N
Novi4oK
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Привет, STI-club! Есть у меня Subaru Legacy, об этом автомобиле, я надеюсь, и пойдет речь в этой теме.
Купил я однажды сток Легася в очень хорошем состоянии и приличной комплектации, да и начал его постепенно убивать.
А как в наших кругах говорят? "Все что ни происходит - все к тюнингу".
Если кратко, то испортил я его как-то так:
Двигатель:
- блок EJ25 с плитой;
- поршни CP;
- шатуны Eagle;
- коленвал 330;
- головы JDM Dual AVCS;
- распредвалы Tomei;
- форсунки ID1000;
Турбина:
- BorgWarner EFR 6258;
Выпуск:
- Даунпайп 76мм;
- Аппайп 1,5-scroll и коллектор равнодлинный STI;
- Катбэк Invidia Q300;
Трансмиссия:
- комплект двухдискового керамического сцепления EXEDY Hyper Twin;
- 6МТ DCCD;
- передняя винтовая блокировка STI GRB;
- задний редуктор 180 мм Torsen;
- привода STI GDB перед/зад;
- кронштейн заднего редуктора Beatrush полиуретан;
Тормоза:
- Brembo Gold перед/зад;
- Cusco упор ГТЦ;
- армированные шланги Goodrich;
Подвеска:
- стойки Eifel Prova;
- Cusco Подрамник передний;
- Cusco Распорка перед верх;
- Cusco задние косточки;
- Cusco распорка зад низ;
- Zero Sports распорка зад верх скрытой установки;
- STI распорка перед низ;
Датчики:
- Defi advance bf turbo;
- Defi ZD: давление/температура масла, температура ОЖ, ЕГТ, давление топлива.
Немного фото:
Для чего все это? Да сам не знаю... В гонках не участвую, на Киевку не езжу...
Получается, что просто так, для веселья.
Купил я однажды сток Легася в очень хорошем состоянии и приличной комплектации, да и начал его постепенно убивать.
А как в наших кругах говорят? "Все что ни происходит - все к тюнингу".
Если кратко, то испортил я его как-то так:
Двигатель:
- блок EJ25 с плитой;
- поршни CP;
- шатуны Eagle;
- коленвал 330;
- головы JDM Dual AVCS;
- распредвалы Tomei;
- форсунки ID1000;
Турбина:
- BorgWarner EFR 6258;
Выпуск:
- Даунпайп 76мм;
- Аппайп 1,5-scroll и коллектор равнодлинный STI;
- Катбэк Invidia Q300;
Трансмиссия:
- комплект двухдискового керамического сцепления EXEDY Hyper Twin;
- 6МТ DCCD;
- передняя винтовая блокировка STI GRB;
- задний редуктор 180 мм Torsen;
- привода STI GDB перед/зад;
- кронштейн заднего редуктора Beatrush полиуретан;
Тормоза:
- Brembo Gold перед/зад;
- Cusco упор ГТЦ;
- армированные шланги Goodrich;
Подвеска:
- стойки Eifel Prova;
- Cusco Подрамник передний;
- Cusco Распорка перед верх;
- Cusco задние косточки;
- Cusco распорка зад низ;
- Zero Sports распорка зад верх скрытой установки;
- STI распорка перед низ;
Датчики:
- Defi advance bf turbo;
- Defi ZD: давление/температура масла, температура ОЖ, ЕГТ, давление топлива.
Немного фото:
Для чего все это? Да сам не знаю... В гонках не участвую, на Киевку не езжу...
Получается, что просто так, для веселья.