Лайтвейт, начало...

S

sammm

Новичок
Янв
0
0
в стоке 1360 (по док-там - 1370), сколько сейчас не знаю... не взвешивался, меньше должно быть на 20-25 кг
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
sammm

напиши полный список того что снял...можно без кг.

посмотрим где еще можно срезать)
 
S

sammm

Новичок
Янв
0
0

Особо-то и не снимал ничего. Она в стоке - 1360 кг.
http://moox.or.tp/impreza/specification.html - че-то не открывается..((
Сам только спойлер на реплику-СТИ-карбон поменял (теперь крышка багажника вся в дырках))).
выпуск весь сменил: колл/саппорт-томей, фронт-симс, труба-Траст ПЕ-Ти.
Ну сидушки задние выкинул.
Колеса на СЕ28 17" поменял.

Всего остального уже с завода не было))

Пока не взвешивался, потому-что автомобиль еще весь в процессе ТО: маслокулер ставлю, алюм-радиатор патрубки впуска и т.д.... закончу взвешусь, выложу.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

задние ремни
подушки безопасности
подрамник
передние сидухи - на ковши
это все что по максимуму скинет массу
есть еще канешн задние двери )) но это небюджетно менять на карбон
 
S

sammm

Новичок
Янв
0
0

ну задние ремни вместе с сидухами выбрасывались))
подушки - только пассажирская осталась, на водительской стороне момо рэйс350
подрамник - это балка передняя чтоль?? а что с ней делать? я наоборот подрамник алюминиевый LAILE Beatrush поставил. кто не знает - это такая большая распорка на все подкузовное пространство..)
передние сидухи на рекаро СР3 поменял, но они не легче штатных по-моему (если не тяжелее))) (кто не знает - на 16-инч ставятся обычные овощные сидухи темно-серые, без лайбы СТИ)
двери вообще все очень легкие, я сначала подумал что тоже алюм. сплава как капот и багажник, попробовал магнитиком - железо, но такие они легкие..))
собственный вес стараюсь в норме держать - 63-65 кг... гы-гы)))))