Леська 97 (webteh)

webteh

Новичок
Окт
8
0
Всем доброго дня!
Решил тоже создать бортовичёк, конечно на фоне фоне стих и турбофориков, не айс, но есть к чему стремиться.
Итак, субарирь повился совсем неожиданно, а именно в самый разгар ремонта в доме умирает авто, которое меня отлично возило по работе и в леруамерлен смотаться можно, а стройка без автомобиля это всё. На руках имеем не доделанную кухную, 160 000руб свободных денег, и суммуна полную отделку кухни. Итого около 300 000 руб. Вывод один, без авто нельзя, но и жена вопит, мол кухня нужна тем более на ней должен стоять котёл для отопления, а уже август месяц. Вообщем зайдя на авто.ру понял, что грозят мне только тазики, но года два назад владел 15-кой и возврошаться к ней не хотелось, случайно вспомнил, что товарищь прикупил субаря за небольшие деньги и вроде всё работает, захожу, выбрал. Дооговорились о встрече, поехал за 100км от дома, взял только карточку и документы в надежде приехать обратно на авто, приехал на место на перекладных такси-автобус-такси. Очень понравилась честность владельца, такое вообще первый раз вижу, выложил где что не так и к чему готовиться. Авто конечно был не фонтан, но в разы лучше таза, вся электрика работала, не грелась, вообщем рабочий честный авто.Ударили по рукам и оформили.

За месяц проехал 3500 км для авто такого года поломок не было, кроме замены масла, но как только я ей пригнал домой сразу заменил все фильтра и расходники.Исходя из реалей домостроительство, понял авто в ближайщее год полтора не грозит, а ездить нужно и по работе с клиентами встречаться, да и вообще пешком не айс. Было принято решение поставить контрактный мотор и не париться, но опыт сладения сильвой не давал покоя, не удержавшить взял турбовый мотор , тормозилки. За зиму потихоньку выделяя на машину понемногу докупил всё остальное, хотя зима в самом разгаре свап наметил на март, в гораже уж больно не удобно в мороз, хотя и тёплый. обламывает. больше что без авто в мороз.


На данный момент перед нг поменял прокладку гбц на левой бошке, да и всё вроде. Поставил колёса 225-45-17 с липучкой Данлоп, была преодалена засада, 225 не встают, зазор до стойки 3мм, опасненько, поехал на рынок проставки 3000р за кусок явно "высококачественного" изделия, брать не стал. На присланной ступице сделал все замеры и отдал токарю, за 250р 4 штуки, подошли на ура проставки поставил 6 мм. в целом очень доволен.

На данный момент 08.09.2014 авто дана вторая жизнь, установлен мотор ej20k пока в процессе обкатки.


Вот пару фоток
Посмотреть вложение 82088Посмотреть вложение 82096Посмотреть вложение 82093Посмотреть вложение 82094Посмотреть вложение 82095
заборник подарили, что не может не радовать)))
Посмотреть вложение 82089
мотор 20g перед забором вскрыли, махнули грм, крышки, свечи.
Посмотреть вложение 82090
улитка))
Посмотреть вложение 82091
задние дисковые тормоза
Посмотреть вложение 82092
 
Последнее редактирование:

chester

Новичок
Сен
12
0
Повезло легасю попасть в такие руки )) Удачи!
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Велкам! Судя по тому что уже сделано и что куплено, машина попала в правильные руки. И кузов хороший, сараи рулят

п.с по заборнику - может его продать/обменять на турбо капот?

немного

Посмотреть вложение 82158

Посмотреть вложение 82159

Посмотреть вложение 82160

Посмотреть вложение 82161
 
Последнее редактирование:

webteh

Новичок
Окт
8
0
склоняюсь к такому капоту, но посмотрим что будет по бюджету.
Ибо авто просто делаю для себя и понимать что каждый агрегат прослужит столько сколько запланировано, купить что-то подороже думаю вообще бред, авто начинаются от 500 000руб и то нужно выбирать, в этом году планирую добить стройку и можно задуматься о покупке чего-то поинтересней, а пока нужен автомобиль- полный привод ибо дорогу в 300 метров зимой иногда не чистят по 2-3 дня, на заднем приводе это было срадни покорения Эвереста.
Универсал помогает экономить на доставке, из Икеи привёз кухню)))) Авто нужно каждый день практически, встречи или просто, ну хотелось турбака, но брать готовый опять же бюджет. А тут потихоньку выбрал отличный кузов, друзья подогнали мотор, неторопясь вскрыли, проверили, поменяли ГРМ, прокладки и что было необходимо, подобрали живую улитку. Единственное срастить проводку, т.к. на моём авто много колхоза. Когда подключал туманки было не легко разобраться в полуподключённом ксеноне, старой проводке к туманкам и кучей вообще непонятных проводов, главное интересно вырезал кучу всего и всё работало))))

Благо рядом Экзист, все болтики стараюсь новыми заказывать, да и вообще люблю больше оригинал или тюнячка, но семейная жизнь это вообще пипец компромис уже вот 5-год компромисирую)))))
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
Продолжаем, акупировал Экзист и забрал кучу болтиков, хомутиков. Хочется чтобы всё было оригинал, да и морочиться с резьбами не хочеться, поэтому все болтики и гаечки новые.
Посмотреть вложение 82597
Посмотреть вложение 82598

ну вот как то так, очень не хватает автозапуска))))
да и навесик думаю сделать летом, чтобы зимой не завалилало снегом.
Буду очень стараться до мая настроить всё, ибо в мае открываю ремонтный сезон.
Посмотреть вложение 82599
 
Последнее редактирование:

webteh

Новичок
Окт
8
0
Вопрос к бывалым по проводам, какие лучше бронепровода поставить?
Заказывал на свой мотор комплект, один провод систематически соскакивал со свечи, пока в дороге не замотался каждые 2 минуты останавливаться, купил от 2108 комплект и вроде ездит, но на новый мотор не хочеться колхоза.
 
Последнее редактирование:

KAlex014

Новичок
Май
0
0
провода- оригинал, не так и дорого стоят, а ходят очень долго
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
Я тоже за оригинал, когда предыдущие покупал, искал с быстрой доставкой, если бы не соскавиющий провод был бы доволен, но увы(((
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
первая крупная засада с субарём((((
При попsтке доехать до Икеи загорается лампа акб, при этом на холостом горbт, даёшь газу тухнет, после остановки даже перегазовка не помогла. Вообщем на акуме проехал 45 км, причём 5 по раскисшему полю, вообщем приехал снял гену, прозвонил сперва цепи в авто, может сырость и провода где коротят. С цепью всё ок, в интернет, проблема часто встречаемая, но решения вообщем то нету, проходит само. Набираю в инете генератор субару, выдал этот сайт http://generators.axestone.ru/ созвонился, работают в субботу сделать могут быстро, вызваниваю батю и поехали, приехав провозились ребята 40 минут, вообщем вердикт либо ждать 2-3 часа пока на склад за колечками сгоняют, либо с утра. Выбрали с утра. Как и договорились с утра звоню около 11 часов, дабы наверняка. Телефон не алё, благо один из сотрудников перезвонил с мобильного, дозвонился после 5 минут мурлыканья, сказали перезвонят. Жду ещё, набираю сам. Динамят, потом приходит смс "генератор не готов", дозвонился уже по основному телефону и говорю какие они молодцы, на что мне предлагают мне ехать домой, а генератор починят и мне его доставят(Это в Домодедово) на это говорю, что кататься туда сюда не люблю и если дело будет в таком ключе, они мне ещё доплатят за мозго/////ство. Через 15 минут перезванивает видимо типа директора, вежливо говорит мол сгорел регулятор, ребята поздно выяснили беспокоить не стали, я уже около офиса.
Поднялись, вообщем сотрудники распиндяи, директор обрисовал ситуацию, что замена будет стоить ещё 2500 и ждать нужно некоторое время, итого полная цена ремонта около 5000 руб. Подумал, позвонил Mix, генартор с gc8 есть, подъехать можно и забрать, вообще супер.


Итог:контора http://generators.axestone.ru/ не айс, если взялись, то хотя бы позвонить всегда можно, тем более предупредил что поеду с области и кататься туда сюда накладно. Да и вообще когда оставлял гену основной упор был на время, если долго то я просто поеду и куплю контрактный, но меня заверили что дело 5 минут и не стоит париться.

Купил и поставил геныча, всё как часы.
Благодарность MIX!!!!
 
Последнее редактирование:

webteh

Новичок
Окт
8
0
Вообщем наконец то процесс пошёл, поставил авто в гараж.
Хожу пешком, надеюсь на долго не затянеться, вчера с электриком думали как лучше произвести интеграцию проводки ибо с механической части установки мотора всё предельно понятно.
Решили кузовную оставить стоковую и запитать мозки от неё уже, прокладывать целиком на долго затянеться да и разбирать придётся всё вплоть до общивки дверей, чего делать не очень хочеться!

Так же родился такой вопрос, каое отличие тросикого сцепления от гидравлического?
Не нашёл педального узла от леворукой, вот думаю////
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
Печалька стал ставить трубину и при обжатии хомутом воздушного патрубка под коллектором заметил трешину на нём, пришлось снимать коллектор.
Когда снимал очень мешались штуцера, вопрос такой как лучше ставить новый снимать топливные трубки все?
Посмотреть вложение 84148Посмотреть вложение 84149Посмотреть вложение 84150
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
Да не снимать не нужно! два винта отварачиваешь трубки начнуть играть и всё вынимаешь, ибо если снимать трубки топливные то сразу все резинки и уплонтители покупай. А вообще респект тебе за проект!! люблю когда люди с душой к авто!! Сам сейчас взял BP5 атмо 180 л.с. под проект, и налог не высокий и развернутся есть где! А в таком кузове как у тебя у меня 3 легася было! один до сих пор с нами!
Посмотреть вложение 84151Посмотреть вложение 84152
 

Aleksey Kochkin

Новичок
Апр
1
0
Верно выше написано "два винта отварачиваешь трубки начнуть играть и всё достанешь сам)))
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
Снять то легче штуцера пообламывал)))коллектор в пескострйку отдал самому возиться с щёткой и растворителем не айс

Кстати на фотке выше покажите какие отвернуть чтобы поставить без гемороя
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Воздушный патрубок лучше силикон.У родных очень нежное место стыка с турбиной.У меня когда порвался,я купил сток.В итоге через 4 месяца он порвался снова в том же месте.После этого я плюнул и купил силикон.
Шланги топливные лучше заменить,пользуясь случаем
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
Шланги топливные сток или есть альтернатива?
 

Chief

Новичок
Июн
3
0
да заменить именно не сами трубки а шланчики которые есть на них резиновые, ибо частая проблема зимой у многих бензиком пахнет)) а болты вот эти
Посмотреть вложение 84177
 

webteh

Новичок
Окт
8
0
С патрубком разобрался, заказал от sf5.
столкнулся с проблемой нет кулера и байпаса, пока что-то нет ни у кого.
Как понимаю на этот мотор большие кулеры не подойдут из-за конструкции коллектора.

Тем временем почистил все разъёмы на проводке, у одной форсунки была надломана изоляция, пришлось починить)))И одна печалька, сломал штуцер на клапане паров топлива, посмотрел на своём моторе такой же подойдёт или нет незнаю вот, покупать новый дороговато6 если бу найду только.
Посмотреть вложение 84578Посмотреть вложение 84579
 

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
У меня есть такой в Москве, пиши в личку