Инженер
Повелитель STI-хий
- Апр
- 16
- 38
Получив известие о новой гарантии на подвеску в УСе -30 ткм. и преодолев предубеждение 90-гг о том, что трёшка машина молодёжная, отправился я в авангард ( по совету перебежчика и отщепенца Стрике) тестить 325хи. Посидев в салоне на механике, смекнул, что ход сцепы и ходы ручки ещё более раздражительные, чем 5ст легася. С крыльца предложили 200 000 руб. скидку в ожидании новых и кататься дали на аффтамате. С теперь уже далёких 90-гг за рулём немецкой машины не сидел. За 20-30 км. теста успел заметить, что из-за остроты руля на плохом участке Новориги машину нада ловить, в колее катание на серфинге, что будет после Волоколамска, ночью, в дождь, усталый водятел, додумывать не стал. Машина на газу не едет, нада постоянно дрочить кик-даун (почему даун?), в ручном коропка не тормозит, в спорте расход 23 л. кажет комп. На колдобине, полиц. пробивает.
Легась триноль на ручке, с си-драйвом едет меньше семи, сцепа и ручка как на сти, железная трансмиссия, меня устраивают, смущает теперь уже фактическое отсутствие гарантии, головняк и цена 1420 000 против 1299 000 за беху калининградскую в первом пакете, клеёнка вместо кожи, ну и ликвидность.
Машина нужна рабочая, что б не заснуть, пробег 45-50 ткм в год, половина трасса, провинция.
Что скажете? Может обновлённая беха будет лучче или брать последнею субару?
Легась триноль на ручке, с си-драйвом едет меньше семи, сцепа и ручка как на сти, железная трансмиссия, меня устраивают, смущает теперь уже фактическое отсутствие гарантии, головняк и цена 1420 000 против 1299 000 за беху калининградскую в первом пакете, клеёнка вместо кожи, ну и ликвидность.
Машина нужна рабочая, что б не заснуть, пробег 45-50 ткм в год, половина трасса, провинция.
Что скажете? Может обновлённая беха будет лучче или брать последнею субару?