Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy B4 RSK...

prop

prop

Субарист
Июн
0
6
Legacy B4 RSK. 2001 год, рестайл, акпп. Многим известная машина (бывшая Серегина, потом недолго у Андрея была). В ПТС с таможни 240 сил.
Авто ездит строго на 98 бензине, без прогрева не трогается.

Интерьер:
Изначально тряпочный салон полностью поменян на "ткань+кожа", включая обшивки дверей. Люк, штатную голову заменил на JVC dvd(так как осталась с форика), климат и экран штатные. Накладки на педали STI.

Экстерьер:
Исправлены все кузовные косяки, доставшиеся от японца. Капот затянут в 3M карбон, высокая ноздря из карбона, диски Work Emotion Forged (ковка, вылет +48, проставок на Brembo не требуют, раскатки задних арок не требуют), докатка от СТИ. Гайки Rays (не Китай), секретки McGard, пластина на радиатор Zero/Sports и т.д.
Фары пришли из Японии специально для установки линз. Светят ярко и с правильной галкой под левостороннее движение.

Тормоза:
Установлены Brembo Gold по кругу. Суппорта полностью перебраны, отпескоструены, покрашены в чёрный порошок и залачены. Все усталые детали заменены, прокачные штуцеры Speed Bleeders.
Диски/колодки спереди Endless/Endless, сзади Brembo/Ferodo2500. Ручник работает. Армированные тормозные шланги (все 6). Упор ГТЦ на 6 точках. Педаль STI

Управляемость:
Контрактные стойки Bilstein B6 на розовых пружинах STI. Распорки перед верх (с упором) и зад верх Cusco, подрамник Mines 4 точки, зад низ Cusco. Поперечные стабы Cusco. Резина зима Hankook iPike409.

Как едет:
Как динамичный городской авто: поменян весь впуск кроме штатного короба и все шланги системы управления наддувом. Выхлоп сток, вырезаны каты + STI Genome. Прошивка Миша-Evo (щадящая). Турбины в жару давят килограмм, межтурбовый лаг практически отсутствует. Насос Walbro, направляйка Zero/Sports. Маслокулер Trust с проставкой Grex и шлангами Earls.
Уезжает от штатных твинскролла и монотурбо (АКПП).

Ресурс:
Поставлены датчики давки турбин, температуры масла, давления масла и выхлопных газов, все оригинал Greddy. На всякий случай установлен цельноалюминиевый радиатор и поменян верхний патрубок на силикон. Поставлена защита картера Prova.
Масло круглый год Motul 300V 5W40, замена каждые 5тыс. Масло не ест. Давка при 100 градусах 2 на ХХ, на холодную до 7 (сенсоры в сендвиче Greddy перед фильтром). Масляный фильтр Mag Power II.
ГРМ поменян на 96000, на всякий случай помпа тоже. Масло в автомате менялось дважды (второй раз прогнали 12 литров). На всякий случай поменяны бензиновые шланги под коллектором.
Плановые ТО в Плеяде, тюнинг Race Customs и у других партнёров клуба.
Сигналка с турботаймером, автозапуском и обратной связью.

Доставшиеся бонусы (спасибо Андрею и Сереге): контрактные рулевая рейка и свежая вторая турбина, кулер СТИ, силикон для полной замены штатных шлангов ОЖ (для наведения красоты под капотом), спец.подиум под торпедо Be5, датчик т-ры ОЖ Greddy со всем комплектом, маслоуловитель Cusco, разминусовка Pivot).

В данный момент с машиной делать ничего не планирую, кроме как своевременно обслуживать. Если чтото и надумаю, то первым делом свапну на механику. Ну и самая глобальная доработка, в апреле прилеплю шильд STIclub)

На фото внизу бывший форик (механика, правый руль).
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Хорошо расписал! Легаська зачетная)
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Приветствую дружище. Ноздрю в Новосибе заказывал? Я как понимаю ты ее заместо штатной на турбокапот ставил, просто лежит сейчас такая же, вот и думаю, может купить атмо капот, сделать отверстие побольше, а то там дырка маловата кажется.
 
warcloud

warcloud

Субарист
Апр
0
16
Приветствую дружище. Ноздрю в Новосибе заказывал? Я как понимаю ты ее заместо штатной на турбокапот ставил, просто лежит сейчас такая же, вот и думаю, может купить атмо капот, сделать отверстие побольше, а то там дырка маловата кажется.

Ну скорее все-таки надо атмо тебе. Увеличь фотки, там этот наплыв стоковый на турбо капоте как то не очень смотрится) Меня больше передние фары заинтересовали...Надо поискать)
 
Dimaga

Dimaga

Новичок
Май
0
0
Зачет! Помню еще у Сереги датчики эти в полочке для мелочи лежали)))
 
A

Andrey-100

Новичок
Авг
0
0
Привет! Ну хоть подиум под датчики поставь!)) И пружины розовые забери, а то себе на Аутбэк поставлю и буду ездить, как Дагестанская Приора)))
 
Cat_legacy

Cat_legacy

Новичок
Фев
31
0
чёт не поняла, сама лично Серёге подиум под датчики в руки отдавала))) так и не поставил?!
 
A

Andrey-100

Новичок
Авг
0
0
Серега так и не поставил. Я собирался-собирался, но так и не собрался)))
 
prop

prop

Субарист
Июн
0
6
Привет! Ну хоть подиум под датчики поставь!)) И пружины розовые забери, а то себе на Аутбэк поставлю и буду ездить, как Дагестанская Приора)))

да я блин с работы не вылазию) а подиум Андрюх думаю ставить или нет) как ты и говрил, панель жалко дырявить, и не хочу чтоб провода торчали)
да и вообще щас потеплеет постараюсь может сделать всё. Ещё резину летнюю надо, ктото же мне диски не отдал))) продай с резиной а?) не ставь их на аутбек)
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Да, легендарная машина легаси-клуба :) на моей памяти, это был единственный в Мск правильно отстроенный твин-турбо Субарь.
 
A

Andrey-100

Новичок
Авг
0
0
prop, колеса себе оставлю, т.к. в планах сти. На белых колесах она конечно интересней выглядет, я же тебе предлагал махнуться)), а ты не захотел)).
 
M

MrSwift

Новичок
Янв
0
0
Хорошо расписал! Легаська зачетная)
Вов, ты там в своей ветке спрашивал, что я себе тогда купил, продав тебе форика. Собственно, вот :) Да и описание практически из моей прошлогодней объявы о продаже :newr:

Sir Bloodhound
Насколько мне известно от её продавца, ноздрю делали во Владике. Ценность её в том, что она действительно встаёт без переделок взамен штатной. Минус в том, что реальная дырка остаётся такая же, как была. Ну и "наплыв" не всем нравится. По-хорошему с этой ноздрёй надо наращивать направляйку воздушного потока, что я не успел.
Если же не нравится наплыв, остаётся либо искать и резать атмокапот и лепить новую ноздрю (атмокапот, к тому же, скорее всего, будет сильно тяжелее), либо искать полностью кастомный с готовой ноздрёй.

WaR-ClouD`
Фары сделаны из рестайловых, взамен стоковых ламп вставлены линзы с "ангельскими глазками", блоки "глазок" прикручены к усилителю. Делается с разбором фары. У нас в Москве таких минимум четыре машины. Светят ярче и с правильной галкой. Внешний вид очень отличается от стока, особенно в сумерки, но на фото это вряд ли можно передать.

Cat_legacy
Отличный подиум, там просто ещё проблемка в диаметре самих будильников была, т.е. два из них проваливались внутрь. Вот и не успел поставить :)

prop

Зря ты у Андрюхи те диски не взял, раз он предлагал )) Эти Ворки всё-таки хоть и ровные, но перекрашены порошком из золота, а те вообще новые были куплены (только я их собирался из белого перекрасить в чёрный с серебристым кантом - вот тогда зло смотрелось бы на кузове).
Ну, про остальные нерадикальные улучшайзинги я уже в личку писал :) буду с интересом следить, если вдруг что-нибудь из того допкомплекта поставишь или ещё что-нибудь ;)

А климат-то работает теперь?
 
prop

prop

Субарист
Июн
0
6
MrSwift)
Мне как то эти ворки ближе) кстати климат всё работает и показывает, распаяли ещё зимой там где ты говрил) всё сделали и поставили. Кстати датчики в пепельнице теперь аккуратно лежат) проводов не видно, спрятал под обшивку, контролёр на двух сторонний скотч аккуратно прилепил на его же место.
После зимы наконецто, помыл банку) чтоб блестела.
Из новшеств ещё в апреле купил резину Hankook rs3 225/45 r17, долго искал) зато нашел место, в котором после меня ещё несколько клубней закупились этой моделькой.
 
Сверху