Пришла и моя очередь внести свои «пять» копеек в данный раздел.
Свою субу я приобрёл летом 2007 года-мне достался WRX 2006-го года выпуска с пробегом в 10 тысяч км, предыдущим хозяином были установленны небольшие ништяки в виде распорок Cusco по кругу, турботаймера HKS и кованных дисков Магалтек. Так как машину я купил будучи не в России и до первой встречи было ещё достаточно много времени мой братик взялся перетянуть салон алькантарой, что у него отлично получилось.
В первое время ни о каком тюнинге не было и речи-первая машина такого рода в жизни, эмоции накрывали с головой. В тот момент я работал далеко от дома, машиной пользовался достаточно редко, что не помешало мне сгонять на ней в Анапу и Финляндию-суба проявила себя отлично и ни разу меня не подвела!!!
Весной 2008 года какая-то неведомая сила сподвигла меня заказть у олега Субашоп стишный спойлер и выхлоп Blitz Nur Spec RX у Паши Паблито2000-приехав из очередной командировки я забрал всё это добро и погнал авто к Евгению Альпинскому в Альпинариум. Поставили спойлер,выхлоп,насос Walbro, сделали прошивку-всё отлично,новые впечатления, новые эмоции. В последствии машину я обслуживал в Альпинариуме и хотел бы сказать несколько слов о данном заведении:
-после замены масла ребята пару раз «забывали» класть МОЁ масло в багажник. Хорошо,что у меня есть привычка заглянуть в багажник и проверить наличие масла на доливку;
- поставили 6ти поршевые тормоза Виллвуд, которые кончились через 3 меясца. Грешил на отсутствие пыльников, но причина оказалось банальной-составные диски были проятнуты с различным моментом,что привело к их «гибели». Дабы предупредить дальнейшие прирекания со стороны представителей Альпины, хочу сказать,что тормоза покупал я сам и устанавливать в данном сервисе решил их тоже сам-приходится учиться на своих ошибках.......Единственный вывод-в данное место больше ни ногой!!!
Летом 2008го установил подвеску Tein Type Flex, которую недавно пришлось снять по причине пробоя правой передней стойки-дороги в моём родном Сергиевом Посаде совсем не айс(((( На данный момент стоит родная подвеска с розовыми стишными пружинами. Тогда же приобрёл диски Rays Grame Lights-теперь гоняю летом на них, а зимой на Магалтеке…
Недавно появились непряитные симптомы в виде достаточно ощутимого ужора масла и я,собравшись с мыслями, отправилася в к ребятам в Атомик. В ходе работ выяснилось, что полностью кончилась турбина-причина всосанный воздушный фильтр, который на поверку оказался полнейшим фуфлом (кто видел данные фильтры знает,что у них должна быть металличекая рамка, а тут была картонная)-опять ОГРОМНОЕ спасибо славным труженникам Альпины,которые поставили мне такое Г.......НО(фотки фильтра выложу как только доберусь до гаража).
Посли разборки и дефектовки блока выяснилось,что с поршнями попадаем в номинал, решили собирать мотор на следующих компонентах:
- поршня Mahle;
- шпильки ARP;
- шатунные и коренные вкладыши Cosworth;
- прокладки ГБЦ Cosworth;
- масляный насос STI (вроде бы 12мм);
- турба VF-48(тут огромное спасибо Baxter’у с легаси клуба,очень выручил!!!);
- радиатор Mishimoto Racing с силиконовыми патрубками;
- кулер STI;
- впуск A’PEXI Power Intake;
Дополнительно были установленны:
- Приборы Defi BF-series с белой подсветкой(температура масла, выхлопа и давление турбины) и контрол юнит;
- Буст-контроллер A’PEXI AVC-R(вроде как limited edition, чёрного цвета
);
- тормозные диски DBA Street Gold с колодками Ferrodo 2500.
На данный момент обкатываю двигатель и коплю деньги на настройку-очень хочется понять, что же в итоге получилось.
П.С: Сейчас нахожусь в командировке, так что новые фоты выложу через недельку 8)