prop
Субарист
- Июн
- 0
- 6
Legacy B4 RSK. 2001 год, рестайл, акпп. Многим известная машина (бывшая Серегина, потом недолго у Андрея была). В ПТС с таможни 240 сил.
Авто ездит строго на 98 бензине, без прогрева не трогается.
Интерьер:
Изначально тряпочный салон полностью поменян на "ткань+кожа", включая обшивки дверей. Люк, штатную голову заменил на JVC dvd(так как осталась с форика), климат и экран штатные. Накладки на педали STI.
Экстерьер:
Исправлены все кузовные косяки, доставшиеся от японца. Капот затянут в 3M карбон, высокая ноздря из карбона, диски Work Emotion Forged (ковка, вылет +48, проставок на Brembo не требуют, раскатки задних арок не требуют), докатка от СТИ. Гайки Rays (не Китай), секретки McGard, пластина на радиатор Zero/Sports и т.д.
Фары пришли из Японии специально для установки линз. Светят ярко и с правильной галкой под левостороннее движение.
Тормоза:
Установлены Brembo Gold по кругу. Суппорта полностью перебраны, отпескоструены, покрашены в чёрный порошок и залачены. Все усталые детали заменены, прокачные штуцеры Speed Bleeders.
Диски/колодки спереди Endless/Endless, сзади Brembo/Ferodo2500. Ручник работает. Армированные тормозные шланги (все 6). Упор ГТЦ на 6 точках. Педаль STI
Управляемость:
Контрактные стойки Bilstein B6 на розовых пружинах STI. Распорки перед верх (с упором) и зад верх Cusco, подрамник Mines 4 точки, зад низ Cusco. Поперечные стабы Cusco. Резина зима Hankook iPike409.
Как едет:
Как динамичный городской авто: поменян весь впуск кроме штатного короба и все шланги системы управления наддувом. Выхлоп сток, вырезаны каты + STI Genome. Прошивка Миша-Evo (щадящая). Турбины в жару давят килограмм, межтурбовый лаг практически отсутствует. Насос Walbro, направляйка Zero/Sports. Маслокулер Trust с проставкой Grex и шлангами Earls.
Уезжает от штатных твинскролла и монотурбо (АКПП).
Ресурс:
Поставлены датчики давки турбин, температуры масла, давления масла и выхлопных газов, все оригинал Greddy. На всякий случай установлен цельноалюминиевый радиатор и поменян верхний патрубок на силикон. Поставлена защита картера Prova.
Масло круглый год Motul 300V 5W40, замена каждые 5тыс. Масло не ест. Давка при 100 градусах 2 на ХХ, на холодную до 7 (сенсоры в сендвиче Greddy перед фильтром). Масляный фильтр Mag Power II.
ГРМ поменян на 96000, на всякий случай помпа тоже. Масло в автомате менялось дважды (второй раз прогнали 12 литров). На всякий случай поменяны бензиновые шланги под коллектором.
Плановые ТО в Плеяде, тюнинг Race Customs и у других партнёров клуба.
Сигналка с турботаймером, автозапуском и обратной связью.
Доставшиеся бонусы (спасибо Андрею и Сереге): контрактные рулевая рейка и свежая вторая турбина, кулер СТИ, силикон для полной замены штатных шлангов ОЖ (для наведения красоты под капотом), спец.подиум под торпедо Be5, датчик т-ры ОЖ Greddy со всем комплектом, маслоуловитель Cusco, разминусовка Pivot).
В данный момент с машиной делать ничего не планирую, кроме как своевременно обслуживать. Если чтото и надумаю, то первым делом свапну на механику. Ну и самая глобальная доработка, в апреле прилеплю шильд STIclub)
На фото внизу бывший форик (механика, правый руль).
Авто ездит строго на 98 бензине, без прогрева не трогается.
Интерьер:
Изначально тряпочный салон полностью поменян на "ткань+кожа", включая обшивки дверей. Люк, штатную голову заменил на JVC dvd(так как осталась с форика), климат и экран штатные. Накладки на педали STI.
Экстерьер:
Исправлены все кузовные косяки, доставшиеся от японца. Капот затянут в 3M карбон, высокая ноздря из карбона, диски Work Emotion Forged (ковка, вылет +48, проставок на Brembo не требуют, раскатки задних арок не требуют), докатка от СТИ. Гайки Rays (не Китай), секретки McGard, пластина на радиатор Zero/Sports и т.д.
Фары пришли из Японии специально для установки линз. Светят ярко и с правильной галкой под левостороннее движение.
Тормоза:
Установлены Brembo Gold по кругу. Суппорта полностью перебраны, отпескоструены, покрашены в чёрный порошок и залачены. Все усталые детали заменены, прокачные штуцеры Speed Bleeders.
Диски/колодки спереди Endless/Endless, сзади Brembo/Ferodo2500. Ручник работает. Армированные тормозные шланги (все 6). Упор ГТЦ на 6 точках. Педаль STI
Управляемость:
Контрактные стойки Bilstein B6 на розовых пружинах STI. Распорки перед верх (с упором) и зад верх Cusco, подрамник Mines 4 точки, зад низ Cusco. Поперечные стабы Cusco. Резина зима Hankook iPike409.
Как едет:
Как динамичный городской авто: поменян весь впуск кроме штатного короба и все шланги системы управления наддувом. Выхлоп сток, вырезаны каты + STI Genome. Прошивка Миша-Evo (щадящая). Турбины в жару давят килограмм, межтурбовый лаг практически отсутствует. Насос Walbro, направляйка Zero/Sports. Маслокулер Trust с проставкой Grex и шлангами Earls.
Уезжает от штатных твинскролла и монотурбо (АКПП).
Ресурс:
Поставлены датчики давки турбин, температуры масла, давления масла и выхлопных газов, все оригинал Greddy. На всякий случай установлен цельноалюминиевый радиатор и поменян верхний патрубок на силикон. Поставлена защита картера Prova.
Масло круглый год Motul 300V 5W40, замена каждые 5тыс. Масло не ест. Давка при 100 градусах 2 на ХХ, на холодную до 7 (сенсоры в сендвиче Greddy перед фильтром). Масляный фильтр Mag Power II.
ГРМ поменян на 96000, на всякий случай помпа тоже. Масло в автомате менялось дважды (второй раз прогнали 12 литров). На всякий случай поменяны бензиновые шланги под коллектором.
Плановые ТО в Плеяде, тюнинг Race Customs и у других партнёров клуба.
Сигналка с турботаймером, автозапуском и обратной связью.
Доставшиеся бонусы (спасибо Андрею и Сереге): контрактные рулевая рейка и свежая вторая турбина, кулер СТИ, силикон для полной замены штатных шлангов ОЖ (для наведения красоты под капотом), спец.подиум под торпедо Be5, датчик т-ры ОЖ Greddy со всем комплектом, маслоуловитель Cusco, разминусовка Pivot).
В данный момент с машиной делать ничего не планирую, кроме как своевременно обслуживать. Если чтото и надумаю, то первым делом свапну на механику. Ну и самая глобальная доработка, в апреле прилеплю шильд STIclub)
На фото внизу бывший форик (механика, правый руль).