Legacy BL теперь не овощ, а Tuned by STI (Twix)

Twix

Субарист
Дек
0
6
Приветствую Суба-заводчиков! =)

Пришло время официально показаться в гараже. Теперь уже не стыдно показать. Итак, встречайте...
Изначально была Legacy BL, европейская, дилерская, 2.5 атмо на механике, в неплохой комплектации с кожей и люком. Такой она сошла с конвейера в 2008 году и нашла первого хозяина в далеком Волгограде.

2012 год. Машина приобретена мной и теперь живет в Жуковском. Полный сток. Состояние отличное. Катаемся, радуемся, читаем Интернеты и форумы.
Посмотреть вложение 90529

Посмотреть вложение 90530

2013 год. Подкрадывалось... Стайлинг (только оригинальный от старших версий), банки-геномы, полная шумка, музыка, навигация. Мысли закрадываются))
Посмотреть вложение 90531

Посмотреть вложение 90532

Посмотреть вложение 90528

2014 год. Куплен донором распил Tuned by STI, седан, на механике. Все прошло стремительно. В пятницу увидел объявление, через неделю в субботу машина была у меня))
Посмотреть вложение 90533

Посмотреть вложение 90534

Посмотреть вложение 90535

Работы сделаны достаточно оперативно и, как я считаю весьма качественно. Электрика сделана своими силами. Все работает без косяков. Сразу же сделан ЧВН.

Промежуточные итоги на данный момент:

Двигатель:
— Атмосферный мотор EJ253 уступил место JDM DOHC EJ20Y, с турбиной VF-45;
— Разумеется в процессе были сделаны профилактические замены прокладок крышек, свечей, ремешки, свечи, фильтры;
— Топливная система была доработана под новые аппетиты, доложена обратка, внедрен топливный контроллер, установлен бензонасос Deatschwerks DW65C;
— Выхлопная трасса состоит из 3-дюймового кастом-даунпайпа (Василий), стоковой середины, и двуствольных банок STI;
— Прошивка от Стаса, Si-Drive сохранен, настроено три карты;

Трансмиссия
— Стоковая пятиступка была полностью заменена на 6MT от распила спек-б;
— Большой 180-ый редуктор с блокировкой Torsen;
— Соответствующие привода;
— Сцепление также было куплено новое. Сток exedy.

Подвеска и тормоза
— Подвеска полностью, подрамниками переставлена с Tuned by STI. Таким образом мы получили легкие алюминиевые рычаги, задние поперечные рычаги STI на ШС, стойки Bilstein с розовыми пружинами, толстые стабы;
— Все сайленты, шаровые и втулки поменяны на новые;
— Сток рулевая рейка 3.2 оборота ушла в прошлое. Куплена и поставлена рейка от STI GRB, 2.6 оборота.
— Тормоза. Были скобы c мелкими дисками. Стали родные Brembo с армированными шлангами STI. И, что особенно приятно, сзади теперь ручник размерности 190мм,
— Передняя верхняя распорка STI
— Мощная нижняя защита двигателя и коробки, с интегрированной распоркой.

Снаружи
— Турбо-капот;
— Решетка spec-B;
— Передний бампер spec-B, губа STI;
— Задний короткий JDM бампер, птф убраны;
— Оригинальные опциональные пороги, накладки на бампер;
— Задний спойлер (пока большой, думаю...)
— Козырек на стекле;
— Оригинальные шильды STI и tuned by STI;
— Диски 18" Enkei STI;
— Второй комплект Work Emotion XT-7;

Внутри
— Рестайловая оптитронная приборная панель, STI, 260км/ч (до этого феерические приключения с простым оптироном);
— Навигация в виде интегрированного планшет на андроиде;
— Полная шумка и неплохая музыка (Alpine + Hertz, поканальный фронт + стелс-саб в крыле)
— Добавление органов управление Si-Drive на руль и консоль;
— Разные мелочи и удобности, всего уже не упомнить;

В планах доделать музыку на очередной этап развития, переставить стишный салон, убрать мелкие косячки, поставить купленные датчики и турбо-таймер, после чего не мешать автомобилю отлично работать, кататься и радоваться жизни)

Спасибо всем, кто дочитал до конца и всем, кто верил в то, что все получится =)
Отдельный привет сомневавшимся :boss:
 
Последнее редактирование модератором:

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Красивый Легась, и подход правильный у тебя Ни гвоздя, ни жезла Насколько изменились ощущения от управления после установки алюминиевых рычагов в круг? Сколько на них проехал уже? Поделись, пожалуйста, впечатлениями
 

Twix

Субарист
Дек
0
6
Спасибо!
Я не могу ответить на твой вопрос, так как двиг-коробка-подвеска-тормоза менялись все и сразу. Подробности на драйве есть. Первый выезд был на прошлой неделе, пока привыкаю, все новое все другое, местами бывает страшно)))
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Молодец! Успехов в обкатке! :b:
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Всеми нами любимая приборка называется Оптитрон

Выхлоп зачет, обожаю двойный выхлоп с этими банками на именно этом кузове! unk:
 

Twix

Субарист
Дек
0
6

Даже это уже очепятка, я с этими приборками наигрался по самое дальше некуда)))))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
навигации фото днем можно?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а где взять такую панельку для переноса часов в пепельницу
 

Twix

Субарист
Дек
0
6
а где взять такую панельку для переноса часов в пепельницу

Это называется info panel relocation kit, H0017AG931 Оно по идее под правый руль, но при желании легко ставится и на левый. Взять можно у меня мой например, мне теперь он не нужен. если интересно -в личку
 

Twix

Субарист
Дек
0
6
С момента первых записей доделали было доделано:

По техничке: досверлили даунпауп, дошили машину у Стаса, поменяли бушинги в кулисе на картбой;
Снаружи: прикрутили новую губу в замен старой треснутой, вернул на место любимые Work XT7;
Внутри: повоевали с салоном, адаптировали стишные сиденья и дверные карты с алькантарой, и почти доделали весь черный потолок, фетишный темный климат от макинтоша;
Привели в порядок музыку, теперь спереди нормальный трехполосный фронт, сзади саб в крыле, процессорная голова альпайн, все компоненты спрятаны под передними сиденьями;
Прикрутили турботаймер HKS и бустометр Defi с юнитом;

Наконец-то помыл машину в целом и подкапотку в частности, по этому случаю несколько фото, для истории.

Посмотреть вложение 93355 Посмотреть вложение 93348
Посмотреть вложение 93349 Посмотреть вложение 93350
Посмотреть вложение 93352 Посмотреть вложение 93353

Посмотреть вложение 93351
Посмотреть вложение 93354
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
диски секас ! мне оч.нравятся. Какие параметры ?
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
Привет. На доноре был 180 редуктор или отдельно покупал? Тормоза на доноре тоже черные, как у GRB были (с ручником 190)?
 

Twix

Субарист
Дек
0
6

Привет!

На доноре был именно 180-ый редуктор. И тормоза тоже черные, но не как на грб. На них написано брембо, а не сти)) А ручник, да - 190-ый. Вообще весь подрамник переставлялся целиком в сборе, его даже не пытались разбирать. Еще помню был интересный момент - кусок тросика ручника уже от рычага который идет - на японце другой длины оказался, его тоже брали с донора. Может это как раз из-за разницы 170/190, хз. Но в тот момент я в очередной раз очень радовался тому, что купил донора целиком)))
 

Snowlife

Субарист
Апр
5
18
самый правильный свап! бюджет ориентировочный считал?
 

Twix

Субарист
Дек
0
6
самый правильный свап! бюджет ориентировочный считал?


Спасибо!
Бюджет все никак не могу подбить окончательный. Куча всего всплыло того, о чем не думали, и того, что можно было бы не делать. Плюс на данный момент еще почти полтора гаража забито хламом на продажу) как выяснилось, в разобранном виде машина занимает много места))

Из незапланированного - покраски капота и короткого бампера заднего (я был уверен что купил донор черного цвета)))), покупка нового комплекта сцепления, покупка короткой рейки от грб, да и вообще весь этот ЧВН, который было решено все же делать сразу, не дожидаясь последствий.

Из необязательного - работы с салоном, всякая электроника, дефи, срочное допиливание музыки под девизом "сделать уж, раз опять салон разбираем"

Из-за того, что все эти расходы ведутся в одной табличке пока трудно сказать что к чему.
Могу только сказать что сумма распроданного ненужного на данный момент уже превысила половину стоимости донора. и еще куча всего осталось.
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Отличный авто! Молодец!