Y
ysv
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Тема для тех, кто считает что лучше выкинуть что то "ненужное", чем купить что то "ненужное"
В будущем планирую построить тайм аттакера со !стоковым! мотором(интересует только рулежка), поэтому решил начать уже сейчас, с малого - разборки/снятия ненужностей(салона). Думаю данные цифры кому-нибудь пригодятся, поехали:
Авто: СТИ MY04
- сиденье заднее (нижнее) 3.6кг
- сиденье заднее (верхнее) с крепежными болтами 8.6кг
- панель дверная (задняя) с колонкой, железной частью ручки 2кг*2
- домкрат(всборе)+балонник+буксировочная проошина 2.5кг
- запаска 14кг
- вся мелочь по салону(зад.часть) + задние ручки с потолка, ремни безопасности, обивка багажника, короче все не считая "распорки" под задней сидушкой и двух железных опор под задней спинкой сиденья 15кг
Итого: прим.50кг
Неплохо, но ожидал чуть большего, ну да ладно... еще есть передняя часть салона :twisted:
Звуковое насыщение салона, усилилось наверное вдвое, машинка стала ощущатся более легкой, закинуть зад, метнуть хвостом стало явно легче(машинке), ну чтож, водителю от этого только кайф 8)
Позже планирую много чего, но об этом потом... когда сделаю.
Для любителей драга: Вчера заезжал на смотру, там все как обычно, все гоняют, короче пару найти под свои запросы ни вопрос. Решил протестить машинку (как уже писал, сток сти03, полный выпуск(2.5 даунпайп, 3.0 катбэк) все. Катался с другом (100я+60друг) и почти пустым баком(10л), в глушаке флейта, за окном +-0, резина хака4. Результат меня очень приятно удивил: сначала погонялся с шитой опцешкой (со 2, 3 скорости накатом)=ровно, и чуть удаляюсь, потом попался гонщег на срт :twisted: сделали пару заездов накатом со 2-ой =ровно до конца 4-ой, потом два раза с места, стартовали наредкость ровно, и опять до конца 4-ой ехали ровно...
Итог: исправный и легкий авто+нормальный старт и перключения могут дать еще немного радости от порой кажущейся надоевшей субы
п.с. интересен вопрос флейты в глушаке, сильно ли она гасит стоковый мотор?
В будущем планирую построить тайм аттакера со !стоковым! мотором(интересует только рулежка), поэтому решил начать уже сейчас, с малого - разборки/снятия ненужностей(салона). Думаю данные цифры кому-нибудь пригодятся, поехали:
Авто: СТИ MY04
- сиденье заднее (нижнее) 3.6кг
- сиденье заднее (верхнее) с крепежными болтами 8.6кг
- панель дверная (задняя) с колонкой, железной частью ручки 2кг*2
- домкрат(всборе)+балонник+буксировочная проошина 2.5кг
- запаска 14кг
- вся мелочь по салону(зад.часть) + задние ручки с потолка, ремни безопасности, обивка багажника, короче все не считая "распорки" под задней сидушкой и двух железных опор под задней спинкой сиденья 15кг
Итого: прим.50кг
Неплохо, но ожидал чуть большего, ну да ладно... еще есть передняя часть салона :twisted:
Звуковое насыщение салона, усилилось наверное вдвое, машинка стала ощущатся более легкой, закинуть зад, метнуть хвостом стало явно легче(машинке), ну чтож, водителю от этого только кайф 8)
Позже планирую много чего, но об этом потом... когда сделаю.
Для любителей драга: Вчера заезжал на смотру, там все как обычно, все гоняют, короче пару найти под свои запросы ни вопрос. Решил протестить машинку (как уже писал, сток сти03, полный выпуск(2.5 даунпайп, 3.0 катбэк) все. Катался с другом (100я+60друг) и почти пустым баком(10л), в глушаке флейта, за окном +-0, резина хака4. Результат меня очень приятно удивил: сначала погонялся с шитой опцешкой (со 2, 3 скорости накатом)=ровно, и чуть удаляюсь, потом попался гонщег на срт :twisted: сделали пару заездов накатом со 2-ой =ровно до конца 4-ой, потом два раза с места, стартовали наредкость ровно, и опять до конца 4-ой ехали ровно...
Итог: исправный и легкий авто+нормальный старт и перключения могут дать еще немного радости от порой кажущейся надоевшей субы
п.с. интересен вопрос флейты в глушаке, сильно ли она гасит стоковый мотор?