Записки из Телеграма Купить S203 в 2022 году - такое возможно?

Истории, созданные самим сообществом стиклуба
Всем добрый вечер.
Недавно в чате сообщества сти-клуба https://t.me/sticlubsu были выложены фотографии интересного, на мой взгляд, авто. Дополняя зрелище ниже было краткое описание автомобиля.


Сложно поверить своим глазам, когда видишь такие словосочетания. S203, 555 и еще и продается?
Давайте же посмотрим что же стоит за этими словами.



И вот она, наша красавица! Первое, что бросается в глаза - наличие брызговиков на S-ке, а также не заводской цвет дисков. И похоже не только цвет не родной.
К слову, капот очевидно из алюминия с отсутствием изоляции от шума и холода, как и должно быть на порядочной S-ке.
А где губа? Как же она? С фирменной надписью... эх, суровые наши дороги...


Сзади нам открывается очаровательный вид на оригинальный титановый выхлоп, прелестные незаводские парктроники (На S203-то хаха). Милый карбоновый дактейл, рука не поднимется написать, что это спойлер.
Предположу, что это изделие не оригинальное, а производства американской фирмы RPG Carbon, которое на их сайте называется RPG CARBON TRUNK Lid Wing Spoiler.
Вроде бы и на это можно закрыть глаза, но как же оригинальный облегченный спойлер? Хотя шильдик подкупает...



Возвращаясь к передней части авто мы видим неприличные зазоры на клыках и некие покрытые слоем грязи и ржавчины металлические части "телевизора" Поправьте, если ошибаюсь.
За решеткой радиатора виднеется маслокулер, по такой картинке сложно сказать оригинальный он все еще или нет. Родная большая ноздря радует глаз.


В салоне нас ждет немного разочарований. Аскетичный интерьер дополнен юнитом управления датчиками Defi, а также развернутой в сторону пассажира инсталляцией под названием "Подиум", обшитой алькантарой с цветной, очевидно красной строчкой.
Действительно, пусть лучше штурман читает приборы)
Ниже правого воздуховода виднеется буст-контроллер или турботаймер/ (Зачем он там?)
Контур личинки замка зажигания приятно подсвечен красным цветом.


Сиденья S203... лишь за них не жалко отдать 300+ тысяч... Стоп! Разве это они? Оригинальные рекаро идут с карбоновым каркасом и никакой алькантары сзади. Эти же похожи на копию рекаро или перешиты.
Как думаете вы?



Тот момент которого мы ждали - настал! Под капотом все похоже на родное. За исключением несколких вещей. Сколько сможете насчитать Вы?
Патрубок от интеркулера, еще патрубок интеркулера, самка на турбину, синие силиконовые шланги у пассажирской части, ведущие к турбине.
Чуть не забыл про радиатор. Не похож на родной. Блоу-оффа и фронта нет, что радует!


И в завершение подборки посмотрим на машину в жизни сбоку. Вновь черные диски, но слава богу оригинальные. Так и хочется содрать с них матовое покрытие и обнажить яркое блестящее серебро родной краски.
И как же не хватает здесь родного сполера.

На этом - пожалуй все. Надеюсь Вам понравилась рубрика "Записки из соц. сетей". На момент написания данного поста автомобиль был оценен владельцем в 2 миллиона рублей.
Другие фотографии, сообщения и даже владельцев можно найти у нас на форуме по адресу: Перепись владельцев S-ок
Как считаете? Стоит своих денег?
 
Последнее редактирование:

TABLOID

Местный Журналист
Сиденья перешитые с кузова ГРБ, они должны быть оч удобные. Изоляция капота шла, просто со временем она превращается в труху от керхера. Выхлоп стандартный выглядит иначе, это тюнь. Маслокуль не родной. Подиум смотрит прямо, он не развернут, это стандартный подиум под датчики, юнит расположен в кожухе и обшит грамотно. Ниже воздуховода - турботаймер, раньше у всех они были пока не придумали в сигналке турботаймер, так что маст хэв, особенно если нет сигналки. Аммортики не родные, радиатор тоже не родной, родные текли их меняли на такие. Родной спойлер не высокий, похож на спойлер от ра-р но чуть отличается и красился в цвет.
зы. я не сильно поправил?)))
 
Благодарю за правки!
А как определили, что кулек не родной? Я через решетку не смог понять) Вроде издалека похож на тот, что надо)
Типа такого.


А насчет подиумов - быть может.) На ГВ в свое время видел ориентированые на левую сторону.


Показалось, что тут аналогично сделано)
 
Последнее редактирование модератором:
родной маслокуль черный и в другом месте с завода стоит
 
Такое ощущение, что автор читал между строчек В тексте четко указано, что все эсочные штуки, кроме карбоновых Рекаро - у меня есть, просто на данный момент сняты и лежат отдельно. Думаю новый владелец соберет всё в сток, как и нужно.
 
Супер! Приятно осознать, что это все родное есть)
Желаю удачи в продаже, отличный аппарат.