DmitryDee
Повелитель STI-хий
- Июн
- 18
- 38
Дошик нынче не дешевый)))раз кризис - давайте я открою тему "Обзор дошираков от человека, ни разу их не евшего" и буду ее вести
Пригодится
позняк, есть ужераз кризис - давайте я открою тему "Обзор дошираков от человека, ни разу их не евшего" и буду ее вести
Пригодится
:b:нива святоеunk:
Ларгус и УАЗ гумно по сравнению с Нивой? Вы оригинал.
Фо раннер не? Ну просто как вариант именно котлеты на убивалово.для деревни нива... без вариантов.
Хотяяя... я смотрю бобло то не куда девать))) Бери сразу крузак.
Там была нотка сарказма)
Читал я. У него и девятка есть?Так у него есть Урал, я писал же.
Со временем проверим)И строчка про токак папа заценил подарок ваще порадовала))))
Ты наверное ваще офигел с такого?))))
Друг отцу так новую белую шниву подарил на др ,но немного опоздал изза оформления долгого,
так папе было пох на подарок, сказал себе оставь........
Но через неделю начал ездить)))))))))
Интересно это с годами так накрывает????
Внесу свои 5 копеек)))
ЭТО С ЧЕГО ТЫ РЕШИЛ ЧТО НИВА НЕ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА?????????!!!!!!!!!!
Не смог найти видос, вобщем кажется Тк Россия2 проводил краш тест всего русского авто хлама , бу от москвича до нивы
И в итоге вифинал вышли ока и нива!!!!!!)
Самые крепкие купЭ кузова мейден Раша!!!!!)))))))
И строчка про токак папа заценил подарок ваще порадовала))))
Ты наверное ваще офигел с такого?))))
Друг отцу так новую белую шниву подарил на др ,но немного опоздал изза оформления долгого,
так папе было пох на подарок, сказал себе оставь........
Но через неделю начал ездить)))))))))
Интересно это с годами так накрывает????
Так крепость кузова, как раз боком выходит. Из-за малой диформации, кузов не поглощает энергию удара и вся она передается водителю и пассажирам. Машина может целой остаться, а внутри одни травмы. Это ещё в давно при краш тесте Нивы выяснили.
Что-то ни разу еще крепость кузова боком не выходила (при соблюдении всех норм безопасности, таких как пристегнутые ремни, правильная, более вертикальная, а не в развалочку посадка и тд). И все современные машины конструируются по принципу как можно более жесткой клетки салона из легированных типов стали и других, придающих жесткость элементов, обрамленной снаружи элементами, поглощающими энергию удара с "запрограмированной" геометрией деформации. А при краш-тесте Нивы могли выяснить только то, что технологии 30-летней давности, использованные при её создании - полное днище по сравнению с современными инжиниринговыми решениямиТак крепость кузова, как раз боком выходит. Из-за малой диформации, кузов не поглощает энергию удара и вся она передается водителю и пассажирам. Машина может целой остаться, а внутри одни травмы. Это ещё в давно при краш тесте Нивы выяснили.
Так крепость кузова, как раз боком выходит. Из-за малой диформации, кузов не поглощает энергию удара и вся она передается водителю и пассажирам. Машина может целой остаться, а внутри одни травмы. Это ещё в давно при краш тесте Нивы выяснили.
господи, какой это бред....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?