Diktator
Новичок
- Апр
- 3
- 0
Subaru Legacy В4 RSK 2000го года, на автомате. Двигатель ЁЖ-206 твин турбо, 260 л.с..
Абсолютный сток, кроме того что ниже напишу. Во Владике с ней хорошенько поработали :twisted: . Во первых сняли какие то датчики, либо была подвеска навроде тейна с электронным управлением, возможно, что и то и другое, ибо на тоннеле остались крепёжные дырки, проставки стояли на ступицах (и это при том что вылет у дисков и так +40), что может означать что она пришла на других дисках и их так же как и датчики продали отдельно.
Во вторых судя по всему пробег смотан порядком.
Теперь о хорошем . Влюбился в машинку моментом. Салон просторен и очень удобен, что удивило так это количество подстаканников , все друзья видимо из-за зависти всё время кричали что мол у меня вообще как американская машина, ибо куча этих самых подстаканников и всяких кармашков . Двигатель, как бы не критиковали твинтурбы вполне вменяем, динамика устраивает, хотя и хочется иногда чуть больше. Подвеска собранна и в меру упругая (жёсткостью и зубодробильностью даже не пахнет), что идёт в плюс управляемости и даже на неровной дороге контроль над машиной не теряется. Расход бензина 18-25 литров в городе (даже наверно 20-27), по трассе порядка 9-12 литров при средней скорости 100-120км в час с периодическими закладываниями стрелки на 160-180км в час там где позволяет обстановка. Динамика по паспорту в районе 8,2 секунды до 100 км в час. Время на 402 метра неизвестно, но судя по заездам с Пульсаром VZ-R где то в районе от 14(с чем-то) до 16 секунд. Одно меня поражает, это то как она разгоняется с ходу, километров с 40-80 в час, это что то. Ездили как то с Лансером GSR (Это навроде Врыкса, 1,8 литра турбо 205 л.с.), с места он от меня уходит, а вот с ходу не то, что рядом держится, а просто наблюдает, как я, от него уезжаю, как от стоячего , причём со сбрасыванием одной двух передач вниз.
В общем плюсы можно долго расписывать.
Из минусов.
Ацкий вылет у дисков (что в ближайшее время будет исправлено двумя полноценными комплектами колёс Work (вылет +50 на зиму с шип резиной - пока липучка Данлоп Граспик ДС1) и возможно Black Racing (вылет +45 с какой резиной ещё не знаю)) будет устранён как клас.
Походу умирающие родные стойки Бильштайн (Будут заменены на такие же).
Больше вроде нету. Сайлент блоки и рычаги (малые) были заменены за вполне вменяемые деньги. Вообще подвеска довольно таки крепкая. Масло заливается Мотюль 300V 10W-40 каждые 5000 км, ужора не наблюдается.
Из тюнинга. Самый коротенький пункт пока. Поставил датчик буста Juran (это навроде японской Автогаги, хотя показывает вполне правильные данные) и впускная труба Зэро спорт. Стоял одно время нулевик Апекси, и перепускной клапан Грэдди Тип РС, но решил вернуть всё обратно . Также была заменена фронтальная акустика (разорвало родные кенвуды на части ) на Фокалы серии Полигласс.
Вот такая "небольшая" поэма про любимую Люську (Легаси) .
Фото машинки прилагаются, единственно сейчас нету передней губы
Всем спасибо за внимание . Как появиться, что то новое, буду пополнять по ходу пьесы.
Абсолютный сток, кроме того что ниже напишу. Во Владике с ней хорошенько поработали :twisted: . Во первых сняли какие то датчики, либо была подвеска навроде тейна с электронным управлением, возможно, что и то и другое, ибо на тоннеле остались крепёжные дырки, проставки стояли на ступицах (и это при том что вылет у дисков и так +40), что может означать что она пришла на других дисках и их так же как и датчики продали отдельно.
Во вторых судя по всему пробег смотан порядком.
Теперь о хорошем . Влюбился в машинку моментом. Салон просторен и очень удобен, что удивило так это количество подстаканников , все друзья видимо из-за зависти всё время кричали что мол у меня вообще как американская машина, ибо куча этих самых подстаканников и всяких кармашков . Двигатель, как бы не критиковали твинтурбы вполне вменяем, динамика устраивает, хотя и хочется иногда чуть больше. Подвеска собранна и в меру упругая (жёсткостью и зубодробильностью даже не пахнет), что идёт в плюс управляемости и даже на неровной дороге контроль над машиной не теряется. Расход бензина 18-25 литров в городе (даже наверно 20-27), по трассе порядка 9-12 литров при средней скорости 100-120км в час с периодическими закладываниями стрелки на 160-180км в час там где позволяет обстановка. Динамика по паспорту в районе 8,2 секунды до 100 км в час. Время на 402 метра неизвестно, но судя по заездам с Пульсаром VZ-R где то в районе от 14(с чем-то) до 16 секунд. Одно меня поражает, это то как она разгоняется с ходу, километров с 40-80 в час, это что то. Ездили как то с Лансером GSR (Это навроде Врыкса, 1,8 литра турбо 205 л.с.), с места он от меня уходит, а вот с ходу не то, что рядом держится, а просто наблюдает, как я, от него уезжаю, как от стоячего , причём со сбрасыванием одной двух передач вниз.
В общем плюсы можно долго расписывать.
Из минусов.
Ацкий вылет у дисков (что в ближайшее время будет исправлено двумя полноценными комплектами колёс Work (вылет +50 на зиму с шип резиной - пока липучка Данлоп Граспик ДС1) и возможно Black Racing (вылет +45 с какой резиной ещё не знаю)) будет устранён как клас.
Походу умирающие родные стойки Бильштайн (Будут заменены на такие же).
Больше вроде нету. Сайлент блоки и рычаги (малые) были заменены за вполне вменяемые деньги. Вообще подвеска довольно таки крепкая. Масло заливается Мотюль 300V 10W-40 каждые 5000 км, ужора не наблюдается.
Из тюнинга. Самый коротенький пункт пока. Поставил датчик буста Juran (это навроде японской Автогаги, хотя показывает вполне правильные данные) и впускная труба Зэро спорт. Стоял одно время нулевик Апекси, и перепускной клапан Грэдди Тип РС, но решил вернуть всё обратно . Также была заменена фронтальная акустика (разорвало родные кенвуды на части ) на Фокалы серии Полигласс.
Вот такая "небольшая" поэма про любимую Люську (Легаси) .
Фото машинки прилагаются, единственно сейчас нету передней губы
Всем спасибо за внимание . Как появиться, что то новое, буду пополнять по ходу пьесы.