Легась или беха. Выбор. Совет.

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Параллельно были Легась (БЛЕ) и Бумер 530 (Е60) по 4 года эксплуатации
На бумере ездили только спокойно по Мск (служебное авто) Обслуживание регулярное у официалов.
На легасе я ездил везде, и по Мск и дальние поездки (Питер, Курская область, Украина и т.д.), также Мячково, Тушино.
В итоге на бумере 2 раза меняли мозги (машина приезжала на эвокуаторе), были проблемы по подвеске, вскрывали мотор, меняли ГБЦ, несколько раз меняли радиатор, при это ужор масла составлял составлял 4 литра на 10 000км! И это укладывалось в допуски БМВ. На данный момент самодиагностика машины по-прежнему видит неисправность, которую не могут отловить, и плавают обороты на холостых. До этого машина вообще глохла при скидывании оборотов до холостых. Сейчас этот баг победили.

На легасе - за все время поменяно - ролик кондея\гура\генератора по гарантии, 2 сайлентблока (1200 руб за пару) и сцепление закончилось, поменял в сборе на куско. Все.

Так что я бы очень хорошенько подумал, прежде чем брать бумер.
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Х.З. у двух друзей трешки E46, тарблов пипец,особенно электроника,подвеска и "знаменитая рейка".Мое мнение Субару ИМХО
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Александр, ваще не понимаю о чем ты здесь тему создал, когда ты на стихе покатался.. или ты вторую не включал??!! я так и не понял :lol:

Трешка мне кажется будет требовать вертать ее обратно на подъемник с подвеской так что ты и домой от дилера не успеешь вернуться :lol:

PS Посмотри хз.. я на Наткином поупражнялся немного.. пока Страйк спал))) мне понравилось.. единственное канеш афтамат - это не для меня т.к. не понял, чем он руководствуется меняя передачи))

PPS Бери трибеку))
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Mako
+1 ,тока неаерное лучше уж Аутбэк чем трибеку,японская сборка лучше ИМХО
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Может за это бабло че нидь другое присмотреть. :roll:
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Только из-за этого хочешь менять? Если да, то может проще починить да и подтюнить заодно? Или всё-же новую хоца? А вообще Аутбэк 3,0 с автоматом для таких условий эксплуатации мне кажется идеальным аппаратом. Легаси 3,0 на механике жрёт бенза по беспределу...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
если б мне была нужна новая машина для дальних поездок, я бы постарался найти по салонам турбофорестер на ручке (в кузове СГ). на 325 реально после каждой поездки придется основательно перетряхивать подвеску, да и не едет она :?