M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот такое вот облегчение)Lada Granta Sport Light. Автомобиль по сравнению с обычной "Гранта Спорт" стал
тяжелее на 20 килограммов
Ну так а почему название лайт?Ну так там каркас. Тормоза больше и тд. Это все вес.
Ну по сравнению с отжатыми в сопли передутыми 'гоночными' собратьями думаю надежно... Кстати движки как раз вроде хорошие у автоваза.Я чессгря давно не ездил на российском автопроме, но раньше слова российский автомобиль и надежно в одном предложении ставить было нельзя.
Но за нынешний утверждать не возьмусь.
А вот двигатель Гранты ВАЗ-21116 мог бы удостоиться в свой адрес исключительно лестных слов, будь он потише и более уравновешенным. Как и на Прио*ре, мотор понравился задором, который он сохранял вне зависимости от загрузки автомобиля (половина испытаний проходит с водоналивными манекенами в салоне и балластом в багажнике). И экономичность на высоте — в среднем 10,2 л топлива на 100 км (капля в каплю, как у Приоры), а надежность — просто блеск! По результатам исследований проб масла, которые через представительство компании Total мы переправляем экспертам французской лаборатории ANAC, вердикт был таков: максимальный коэффициент износа составил всего 0,83. То есть Гранта — третий автомобиль наряду с Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris, у которого в ходе ускоренных ресурсных испытаний мотор изнашивался меньше, чем при обычной эксплуатации! За такую долговечность мы даже готовы простить мотору Гранты потребность в «послеобкаточном» техобслуживании — «лишнюю» замену масла мы провели через 200 км вдобавок к двум ТО (напомним, что межсервисные пробеги мы сокращаем на 20%, в случае с Грантой это 12000 км).