Ербол, я же тебе уже говорил, тот на который ты показываешь, этот штуцер есть у всех, он идет на впуск перед турбиной через Т-ройник, вторая с тройника идет на PCV клапан во впускном коллекторе. Штуцер по центру это только на "новых" блоках для фазных бошек, он предназначен для выравнивания давления в картере и соединяется только с доп.штуцерами в головках (сепарации там не происходит, канал прямой). Клапанные крышки от фазных бошек 257 или 207 не поставишь 100%, иначе нужны фазные бошки + проводка.
Варианты:
1) Заглушить штуцер. Неправильно конечно, но как временная мера, возможно.
2) Завести его через тройник к основному сапуну (штуцер справа), но будет плеваться маслом.
3) Завести его на маслопомойку через вариант 2
4) Завести его на маслосепаратор через вариант 2
5) Наварить доп.штуцера на клапанные крышки (пока все в разборе это проще и бюджетнее сделать)
6) Поставить безфазные бошки уже с заводскими доп.штуцерами + проводка + мозги (не твой случай, поскольку у тебя уже пиленные бошки)
вот как работает штатная схема без этого доп.штуцера
ps это не я такой умный, это меня Миша просветил