за этой:

P0141 - кислородный датчик 2 ("задняя" лямбда)

Лезу под машину..



Вторая лямбда оказалась вообще с отрезаными проводами ???



Непонятно, почему чек загорелся спустя некоторое время? ???

зы.
Судя по внешней целостности конструкции - кат не выбивался.

Склоняюсь к вырезанию ката (все равно когда нибудь к этому приду) и программном отключении 2лямбды. Но не хотелось бы чтоб выхлоп стал громче.

Что скажут ведущие субаводы?
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Ведущие субароводы удивлены наличию катов в таком-то возрасте. Помимо громкости (после вырезания) еще и банка прогорит и начнет звенеть из недостатков. Если не хочется морочиться, может можно где то стоковый бу выхлоп купить с целым катом? Может кусок с какой-нить импрезы с катом взять и вварить.

99.9% вырезают эту фигню и радуются.
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Чашки задние в каком состоянии? Помнится - слабое место у SF.
 

fastext

Новичок
Сен
0
0
Начали потихоньку приходить недостающие части...



На всякий случай номер.



зы. Остальные железячки и ништячки ещё в пути
 

fastext

Новичок
Сен
0
0
Сменил АТФку..
Бубару ориджинал. (Если продавец не врёт )



зы. Лайфхак:
Вечером открутил сливную и фильтр - вылилось 4 с копейками АТФки. До утра ещё 2 с мелочью литра накапало. Скорее всего из гидротрансформатора.
Итого слилось 6.5 из 8-8.5 литров
 

fastext

Новичок
Сен
0
0


Приехал почти из Японии фонящий изотопами датчик ABS




Теперь на одну светящуюся "лишнюю" лампочку стало меньше irate: