Всем добрый вечер.
Недавно в чате сообщества сти-клуба https://t.me/sticlubsu были выложены фотографии интересного, на мой взгляд, авто. Дополняя зрелище ниже было краткое описание автомобиля.
Сложно поверить своим глазам, когда видишь такие словосочетания. S203, 555 и еще и продается?
Давайте же посмотрим что же стоит за этими словами.
И вот она, наша красавица! Первое, что бросается в глаза - наличие брызговиков на S-ке, а также не заводской цвет дисков. И похоже не только цвет не родной.
К слову, капот очевидно из алюминия с отсутствием изоляции от шума и холода, как и должно быть на порядочной S-ке.
А где губа? Как же она? С фирменной надписью... эх, суровые наши дороги...
Сзади нам открывается очаровательный вид на оригинальный титановый выхлоп, прелестные незаводские парктроники (На S203-то хаха). Милый карбоновый дактейл, рука не поднимется написать, что это спойлер.
Предположу, что это изделие не оригинальное, а производства американской фирмы RPG Carbon, которое на их сайте называется RPG CARBON TRUNK Lid Wing Spoiler.
Вроде бы и на это можно закрыть глаза, но как же оригинальный облегченный спойлер? Хотя шильдик подкупает...
Возвращаясь к передней части авто мы видим неприличные зазоры на клыках и некие покрытые слоем грязи и ржавчины металлические части "телевизора" Поправьте, если ошибаюсь.
За решеткой радиатора виднеется маслокулер, по такой картинке сложно сказать оригинальный он все еще или нет. Родная большая ноздря радует глаз.
В салоне нас ждет немного разочарований. Аскетичный интерьер дополнен юнитом управления датчиками Defi, а также развернутой в сторону пассажира инсталляцией под названием "Подиум", обшитой алькантарой с цветной, очевидно красной строчкой.
Действительно, пусть лучше штурман читает приборы)
Ниже правого воздуховода виднеется буст-контроллер или турботаймер/ (Зачем он там?)
Контур личинки замка зажигания приятно подсвечен красным цветом.
Сиденья S203... лишь за них не жалко отдать 300+ тысяч... Стоп! Разве это они? Оригинальные рекаро идут с карбоновым каркасом и никакой алькантары сзади. Эти же похожи на копию рекаро или перешиты.
Как думаете вы?
Тот момент которого мы ждали - настал! Под капотом все похоже на родное. За исключением несколких вещей. Сколько сможете насчитать Вы?
Патрубок от интеркулера, еще патрубок интеркулера, самка на турбину, синие силиконовые шланги у пассажирской части, ведущие к турбине.
Чуть не забыл про радиатор. Не похож на родной. Блоу-оффа и фронта нет, что радует!
И в завершение подборки посмотрим на машину в жизни сбоку. Вновь черные диски, но слава богу оригинальные. Так и хочется содрать с них матовое покрытие и обнажить яркое блестящее серебро родной краски.
И как же не хватает здесь родного сполера.
На этом - пожалуй все. Надеюсь Вам понравилась рубрика "Записки из соц. сетей". На момент написания данного поста автомобиль был оценен владельцем в 2 миллиона рублей.
Другие фотографии, сообщения и даже владельцев можно найти у нас на форуме по адресу: Перепись владельцев S-ок
Как считаете? Стоит своих денег?
Недавно в чате сообщества сти-клуба https://t.me/sticlubsu были выложены фотографии интересного, на мой взгляд, авто. Дополняя зрелище ниже было краткое описание автомобиля.
В продаже уникальный авто - s203 с уникальным номером 332/555. Практически единственная в России без переделок, колхоза и тотала. Машина для тех, кто знает, любит и ценит. Исключительно в заботливые руки! Территориально - Ижевск. По факту 3 владельца, бонусом 240 лс (по факту намного больше в зависимости от выбора режима). Карбоновая губа, Колеса ббс, Розовая подвеска,
Оригинальный Спойлер, Титановый выхлоп, оригинальные коврики - Все это есть, снято с машины, идёт в комплекте.
Сложно поверить своим глазам, когда видишь такие словосочетания. S203, 555 и еще и продается?
Давайте же посмотрим что же стоит за этими словами.
И вот она, наша красавица! Первое, что бросается в глаза - наличие брызговиков на S-ке, а также не заводской цвет дисков. И похоже не только цвет не родной.
К слову, капот очевидно из алюминия с отсутствием изоляции от шума и холода, как и должно быть на порядочной S-ке.
А где губа? Как же она? С фирменной надписью... эх, суровые наши дороги...
Сзади нам открывается очаровательный вид на оригинальный титановый выхлоп, прелестные незаводские парктроники (На S203-то хаха). Милый карбоновый дактейл, рука не поднимется написать, что это спойлер.
Предположу, что это изделие не оригинальное, а производства американской фирмы RPG Carbon, которое на их сайте называется RPG CARBON TRUNK Lid Wing Spoiler.
Вроде бы и на это можно закрыть глаза, но как же оригинальный облегченный спойлер? Хотя шильдик подкупает...
Возвращаясь к передней части авто мы видим неприличные зазоры на клыках и некие покрытые слоем грязи и ржавчины металлические части "телевизора" Поправьте, если ошибаюсь.
За решеткой радиатора виднеется маслокулер, по такой картинке сложно сказать оригинальный он все еще или нет. Родная большая ноздря радует глаз.
В салоне нас ждет немного разочарований. Аскетичный интерьер дополнен юнитом управления датчиками Defi, а также развернутой в сторону пассажира инсталляцией под названием "Подиум", обшитой алькантарой с цветной, очевидно красной строчкой.
Действительно, пусть лучше штурман читает приборы)
Ниже правого воздуховода виднеется буст-контроллер или турботаймер/ (Зачем он там?)
Контур личинки замка зажигания приятно подсвечен красным цветом.
Сиденья S203... лишь за них не жалко отдать 300+ тысяч... Стоп! Разве это они? Оригинальные рекаро идут с карбоновым каркасом и никакой алькантары сзади. Эти же похожи на копию рекаро или перешиты.
Как думаете вы?
Тот момент которого мы ждали - настал! Под капотом все похоже на родное. За исключением несколких вещей. Сколько сможете насчитать Вы?
Патрубок от интеркулера, еще патрубок интеркулера, самка на турбину, синие силиконовые шланги у пассажирской части, ведущие к турбине.
Чуть не забыл про радиатор. Не похож на родной. Блоу-оффа и фронта нет, что радует!
И в завершение подборки посмотрим на машину в жизни сбоку. Вновь черные диски, но слава богу оригинальные. Так и хочется содрать с них матовое покрытие и обнажить яркое блестящее серебро родной краски.
И как же не хватает здесь родного сполера.
На этом - пожалуй все. Надеюсь Вам понравилась рубрика "Записки из соц. сетей". На момент написания данного поста автомобиль был оценен владельцем в 2 миллиона рублей.
Другие фотографии, сообщения и даже владельцев можно найти у нас на форуме по адресу: Перепись владельцев S-ок
Как считаете? Стоит своих денег?
Последнее редактирование: