Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy tuned by STI " СТИльная леся"

Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
И снова здравствуйте. Я опять на Субе)))
Машину искал давно. Сначала хотел Форик. Поездив и посмотрев всякие варианты( либо трупы, либо бюджет не подходил) была куплена Volvo XC70. Проездив на ней два месяца и поняв что эта машина для пенсионеров) Было принято решение ее продать и опять искать Субу.
Опять же рассматривал Форестер (обязательно турбо, кожа и все такое) либо Легаси.
Чуть не купил рейстайлинговую европейку Spec-B на полном фарше. Но в машине была проблема с ГУР и чел не хотел двигаться. А параллельно засматривался на Legacy tuned by STI висевшую на доске объявлений. Но она была праворукая и дорестайлинг и еще в Воронеже! Так как на машине ездить еще и жене, правый руль не особо хотелось) Но, в итоге было полученно одобрение съездить посмотреть эту Леську)
А где посмотреть, там и возможно купить!
Списался с продавцом. потом созвонился, все выяснил и все-таки решился поехать.
Подумав как ехать(поезд или авто), договорившись с друзьями, в час ночи в пятницу(17 февраля) мы прыгнув в ВАЗ-2108 выехали в город Воронеж. Изначально было запланировано ехать не более 100-120 км/ч, чего мы и соблюдали всю дорогу. Пока ехали по московской области, я материл наших дорожников! Дорога конечно не фонтан, я даже успел облить кофе себя и заднее сидение))). А вот далее до самого Воронежа, дорога очень даже гуд! везде двухполосная в каждую сторону( с отбойниками). местами трехполосная. Но только попав за пределы М.О. началась метель. Пока ехали, реально несколько раз замечали впереди идущие фуры только в самый последний момент. Проехав где-то 350км, у нас загорелась лампочка бензина. тут же проехали заправку с непонятным названием и стали ждать что-то известное) В итоге чуть не встали. потому как попали на такой участок, где заправок не было на протяжении 60-70км. машина уже начала дергаться и вдруг из темноты появился спасительный свет заправки ТАТ-нефть. мне она сразу не понравилась))) еще советские колонки, одна лампочка на всю заправку, ваще не чищенная дорога и судя по следам туда давно никто не заезжал. Но делать было нечего и мы заправились. Конечно же до полного бака) В итоге отъехав несколько км, поняли что нам залили что-то похожее на 76 бенз))) машина дергалась, звенели пальцы(а может и клапана). но через некоторое время тачка поняла что ей ехать на этом бензе и успокоилась( чудо российского автопрома). Далее мы ехали почти без остановок и приключений) В 8 утра мы въехали на объездное шоссе вокруг Воронежа. Далее списавшись с продавцом, договорились где встретимся. Пока ждали машинку, удалось поспать минут 40.
И вот она) В 9 часов утра подъехал Денис. Вживую Леся мне понравилась еще больше! Она шикарна!!! Оставив друзей дальше спать, мы с Деном поехали прокатиться, заехать в сервис да и пообщаться о тачке. Все посмотрев и узнав, был взят час тайм-аута на обдумывание)
Пока я думал. решили заехать в торговый центр да и прокатиться по городу. Цены не особо отличаются от московских. Дороги в городе ничего, вот только не чистят. светофоры висят так, что их не видно. Мы чуть женщину не задавили на пешеходнике. При чем когда мы ей сигналили она даже не посмотрела в нашу сторону))) Воронежские пешеходы это ваще отдельная тема- переходят где хотят, даже не смотря на дорогу! Но слава богу все обошлось)
В итоге я позвонил Дену, встретился с ним еще раз. Обговорили последние моменты и поехали оформлять доки)
После того как все было сделано, перед обратной дорогой надо было плотно поесть. Узнав у Дена где это можно сделать без ущерба кошельку и желудку, мы заехали в кафе( или бар) ГВОЗДИ. Качество обслуживания, еда и цены нас очень приятно удивили)))
После залили полный бак 98 ( всего по 28.9р) и в 16 часов 10 минут по московскому времени. мы выдвинулись домой.
Мне даже по началу было непривычно ехать на пруле( отвык за несколько месяцев) но через 15 минут, опыт вернулся)))
оброатно мы ехали дольше. останавливались несколько раз протереть фары, покурить( я не курю в машине) да и кофе попить( сказывался недостаток сна за 1.5 суток). Ехали всю дорогу в эконом режиме, не более 120 км( один раз до 170 ускорился). Дорога обратно тоже хорошего качества, за исключением М.О. Пока ехали обратно, я влюбился в эту машину еще больше. Жесткость и комфорт подвески сбалансированы идеально! Сидения очень удобные. В салоне не шумно( выхлоп подрыкивает только при наборе скорости) В итоге на МКАД мы попали около 11 вечера. Доехали на одном баке и я еще на следующий день на том же бензе покатался. По приезду к дому снаала заскочили на мойку( таджик два раза мы авто), потому как трассу реально посыпают просто песком с солью!
Ну а далее дома нас ждали жены с только что испеченной пиццей и маффинами)))
Вообщем вот так я ее купил.

В итоге что мы имеем:

SUBARU LEGACY tuned by STI 2005 года 2.0Т( 260 л/с), 5АКПП( с тремя режимами). Турбос VF38 твинскролл.
LSD в заднем редукторе, VTD 40 перед: 60 зад.
Стоит штатная система кодирования водительской ручки.

Основные отличия от обычной Spec-B

Тормоза Brembo вкруг,
стойки и пружины STI,
стабилизаторы STI,
мозги мотора и коробки STI Prodrive,
форсунки STI.
Салон STI с черным потолком и фурнитурой, сиденьяи отделка дверей: кожа + алькантара,
приборная панель STI(разбивка спидометра и ограничитель скорости - 260 км/ч.)
Штатная передняя верхняя распорка STI, задняя верхняя распорка( снята первым владельцем)
Штатные диски R18 Enkei (STI),
выхлоп STI,
задний спойлер STI

передний lip спойлер STI ( снят первым владельцем)

На машине установленны:
банки STI GENOME(взамен штатных)
турботаймер APEXI
приборы SHADOW давка масла, давл турбины
передние диски брембо дырявые от ГРБ ( пересверленные на 5*100)
вырезан второй— экологический катализатор

Свои фото пока не делал. Поэтому позаимствую их у Дена( надеюсь не обидеться)
 
Последнее редактирование:
ЛЕКСА

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Знаю эту машину :) даже сидела в ней и хотела купить :)
Владелец Андрей в ПТС есть? :)
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Неее! Мопедос - это Денис!
А Андрей - это Aprilis ) Тачку холил и лелеял!
 
S

s@s

Новичок
Май
0
0
Неее! Мопедос - это Денис!

Всех в кучу собрали. Не хватает Бори, который ее из япии тащил. Мопедос гнал, Априлис владел (предатель, на немца пересел)
А Андрей - это Aprilis ) Тачку холил и лелеял!
Амиго тож пылинки сдувал.
 
Subie

Subie

Новичок
Май
2
0
Ай отличный авто ) засматривались на него полклуба точно ;)
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Всех в кучу собрали. Не хватает Бори, который ее из япии тащил. Мопедос гнал, Априлис владел (предатель, на немца пересел)

Амиго тож пылинки сдувал.

Теперь моя очередь сдувать пылинки, холить ее и лелеять))) Жена уже ревнует!
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Подпись подправь! Машинка супер!
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
На первой фото машина похожа на акулу!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Спойлер та ужо был конченный)
 
Сверху