Лексика гонщика

A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
Надо ещё уточнить, что гоночные афты не делают, их СТРОЯТ! :wink:
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Класс! отличная инициатива.
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Решил все систематизировать и выложить в библиотеку =)

http://www.sti-club.su/forum/cms_view_article.php?aid=9
Хорошо что выделил в библиотеку.Но есть недочёты.Некоторые термины повторяются.Термин "УШИ" означает перевернуться,а там написано-"жестко пристроится".Так же могу добавить термин-"читать в ногу"-это когда штурман идеально вовремя читает стенограму.
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
Дрова - ушатаный, сломаный, разбитый а/м
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Офигенный словарег :lol: Читал с упоением
 

Senior

Субарист
Авг
0
16

Добавлю от себя: "диктовать в руку" - это когда пилот грамотно диктует дорогу штурману во время прописи, чтоб тот успевал .

От старых спортсменов слышал в такой интерпритации:
"Пилот должен диктовать в руку, а штурман читать в ногу!"
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
добавим =)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Еще немного:

Залезть под него-догнать и ехать впритык, и дальше "постучаться в калитку"-легонько толкнуть несколько раз бампером в бампер
Тошнить в гарнире-ехать в глубине пелетона
Занутриться-после прямика на торможении влезть на внутреннюю траекторию
Вставить колеса в базу-на машинах с открытыми колесами засунуть свое колесо при езде бок в бок между передним и задним колесом соперника и чуть сбросить скорость, чтобы соперник взлетел в воздух (т.к. слики очень липкие и в данном случае вращаются навстречу друг другу)
Греть, Нагреть-атаковать соперника, так чтобы он совершил ошибку
Мимо денег-ехать по неверной траектории
Жопу выставляет-избыточная поворачиваемость
Морда не впихивается-недостаточная поворачиваемость
Не стоит ваще-неотстроенное шасси
Найти дорогу-найти правильную траекторию при меняющихся условиях
Строчка-детонация смеси
Шевелит-в скоростном повороте не хватает жесткости шасси, в следствии чего "подставляет" или "выставляет", т.е. шасси ерзает на полотне
Запиленый мотор-мотор, форсированный сверх тех.требований
Сменить загрузку-поменять передаточное соотношение звезд привода, или передаточные числа коробки
Залезть на тумбочку, ехать в призы-попасть на подиум
Валить ходярником-проехать поворот на высокой скорости
Ходовой поворот-скоростной поворот, антипод поворота "затычного"
Тещин язык-поворот типа шпилька~180 градусов
Ложка-здоровенный тещин язык, разворотный поворот большого радиуса
Шикана- S-образный поворот, сделаный на трассе для снижения скорости
S-ка - ходовой S-образный поворот
Дурометр-официальное название прибора для определения жесткости шин, игла на пружине вращающая стрелку на циферблате
Ехать в упоре-перед поворотом четко поставить шасси на три колеса
Как мимо остановки-проехать быстро мимо
Трамвайная гонка-гонка без обгонов, когда соперники плотно едут друг за другом
Паровоз-партнер по команде, который на прямике дает тебе возможность за счет слип-стрима улучшить квалификационное время, либо вместо слип-стрима ты набрав за его спиной более высокую скорость подталкиваешь его, чтобы он улучшил свое время )На Невском Кольце это были хода 180+ для соток, и ~200 для коробок)
Херово отквалиться-плохо пройти квалификацию, квала-квалификация
Прихват-когда на ходу (обычно на прямике) из-за жадности пилот забедняет смесь вращением регулятора карбюратора, и происходит детонация смеси, и из-за роста температуры поршень намертво заклинивает (приваривается) внутри цилиндра, из-за чего происходит моментальная блокировка задних колес и карт неуправляемо убирается
Взять Приз зрительских симпатий-красиво, но неэффективно много ехать в поворотах боком
Барахло-гоночная экипировка
Отметиться в Стене Героев-убраться на Невском Кольце (ныне на реставрации) в повороте Сорочинского (фамилия пилота погибшего в этом повороте) с въездом в бетонную стену, обычная история когда гонщик начинает ехать действительно быстро, либо на Автодроме имени Жиля Вильнева в Канаде )))
Выспаться-медленно стартовать
Получить пингвина-увидеть в свой адрес пренеприятнейший черно-белый флаг
С дробью-назвать время круга с точностью до секунды без точного указания десятых или сотых, например: 43 с дробью = 43 сек и сколько то там десятых с сотыми
Упасть/приподняться на...(обычно на несколько десяток)-сменить давление в шинах на несколько десятых атмсоферы
Прострелить колеса-промерить лучевым термометром температуру шин, дисков и тормозов, обычно незаметно после заезда у соперников ))
Лечь на кого то=опереться бортом кузова на соперника внутри поворота когда тот снаружи
Рим-шот-дождевая траектория вне накатанной резины и там где меньше воды
Трэйл-брэйкинг-затяжное торможения вплоть до первой фазы поворота
Дегрессивное торможение-формульное торможение с постепенным снижением усилия торможения из-за снижениения аэро-прижима
Метелить квадратно-гнездовым=оттормаживаться и разгоняться на коробочном карте пересекая под углом траектории с накатанной резиной, которую вкатали пилоты бескоробок, траектория получается не плавными дугами, а галсами
Слабый замах-ранний вход в поворот
Открыть конфорку, открыться-надавить полностью на педаль газа
Встать, встать на тормоз-быстрый сброс скорости
Отрулиться-удачно выехать из аварийной ситуации
Идти всей дырой-ехать с полностью открытой дроссельной заслонкой
Раком-боком=пройти связку неправильно балансируя
На все деньги-тут каждый раз трактовка в зависимости от контекста :lol:
 
M

MIKE095

Новичок
Сен
0
0
Немного сленга летчиков Фронтовой авиации..." выполнить отход на левое/правое крыло..." маневр отклонения в лево в право)
бгыг
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Примерчики там ахтунговые:

"Звонить в бампер" - ехать на хвосте у ранее стартовавшего и не иметь возможности его обогнать. Пример: Полтрассы Yustasy звонили в бампер
 
S

spindevil

Новичок
Июл
0
0
что про Чижика уже все забыли или неприменяется за ненадобностью?
 
Л

Леля

Новичок
Ноя
0
0
Тошниться-медленно ехать
(это Димка постоянно употребляет)