АлехТитан76
Субарист
- Окт
- 0
- 16
Муки выбора, разрешилось! сравнения, тест драйвы, анализ рынка б/у и возможности тех. обслуживания в Астрахани и ценник с хорошей скидкой, в результате - Lexus RX 350. Что понравилось: организация салона, не знаю почему, но больше понравился только Ауди олроуд в новом кузове, но там испугала коробка и сложности продажи. Самым главным аргументом за Лексус был "феномен Тойоты" массовый выпуск двигателя и коробки и ни каких нареканий на надежность.
Теперь минусы:
1) полный привод, насколько я понял, (поправьте, если неправ) машина переднеприводная и при пробуксовке подключается задня ось. В общем , в результате это достаточно комфортный универсал на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ :-( в повороты не закручивает....на трассе зад чувствовался тележкой, которую тянут передние колеса
2) подвеска... Комфортная на скоростях до 120- по трассе, при ускорениях 120-140 и выше, до 160 машина рыскала, появлялся динамический коридор. в городе неоднозначная: при прохождении лежачих полицейских ходом, на скорости 40-км/ч - мягкая, но накатом на небольшой скорости чувствуется удар - лучше нагрузить переднюю ось небольшим притормаживанием- тогда мягко.
3) такое впечатление, что аммортизаторы взяли от более легкой модели что ли. В длительном повороте машина проваливается, на гребенке закидывает заднюю ось :-(
4) создалось впечатление, что в поворотах задняя подвеска живет своей жизнью, отдельной от кузова.
Ребенку и супруге машина понравилась, но теперь я понял "феномен Субару"
ну и для Лексуса RX270 достаточно.... Не драйверская машина:-(
Теперь вот думаю: может аммортизаторы поменять и настроить?
Все выводы сделаны после 7 лет использования импрезы и соответсвенно сравнения ощущений.
Теперь минусы:
1) полный привод, насколько я понял, (поправьте, если неправ) машина переднеприводная и при пробуксовке подключается задня ось. В общем , в результате это достаточно комфортный универсал на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ :-( в повороты не закручивает....на трассе зад чувствовался тележкой, которую тянут передние колеса
2) подвеска... Комфортная на скоростях до 120- по трассе, при ускорениях 120-140 и выше, до 160 машина рыскала, появлялся динамический коридор. в городе неоднозначная: при прохождении лежачих полицейских ходом, на скорости 40-км/ч - мягкая, но накатом на небольшой скорости чувствуется удар - лучше нагрузить переднюю ось небольшим притормаживанием- тогда мягко.
3) такое впечатление, что аммортизаторы взяли от более легкой модели что ли. В длительном повороте машина проваливается, на гребенке закидывает заднюю ось :-(
4) создалось впечатление, что в поворотах задняя подвеска живет своей жизнью, отдельной от кузова.
Ребенку и супруге машина понравилась, но теперь я понял "феномен Субару"
ну и для Лексуса RX270 достаточно.... Не драйверская машина:-(
Теперь вот думаю: может аммортизаторы поменять и настроить?
Все выводы сделаны после 7 лет использования импрезы и соответсвенно сравнения ощущений.