Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лефортовский тоннель, почему?

  • Автор темы Kangoofan
  • Дата начала
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
http://www.blogz.ru/2006/12/01/lefortovo__tonnel_smerti.html

Наверное все видели подобные подборки аварий в лефортовском тоннеле. Проезжал там немного, специально обратил внимание почему так происходит, так и не понял ничего. Неужто у всех туннельный синдром просто начинается?
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Kangoofan написал(а):
http://www.blogz.ru/2006/12/01/lefortovo__tonnel_smerti.html

Наверное все видели подобные подборки аварий в лефортовском тоннеле. Проезжал там немного, специально обратил внимание почему так происходит, так и не понял ничего. Неужто у всех туннельный синдром просто начинается?
ИМХО - начинают нервничать в замкнутом пространстве, не все замечают, что под горку идёт + колейность, как правило перед тунелем где-то за 1 -2 км вырываешься из пробок и в тунель можно нормально "влететь", а в тунеле уже может быть опять пробка :!:
Будте аккуратнее :!:
З.Ы. 2 года с работы на работу ездил через него (тьфу тьфу тьфу всё обходилось) 8)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ужасно узкие там полосы - три автобуса впритирку пройдут ИМХО
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Я тоже довольно часто там езжу. И за 200 ездил на сивке ... и ничо ... нормально ...
Почему народ там лупиццо, сам непойму ... :roll:
 
A

Andres_FP

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Ужасно узкие там полосы - три автобуса впритирку пройдут ИМХО
Помнится на одном из видео там один-то автобус стенки собирал :!:
Ахтунг!
 
О

Олег

Новичок
Ноя
0
0
Andres_FP написал(а):
Помнится на одном из видео там один-то автобус стенки собирал
Ахтунг!

А я ни разу там автобусы(рейсовые) не видел!
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
имхо там как будто покрытие гогно, не раз не ездил по нему
 
Sveta

Sveta

Новичок
Авг
0
0
EML написал(а):
Kangoofan написал(а):
http://www.blogz.ru/2006/12/01/lefortovo__tonnel_smerti.html

Наверное все видели подобные подборки аварий в лефортовском тоннеле. Проезжал там немного, специально обратил внимание почему так происходит, так и не понял ничего. Неужто у всех туннельный синдром просто начинается?
ИМХО - начинают нервничать в замкнутом пространстве, не все замечают, что под горку идёт + колейность, как правило перед тунелем где-то за 1 -2 км вырываешься из пробок и в тунель можно нормально "влететь", а в тунеле уже может быть опять пробка :!:
Будте аккуратнее :!:
З.Ы. 2 года с работы на работу ездил через него (тьфу тьфу тьфу всё обходилось) 8)
во-во, я вчера ехала там, менты въезд в тоннель перегородили зилом или чем-то типа таво, оставили тока два ряда, пропко соответсвенно жесть, кароче протолкалась я в тоннель, а там пусто. Есессно тапко в пол, а за поворотом в конце тоннеля опять пробко, неприятный был суприз, респект тормозам
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Камера стоит перед примыканием,оттуда вест кикоз вылезает и вилы двойные.
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
а перед въездом в него висят радары ,которые скорость показывают ( и пишут ещё - ВАША СКОРОСТЬ 97км\ч, например) - они какой-то конкретный ряд показывают или так, кто быстрее едет???))))
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Судя по данному видео народ яростно крутит руль до отказа в обе стороны. Отсюда и все пируэты.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Когда-то эту тему поднимали.

Причина в том, что копали тонель специальной машиной, которая режет его на 3 ряда. Европейские Госты и наши на ширину полосы для движения отличаются, не скажу на сколько в см., но существенно. Их ряд меньше нашего. Кто ездил по Европе на афте замечал иногда некий дискомфорт из-за этого, привыкаешь быстро, но особенно это ощущается в тунелях, когда в соседнем ряду мчит грузовик на скорости 100 в 40 см. от тебя, а не 1-1.5м как у нас. и разделительные полосы не покараска а бетонные бляшки при наезде на которые отдается ударом.

Думаю пора переходить на Европейские госты, тогда Минское шоссе например стало бы официально по три полосы в каждую сторону.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
При одновременном движении трех машин рядом на скорости у водителя видимо возникает паника, что он не впишется, так как там постоянный уклон и затяжной поворот, дальше идет выравнивающее движение рулем, на сбросе газа или тормозе зад разгружается, занос, переднее колесо наезжает на бордюр и "уши".
Тунель проходет под рекой Яуза, постоянная влажность, масляная пленка на асфальте, думаю для таких тунелей нужен особый пористый состав асфальта и мыть его довольно чаще с мылом для лучшего держака, но об этом никто не думает. Никому не надо.

ЗЫ. Нужно ввести строгое ограничение скорости до 40 км.ч. в этом тунеле пока не разберуться с причинами. Контролировать радарами и патрулировать круглосуточно на выезде нарушителей. Если уменьшится количество аварий - пропускная способность одназначно увеличится.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
В таком случае на Серебряном Бору в тоннеле жопа будет,там тот же щит копал,а поворот позатяжнее будет.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Заметил, что именно въехав в тоннель, народ начинает остервенело дубасить
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
кто с какой скоростью пл лефортовскому проходил.
Поговаривают рекорд 267 км/ ч .
Мне знакомый расказал ,который там инжинером работает ,машина не известной марки . Камера зафиксировала скорость но само изображение получилось смазанным , но очень похоже на S класс .

Мне кажеться в лефортовском бъються не меньше чем на других участках 3го кольца . Просто там камеры которые заснимут все аварии.
И аварии в тунеле больше внимания превлекают .
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Zroiia написал(а):
Заметил, что именно въехав в тоннель, народ начинает остервенело дубасить
Потому, что именно там, гарантировано нет мусаров и можно нажать тапочку.
ttgriff написал(а):
Мне кажеться в лефортовском бъються не меньше чем на других участках 3го кольца . Просто там камеры которые заснимут все аварии.
И аварии в тунеле больше внимания превлекают .
Совершенно согласен. 8)
 
Сверху