Twix
Субарист
- Дек
- 0
- 6
Сказ о том, как мы планшет интегрировали
Я думаю у всех, кто видел салон Легаси семейства BL в комплектации без центрального монитора, сразу же возникал вопрос о том, какого же черта надо было делать бардачок там, где должен быть монитор =)…
Пришло время официально показаться в гараже. Теперь уже не стыдно показать. Итак, встречайте...
Изначально была Legacy BL, европейская, дилерская, 2.5 атмо на механике, в неплохой комплектации с кожей и люком. Такой она сошла с конвейера в 2008 году и нашла первого хозяина в далеком Волгограде.
2012 год. Машина приобретена мной и теперь живет в Жуковском. Полный сток. Состояние отличное. Катаемся, радуемся, читаем Интернеты и форумы.
Посмотреть вложение 90529
Посмотреть вложение 90530
2013 год. Подкрадывалось... Стайлинг (только оригинальный от старших версий), банки-геномы, полная шумка, музыка, навигация. Мысли закрадываются))
Посмотреть вложение 90531
Посмотреть вложение 90532
Посмотреть вложение 90528
2014 год. Куплен донором распил Tuned by STI, седан, на механике. Все прошло стремительно. В пятницу увидел объявление, через неделю в субботу машина была у меня))
Посмотреть вложение 90533
Посмотреть вложение 90534
Посмотреть вложение 90535
Работы сделаны достаточно оперативно и, как я считаю весьма качественно. Электрика сделана своими силами. Все работает без косяков. Сразу же сделан ЧВН.
Промежуточные итоги на данный момент:
Двигатель:
— Атмосферный мотор EJ253 уступил место JDM DOHC EJ20Y, с турбиной VF-45;
— Разумеется в процессе были сделаны профилактические замены прокладок крышек, свечей, ремешки, свечи, фильтры;
— Топливная система была доработана под новые аппетиты, доложена обратка, внедрен топливный контроллер, установлен бензонасос Deatschwerks DW65C;
— Выхлопная трасса состоит из 3-дюймового кастом-даунпайпа (Василий), стоковой середины, и двуствольных банок STI;
— Прошивка от Стаса, Si-Drive сохранен, настроено три карты;
Трансмиссия
— Стоковая пятиступка была полностью заменена на 6MT от распила спек-б;
— Большой 180-ый редуктор с блокировкой Torsen;
— Соответствующие привода;
— Сцепление также было куплено новое. Сток exedy.
Подвеска и тормоза
— Подвеска полностью, подрамниками переставлена с Tuned by STI. Таким образом мы получили легкие алюминиевые рычаги, задние поперечные рычаги STI на ШС, стойки Bilstein с розовыми пружинами, толстые стабы;
— Все сайленты, шаровые и втулки поменяны на новые;
— Сток рулевая рейка 3.2 оборота ушла в прошлое. Куплена и поставлена рейка от STI GRB, 2.6 оборота.
— Тормоза. Были скобы c мелкими дисками. Стали родные Brembo с армированными шлангами STI. И, что особенно приятно, сзади теперь ручник размерности 190мм,
— Передняя верхняя распорка STI
— Мощная нижняя защита двигателя и коробки, с интегрированной распоркой.
Снаружи
— Турбо-капот;
— Решетка spec-B;
— Передний бампер spec-B, губа STI;
— Задний короткий JDM бампер, птф убраны;
— Оригинальные опциональные пороги, накладки на бампер;
— Задний спойлер (пока большой, думаю...)
— Козырек на стекле;
— Оригинальные шильды STI и tuned by STI;
— Диски 18" Enkei STI;
— Второй комплект Work Emotion XT-7;
Внутри
— Рестайловая оптитронная приборная панель, STI, 260км/ч (до этого феерические приключения с простым оптироном);
— Навигация в виде интегрированного планшет на андроиде;
— Полная шумка и неплохая музыка (Alpine + Hertz, поканальный фронт + стелс-саб в крыле)
— Добавление органов управление Si-Drive на руль и консоль;
— Разные мелочи и удобности, всего уже не упомнить;
В планах доделать музыку на очередной этап развития, переставить стишный салон, убрать мелкие косячки, поставить купленные датчики и турбо-таймер, после чего не мешать автомобилю отлично работать, кататься и радоваться жизни)
Спасибо всем, кто дочитал до конца и всем, кто верил в то, что все получится =)
Отдельный привет сомневавшимся :boss:
Последнее редактирование модератором: