D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Решил я подарить папе на юбилей машину, называется...
Мой папа — человек довольно странный. Он до сих пор живёт в Советском Союзе не смотря на то, что его не существует уже больше 20 лет. Всю свою жизнь, сколько я его помню, папа ездил на каком–то ультраговне, под которым он больше лежал с гаечным ключом, нежели передвигался. Горбатый Жопер, Москвич 2107, какая–то древняя ржавая Волга, Ока, сейчас вот ВАЗ 2109. Иномарки папа не признаёт вообще категорически, ибо это происки империализма дабы обмануть наивных советских граждан. "Ниву" если что в колхозе починят отвёрткой и молотком, а любую иномарку тут же соизволь отвести на СТО.
В начале девяностых, как раз во время распада СССР мой папа заболел раком и, вылечевшись, уехал практически на всё время жить в деревню, в которой вообще превратился в маргинала–колхозника, не смотря на то, что он учёный, кандидат физико–математических наук и человек в определённых кругах известный. 9 месяцев в году он живёт в деревне, на 3 уезжает куда–нибуд за границу, делает там проект, получает деньги, на которые опять 9 месяцев живёт в деревне. И так по кругу.
В деревне у папы стоит 2 трактора, грузовик, Ока, мотоцикл Урал и ВАЗ 2109. Чтобы из этого что–то ездило, я видел только 2109. Остальное стоит на месте. Иногда папа там что–то ковыряет...
Поскольку папа частенько возит моего ребёнка в своей машине, я уже давно начал задумываться, как бы его уговорить на нормальную иномарку, поскольку безопасность ВАЗ 2109 находится примерно на уровне велосипеда. А тут я ещё услышал, что папа собирается покупать себе Ниву, которая так и вовсе в случае аварии превращается в прекрасный гроб, в котором людей очень удобно хоронить не вытаскивая. Поэтому я начал срочно искать варианты. На некрояпонию его уговорить не удалось. На новые иномарки тем более. И тут я вспомнил про неё — Лада Ларгус! Фактически это Рено Логан в кузове минивэн, но на капоте красуется православный шильдик Лада. Показал папе, папа недоверчиво глянул на капот, увидел шильдик и воскликнул: "О, да это же ВАЗ! Отличная машина!"
Дело было этим летом...
У папы нынче осенью как раз был юбилей — 60 лет. Я обзвонил всех родственников, идею все одобрили, мы скинулись и взяли ему Ларгус, который я купил и повёз торжественно вручать на папину историческую родину — в город Ижевск.
Папа взял ключи, молча вышел на улицу из ресторана, осмотрел Ларгус, также молча ушёл обратно и заявил, что машина... говно. Не понимаю как, но откуда–то он узнал, что это Рено (ещё летом он не знал и машина была отличной).
Так что пришлось везти машину обратно в Москву, а папа укатил в деревню на своей девятке. Сегодня вот вернулся из деревни — вроде попустило его немного. Сказал, что на Ларгусе будет по трассе кататься, а Ниву купит себе для деревни говна месить.
Но думаю прокатится он разок на Ларгусе до деревни и вряд ли захочет покупать какую–то другую машину, потому что Ларгус реально офигительная тачка. Даже я пропёрся.
За счёт длиной базы (в длину она как BMW X3) по трассе машина идёт очень хорошо. Я разгонял до 150 — никаких проблем. Но комфортная скорость — 100–110, дальше довольно заметно воет двигатель. Не хватает шестой передачи. Динамика тоже приемлемая, обгоны более–менее без проблем. Фары светят очень прилично. Ночью по трассе едешь не сильно напрягаясь.
Первое, на что обращаешь внимание в этой машине — обалденная организация внутреннего пространства! Куча всяких кармашков, сеточек и даже такая приятная мелочь, как подстаканники для третьего ряда сидений (мы взяли папе семиместный вариант).
Третий ряд снимается буквально одним нажатием двух кнопок. И вот он уже лежит в багажнике.
А вот в обнимку с диваном третьего ряда лежу я. В машине реально можно спать. Или возить холодильник. Она просто огромная внутри!
Дольше всего папе придётся привыкать к кнопке подачи звукового сигнала. В Ларгусе она не на руле, как обычно, а реально в виде кнопки слева сбоку на рычаге света. Я так и не привык за 3000 км.
Сложив лишь третий ряд (именно сложив, а не снимая, ибо он как снимается полностью, так и компактно складывается) в багажник можно положить комплект зимней резины и шмот в дальнюю дорогу.
Взяли папе максимальную комплектацию с музыкой и кондеем. В магнитоле есть USB и блютус. Телефон цепляется без проблем, можно разговаривать. Играет более–менее. Для авто такого класса можно даже сказать хорошо. Кондей кондеит, печка греет.
Классная полочка в потолке машины для всякой мелкой фигни между первым и вторым рядами сидений:
Подытоживая — это просто офигительная машина! За такие деньги сделать семиместную тачку с таким оргомным багажником, такой превосходной организацией внутреннего пространства — это просто офигеть как круто, если честно.
Ну и ничего не гремит (реально вообще нет сверчков!!!), очень мягкое сцепление, чёткие переключения передач, неплохой двигатель и логановская надёжность. За те деньги, что за него просят, Ларгусу просто вообще нет конкуретнов.
Мой папа — человек довольно странный. Он до сих пор живёт в Советском Союзе не смотря на то, что его не существует уже больше 20 лет. Всю свою жизнь, сколько я его помню, папа ездил на каком–то ультраговне, под которым он больше лежал с гаечным ключом, нежели передвигался. Горбатый Жопер, Москвич 2107, какая–то древняя ржавая Волга, Ока, сейчас вот ВАЗ 2109. Иномарки папа не признаёт вообще категорически, ибо это происки империализма дабы обмануть наивных советских граждан. "Ниву" если что в колхозе починят отвёрткой и молотком, а любую иномарку тут же соизволь отвести на СТО.
В начале девяностых, как раз во время распада СССР мой папа заболел раком и, вылечевшись, уехал практически на всё время жить в деревню, в которой вообще превратился в маргинала–колхозника, не смотря на то, что он учёный, кандидат физико–математических наук и человек в определённых кругах известный. 9 месяцев в году он живёт в деревне, на 3 уезжает куда–нибуд за границу, делает там проект, получает деньги, на которые опять 9 месяцев живёт в деревне. И так по кругу.
В деревне у папы стоит 2 трактора, грузовик, Ока, мотоцикл Урал и ВАЗ 2109. Чтобы из этого что–то ездило, я видел только 2109. Остальное стоит на месте. Иногда папа там что–то ковыряет...
Поскольку папа частенько возит моего ребёнка в своей машине, я уже давно начал задумываться, как бы его уговорить на нормальную иномарку, поскольку безопасность ВАЗ 2109 находится примерно на уровне велосипеда. А тут я ещё услышал, что папа собирается покупать себе Ниву, которая так и вовсе в случае аварии превращается в прекрасный гроб, в котором людей очень удобно хоронить не вытаскивая. Поэтому я начал срочно искать варианты. На некрояпонию его уговорить не удалось. На новые иномарки тем более. И тут я вспомнил про неё — Лада Ларгус! Фактически это Рено Логан в кузове минивэн, но на капоте красуется православный шильдик Лада. Показал папе, папа недоверчиво глянул на капот, увидел шильдик и воскликнул: "О, да это же ВАЗ! Отличная машина!"
Дело было этим летом...
У папы нынче осенью как раз был юбилей — 60 лет. Я обзвонил всех родственников, идею все одобрили, мы скинулись и взяли ему Ларгус, который я купил и повёз торжественно вручать на папину историческую родину — в город Ижевск.
Папа взял ключи, молча вышел на улицу из ресторана, осмотрел Ларгус, также молча ушёл обратно и заявил, что машина... говно. Не понимаю как, но откуда–то он узнал, что это Рено (ещё летом он не знал и машина была отличной).
Так что пришлось везти машину обратно в Москву, а папа укатил в деревню на своей девятке. Сегодня вот вернулся из деревни — вроде попустило его немного. Сказал, что на Ларгусе будет по трассе кататься, а Ниву купит себе для деревни говна месить.
Но думаю прокатится он разок на Ларгусе до деревни и вряд ли захочет покупать какую–то другую машину, потому что Ларгус реально офигительная тачка. Даже я пропёрся.
За счёт длиной базы (в длину она как BMW X3) по трассе машина идёт очень хорошо. Я разгонял до 150 — никаких проблем. Но комфортная скорость — 100–110, дальше довольно заметно воет двигатель. Не хватает шестой передачи. Динамика тоже приемлемая, обгоны более–менее без проблем. Фары светят очень прилично. Ночью по трассе едешь не сильно напрягаясь.
Первое, на что обращаешь внимание в этой машине — обалденная организация внутреннего пространства! Куча всяких кармашков, сеточек и даже такая приятная мелочь, как подстаканники для третьего ряда сидений (мы взяли папе семиместный вариант).
Третий ряд снимается буквально одним нажатием двух кнопок. И вот он уже лежит в багажнике.
А вот в обнимку с диваном третьего ряда лежу я. В машине реально можно спать. Или возить холодильник. Она просто огромная внутри!
Дольше всего папе придётся привыкать к кнопке подачи звукового сигнала. В Ларгусе она не на руле, как обычно, а реально в виде кнопки слева сбоку на рычаге света. Я так и не привык за 3000 км.
Сложив лишь третий ряд (именно сложив, а не снимая, ибо он как снимается полностью, так и компактно складывается) в багажник можно положить комплект зимней резины и шмот в дальнюю дорогу.
Взяли папе максимальную комплектацию с музыкой и кондеем. В магнитоле есть USB и блютус. Телефон цепляется без проблем, можно разговаривать. Играет более–менее. Для авто такого класса можно даже сказать хорошо. Кондей кондеит, печка греет.
Классная полочка в потолке машины для всякой мелкой фигни между первым и вторым рядами сидений:
Подытоживая — это просто офигительная машина! За такие деньги сделать семиместную тачку с таким оргомным багажником, такой превосходной организацией внутреннего пространства — это просто офигеть как круто, если честно.
Ну и ничего не гремит (реально вообще нет сверчков!!!), очень мягкое сцепление, чёткие переключения передач, неплохой двигатель и логановская надёжность. За те деньги, что за него просят, Ларгусу просто вообще нет конкуретнов.