Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Легася в порося.

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Кто-нибудь может дать практические советы по подъёму Легаси 3.0 на 3 см, в том числе и за счёт высокой резины или как альтернатива опустить ОБК 3.0 седан (есть в Шоори - кто они кстати?) на 2 см.
Имею ОБК 2.5 - не устраивает большой клиренс и как следствие раскачка, а также универсальный кузов с поддержкой клиренса, что приводит к отбою задних стоек на неровностях.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
...что-то не понял, нужно чтобы рулилось как 3.0 ГТ, но клириенс как у Аутбека?
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Нужен компромисс между Легаси и Аутбеком с кузовом седан, признавая совершенство СТИ, ВРХ и превосходство Фора в рулёжке и живя в краю плохих или отсутствующих дорог вынужден морочить вам всем голову. Уж не обессудьте :oops:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Что такое ОБК?
Что касается подьема - стойки TEIN (есть у них модель для Аута) вроде регулируются по высоте, правда не знаю точно "только вниз" или "вниз/вверх". Можно написать им и уточнить. Вообще "лифтовать" аута идея странная!
 
Сверху