Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

KW variant 3

  • Автор темы Микарр
  • Дата начала
М

Микарр

Новичок
Авг
0
0
Кто нибудь пробовал её ? Считается одной из самых лучших тюнинговых подвесок, которые наиболее приближены к спортивным. Регулировка и на отбой и на сжатие.
KW_V3_Subaru_STi_001.JPG


KW_V3_Subaru_STi_002.JPG

По словам людей , которые поставили её на эвик она работает, то есть отрабатывает мелкие неровности, и проглатывает большие ямы.Крены минимальны.
p.s. есть в магазине скидка членам СТИ клуба 7%
http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=1340
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Фото просто сладкие, сколько стоит такое? НА врыкс пойдет?
 
М

Микарр

Новичок
Авг
0
0
к сожалению нет , но можно и на врыксу. А эта со скидкой 55130 рублей.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Видел рекламу в автоспорте они типа и не ржавеют даже.
Норм. подвеска вообще не работает до 100 км/ч. и неровности тож не показатель наоборот едешь как задом по асфальту, любые неровности чуешь. А вот на ходу 140-180, съедает все и стоит ровно ровно.
Думаю не стоит эксперементировать, нормальные стойки дешево не стоят.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Микарр написал(а):
к сожалению нет , но можно и на врыксу. А эта со скидкой 55130 рублей.

Немного не понял, так можно их ставить на ВРХ или нет?
И 55.000р это дешево?
 
М

Микарр

Новичок
Авг
0
0
Они немного не такие , в врыксу тоже делают стоят 52800 со скидкой. И для такой подвески это дешево её можно поставить в один ряд с тейн.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
А как она для гравия \ зимних раллийных трасс?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Сильно плохо. KW - это асфальт, желательно ровный.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
MSTiFK8R написал(а):
А как она для гравия \ зимних раллийных трасс?
для гравия бюджетно это альтралли ;) Будет зима, скажу как зимой =)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
А как она для гравия \ зимних раллийных трасс?
для гравия бюджетно это альтралли ;) Будет зима, скажу как зимой =)
А на стишки они тоже делают? Есть где фотки стоек?
Видимо делают - надо звонить узнавать. Фотки стоек нет. Есть только фотки моей афты на этих стойках =)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ngergel написал(а):
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
А как она для гравия \ зимних раллийных трасс?
для гравия бюджетно это альтралли ;) Будет зима, скажу как зимой =)
А на стишки они тоже делают? Есть где фотки стоек?
Видимо делают - надо звонить узнавать. Фотки стоек нет. Есть только фотки моей афты на этих стойках =)
Жаль. Как они по сравнению с AGX? Какие комплектующие они используют?
Вобщем, надо ждать вашего зимнего отчета... :)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
А как она для гравия \ зимних раллийных трасс?
для гравия бюджетно это альтралли ;) Будет зима, скажу как зимой =)
А на стишки они тоже делают? Есть где фотки стоек?
Видимо делают - надо звонить узнавать. Фотки стоек нет. Есть только фотки моей афты на этих стойках =)
Жаль. Как они по сравнению с AGX? Какие комплектующие они используют?
Вобщем, надо ждать вашего зимнего отчета... :)
...твоего зимнего отчета... =)))

AGX если чесно - херь полная - полгода на них отъездил. с каждым днем становились все хуже и хуже. Когда менял стойки агыыксы стали мягче стоковой гтшной подвески, да и надежность оставляет желать лучшего - поставил на новый год, через месяц после Ладоги загремела задняя левая стойка. Их единственный плюс - цена.

Альтралли тоже не идеал, надо быть готовым к тому, что как и любая нормальная спортивная подвеска эти стойки начинают работать примерно после 100 км в час. До этой отметки - карт =) Причем на мелких неровностях на маленькой скорости ее ракачивает с маленькой амплитудой, что очень пагубно сказывается на содержимом желудка, особенно если он полон =))) Зато после 100-120 подвеска - человек. В пено работала достойно, мне понравилось. Агыыкс при таком дубасе умер бы на третьей кочке. Конечно до охлинза далеко, но тем не менее :) и стоит раз в 5 дешевле =)

Насчет комплектующих не знаю, вроде как делают на базе какой-то Гродно, че это за подвеска - не в курсах. Но эти стойки они сами ремонтируют довольно бюджетно, так что проблем быть не должно.
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
Насчет комплектующих не знаю, вроде как делают на базе какой-то Гродно, че это за подвеска - не в курсах. Но эти стойки они сами ремонтируют довольно бюджетно, так что проблем быть не должно.
Гродно, друг мой, это ТоргМаш или Плаза. Точно не помню. Сами по себе довольно неплохие аммики, но не без недостатков. Однако просле определенных доработок превращаются в оччччень достойную вещь. Если и твои на основе "Гродно", то ты и сам можешь в этом убедиться.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ngergel написал(а):
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
Prodrive написал(а):
ngergel написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
А как она для гравия \ зимних раллийных трасс?
для гравия бюджетно это альтралли ;) Будет зима, скажу как зимой =)
А на стишки они тоже делают? Есть где фотки стоек?
Видимо делают - надо звонить узнавать. Фотки стоек нет. Есть только фотки моей афты на этих стойках =)
Жаль. Как они по сравнению с AGX? Какие комплектующие они используют?
Вобщем, надо ждать вашего зимнего отчета... :)
...твоего зимнего отчета... =)))

AGX если чесно - херь полная - полгода на них отъездил. с каждым днем становились все хуже и хуже. Когда менял стойки агыыксы стали мягче стоковой гтшной подвески, да и надежность оставляет желать лучшего - поставил на новый год, через месяц после Ладоги загремела задняя левая стойка. Их единственный плюс - цена.

Альтралли тоже не идеал, надо быть готовым к тому, что как и любая нормальная спортивная подвеска эти стойки начинают работать примерно после 100 км в час. До этой отметки - карт =) Причем на мелких неровностях на маленькой скорости ее ракачивает с маленькой амплитудой, что очень пагубно сказывается на содержимом желудка, особенно если он полон =))) Зато после 100-120 подвеска - человек. В пено работала достойно, мне понравилось. Агыыкс при таком дубасе умер бы на третьей кочке. Конечно до охлинза далеко, но тем не менее :) и стоит раз в 5 дешевле =)

Насчет комплектующих не знаю, вроде как делают на базе какой-то Гродно, че это за подвеска - не в курсах. Но эти стойки они сами ремонтируют довольно бюджетно, так что проблем быть не должно.
Раскачка вобщем-то не пугает...стишку тоже раскачивает, смешно смотреть на тех, кто сзади сидит... :)
Просто к лету хочу прикупить стойки, а то зад постукивать начал. Да и пожесче хочется.
Вот и решаю для себя, стоит ли тратиться на тейн/arc или прикупить что-нить побюджетнее...
З.Ы. Никто не в курсе, Титановые ШСы убиваются или нет?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Pilot написал(а):
ngergel написал(а):
Насчет комплектующих не знаю, вроде как делают на базе какой-то Гродно, че это за подвеска - не в курсах. Но эти стойки они сами ремонтируют довольно бюджетно, так что проблем быть не должно.
Гродно, друг мой, это ТоргМаш или Плаза. Точно не помню. Сами по себе довольно неплохие аммики, но не без недостатков. Однако просле определенных доработок превращаются в оччччень достойную вещь. Если и твои на основе "Гродно", то ты и сам можешь в этом убедиться.
Эээ, в каком смысле убедиться?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Гродно это на основе Плазы стойки. А Плаза когда покупала оборудование у Бильштайна. Т.е. по конструкции как Бильштайн должно быть.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Evo2 написал(а):
Гродно это на основе Плазы стойки. А Плаза когда покупала оборудование у Бильштайна. Т.е. по конструкции как Бильштайн должно быть.
Во дела, альтралли на основе гродно, гродно на основе плазы, плаза на основе бильштайна =))))

Забавно получается ;)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Вот тока что узнал как все на самом деле.

От Гродно там только внешняя труба и внешний цилиндр. Все остальное - разработка Альтралли.
 
Сверху