Lateral Performance turbos

S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0

По твинскрольной MD321T (если я не ошибаюсь с моделью) можно поговорить с VVK82 http://www.sti-club.su/member.php?u=30776
Грамотный и отзывчивый человек. Я думаю, не откажет и поделится впечатлениями.
 

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
они все три модели H, T & V делают сингл и твин.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
я пользую md321t billet twinscroll, хороший болт-он на 450лс. есть ньюансы, может мне не повезло, но в целом как машина поехала я доволен.
 

cek 555

Новичок
Фев
0
0
Ездил полтора года на Томее 7760 Twin. Томей стал разваливаться.
Приобрел MD321H Twinscroll (400 л/с). Турбиной очень доволен. По моему мнению раскручивается рано для такой турбы. До отсечки также метет очень хорошо. Я думаю, что Женя Донорпартс подтвердит это. Мы с ним настраивали машину. Возникла трудность в виде патрубка расходомера, т.к. настраиваем на расходомере. Нужен патрубок большего диаметра.
 

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
пишете все про твины, а мне как раз-таки Tэшка сингл интересна, обещают ранний спул, а как это на самом деле хэ зэ... а заказывали у них или здесь?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Тоже счастливый обладатель онного ведра MD321TTS твинскрол на 450 лс....ценник конечно аймаманегорюй, обошлась в 86 рублей с доставкой.....Болт он....НО нифига не болт он)))) пришлось дорабатывать напильником)) актуатор упирался в защитный экран форсунок (металическая пластина).....так же чутог в колокол коробки- пришлось отпилить малость от коробки....Очень интересная крыльчатка у нее...холодная и горячая части съемные...кртридж гаретовский двойной шарикоподшипник (по словам Марка, того кто занимается продажей этих турб)...а вообще на чистоту....яебал столько денег тратить))) сам сглупил, а вам не советую....
 

Stimmer

Субарист
Сен
0
16
1 бар получите на 3500 примерно на 2.5.
 

"Ra"

Субарист
Сен
0
16
эээх, на хрен все-таки, не стоит оно того. кинугава 18 7 см решает за 25 рублей! :fingers:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На 2.5 7 жопка маловата
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
я разницы между 7 и 8см реально не заметил, в цифрах. Рядом конешно машины не ставил. 7см угол держит, егт не шкалит, наддув управляется, а разница в спуле оборотв 200-300, и респонз разный.
С Кинугавами, да и со всеми не родными турбинами есть нюансы, о них мало где пишут, о них знают только те кто уже набил шишки, либо кто занимается турбинами. И это не только размер жопки)