Legacy EZ30 и Технико Экономическое Обоснование

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Введение:.... вообщем разгон 0-100 км/час намеренный мной совсем меня разочаровал......

Выношу на ваше обсуждение два пути развития Legacy EZ30.
скажу сразу - покупка WRX STi мною не рассматривается, т.к. во первых WRX GDA Type D уже есть (не STi конечно, но модернизации ведутся активно), во вторых нужна машина марки Субару но относительно импрезы вместительная и комфортная, с турбиной, типа "семейная". Покупку а/м из Япы тоже не рассматриваю т.к. в РК ввоз "праворуких" а/м запрещен, схема "ввоз в РФ, перекидка, вывоз из РФ, ввоз в РК" мне кажется довольнотаки "гемморойной".

Итак, вариант первый:
в 2003 году отдав 34 000 гринов я выехал из шоу-рума "Cубару в Алматы", сейчас на одометре 36 000 км, допустим продам, получу ну думаю не более 20 000 гринов, закажу из США Legacy 2.5GT Turbo., по имеющимся данным данный а/м стоит там порядка 30 000 гринов 06-07 года, то бишь к потраченным 34 000 гринов можно прибавить 10 000 гринов + 4000 (доставка/т.очистка).
Итого затраты на а/мсоставят 34 000 + 14 000 = 48 000 гринов.
Но что это за "Legacy 2.5GT Turbo"? Какая там турба, как обстоят дела с тюнингом, какой разгон...

Вариант второй:
Демонтируем ДВС EZ30 и монтируем EJ207 или 2,5STI USA (не знаю как называется, но вроде "EJ257" это "WRX2,5 USA", а какой на "STI 2,5USA" мне неизвестно).
Но....
какой лучше для Legacy Wagon?
какой встанет на место EZ30?
Прогонозируемая инамика разгона с ДВС от STI на Легаси A/T?
ECU от STi вообще будет работать с "4х ст. A/T", или связи между ними нет?
сколько коней выдержит "4х ст. A/T"?
покупать придется c мозгом и проводкой, может купить сразу битый STI и разобрать?
От системы "VDC" придется отказаться?
Радиатор EZ30 не подойдет на EJ207/2,5STI-USA, а если ставить родной с STI то куда заводить масло с A/T?
Ставить отдельный A/T Oil Cooler, или радиатор WRX A/T?
Ставил ли кто нить на Legacy ДВС от STI?
Сколько может стоить ДВС от STI c проводкой и ECU, сколько стоит битая а/м STI но с живым ДВС, где продается и 1ое и 2ое?
Сколько прибавится к уже потраченным 34 000 гринам?
Что делать с демонтированным EZ30?
Итого затраты составят 34 000 + ?????...........
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
48.000? Не проще пойти купить машину новую в салоне?

Тема первого апреля раскрыта. Слив засчитан.
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
столько вопросов :roll:
оффтоп конечно, но может на самом деле задуматься о чем-то другом\новом, за 50к. выбор нехилый, а геморроя в разы меньше это точно ...
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ребят да вы не правильно меня поняли...........
в 03 году я потратил 34 000 гринов на Legacy, если продам сейчас то выручу 20 000 гринов, а "альтернативный" Legacy 2.5GT Turbo стоит примерно 34 000 гринов в США, чтоб взять такого понадобится еще 14 000 гринов, т.е. было потрачено 34 000 гринов в 2003 году + 14 000 гринов будет потрачено еще, вот такая экономика.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
никогда выгодно не было покупать новую машину, в первый год она теряет до 25% от своей стоимости, так что тут ничего не поделаешь!!!!
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
ставь EZ30-R от последнего легася, наверняка побысрее немного будет машина, и проблем по замене должно быть меньше.
 

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Таки на Legacy 2.5GT Turbo кто-нибудь ездил? Впечатления как? Стоит заморачиваться с доставкой из пиндостана? Или то же самое как и 3-х литровая машина на ручке европейская?
Моя первая SUBARU была Legacy 2.0GT 199... кудрявого года. Была куплена в 2000 году жене с целью "поучиться, а там посмотрим".
Итог- BMW 540 продана и куплен еще один Субаренок уже для себя любимого.
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Не понял смысла!
Если есть врыкс и есть легась, зачем тюнить легася???
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
TVR написал(а):
Не понял смысла!
Если есть врыкс и есть легась, зачем тюнить легася???
да просто сам процесс тюнинга, это как процесс раздевания оболденной девушки, чем дальше, тем больше завораживает и сложнее уже оторваться от этого процесса, так как кульминация кажется всё ближе и ближе!!!
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
TVR написал(а):
Не понял смысла!
Если есть врыкс и есть легась, зачем тюнить легася???

У WRX своя программа доводки, у легася своя.
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
+1 за такое бабло покупаешь новое и не паришься