Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy b11 ej20g акпп

D

datomir

Новичок
Авг
0
0
Есть любимый авто:
Бывший legacy 2.5 limited европейский на пневме, сделан свап на ej20g от форика 99 года.(td04) С мозгами и прочими радостями.
Также сделан полный выхлоп
Коробка - автомат.

Пробег двигателя - 170ткм. Масло не жрет вообще пока.

Есть желание немного ускориться.
При этом не делая упор на верхах, а желательно даже подняв низы.
При этом остаться в рамках граджанского авто, без доливов масла раз в неделю и возможностью совершать поездки в дальние края.

Пока смотрю в сторону установки 257 блока.

Какие еще есть варианты? Предложите, буду благодарен.

Варианты типа "забить и купить себе ***" не предлагать :)
ездил на новом турбоауте - не едет :(
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну наверно это типо едиственный вариант с низами.... щас поправят если я не прав... но вот с управлением впрыска и все такое нужно будет повозиться, слышал не однократно что простой свап на 257 не совсем айс =)) нужно мозги править , а на 20G они не правяться...
а это уже + 1000 за мозг...=)) что тоже не айс. вобщем ошибся ты со свапом, нужно было сразу туда 255/257 мотор ставить..
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
когда свап делали еще кажись даже блока такого не было)
2002 год чтоли :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
без мозга ездить будет прилично,но похуже чем с настроеными мозгами я это проходил.Низ другим не поднять,только объем
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
ок.
допустим поставили 257 блок.
Что еще лучше менять? головы? форсунки? или? :)
если есть какие-то соображение что можно и сделать и чего этим достичь - велкам.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
форик японский был?
если да то ничего можно не менять,мой совет сменить турбину и поставить повер фс
турбину типа вф 30,35,39 дуть будет начинать с 2200 на буст выходить 2500 лага приктически не будет,переть будет примерно до 5500 потом будет сдуваться турбина маловата.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
datomir написал(а):
ок.
допустим поставили 257 блок.
Что еще лучше менять? головы? форсунки? или? :)
если есть какие-то соображение что можно и сделать и чего этим достичь - велкам.

А типа позвонить и спросить, религия не позволяет 8)
Или не доверяешь? :p
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
Андрей, да я уж разговаривал с тобой :)
ты только усмехнулся в ответ, взглянув на мою старушку :):)):)

с доверием проблем нет, хочеться узнать коллективное мнение.
Если есть предложения - пиши, очень интересно.
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
2Ориоль
да, форег японский.

намного лучше поедет? :)
сча где-то 7.5-8 до 100.
Это конечно не главный критерий, но по крайней мере измеримый.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
datomir написал(а):
Андрей, да я уж разговаривал с тобой :)
ты только усмехнулся в ответ, взглянув на мою старушку :):)):)

с доверием проблем нет, хочеться узнать коллективное мнение.
Если есть предложения - пиши, очень интересно.

Ты скажи, сколько ты готов потратить?
Можно в личку, можно при встрече.
Просто тратить большие деньги на старую машину, как мне кажеться смысла большого нет, да еще увеличившийся момент потянет за собой проблемы с АКПП
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
Мне вот не нравиться такой подход: сколько я готов потратить.

Ну предложите варианты, и сколько они будут стоить.
Есть возможность из америки запчасти недорого брать.
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
2Ориоль
Расскажи плиз про свою машину :)
что с ней делалось и с чего начинал (это твин?)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,это евро легась 91 года выпуска 2литра турбо(одна турбина) 200 сил,Познакомился по интернету с Альпинским,потом Он меня Петровичем и понеслась.Машина сильно отставала от импрезы,поменял турбину на побольше поперло ощутимо лучше оставать стал меньше,потом приладил мозг от Сти стал отставать совсем чуть чуть,собрал 2.5 на штатном мозгу перестал отставать,поставил мозг и настроился стал уезжать от импрез стоковых (и не сильно тюненых).
Щас машина в москве на мозге,большой турбине,ждет форсунок и настройки.На ролике тачка не настроена особо и на достаточно маленькой турбине.
Машину взял тогда за 6000 бачей,в итоге зарыл в неё минимум столько же,тк пошел последовательным путем ,а не радикальным.Вышло супер ни разу не пожалел,о проделаной работе,почти всё делал сам,Спасибо Альпинскому и Петровичу за помощь,тогда я еще совсем плохо во всем разбирался и постоянно их задалбывал звонками и воросами.
В итоге захотел ипрезу и сменил машину иногда жалею,тачка дюже универсальная была.
В кратце как бы так.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
datomir написал(а):
Мне вот не нравиться такой подход: сколько я готов потратить.

Ну предложите варианты, и сколько они будут стоить.
Есть возможность из америки запчасти недорого брать.

ОК, приедешь, поговорим.
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
это еще вопрос когда будет)
напиши здесь, можт еще кому будет интересно
 
Сверху