Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Куда установить сапун на EJ257

B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ на фото блок EJ257.

Стрелками помечен сапун для отвода паров масла (если я прав! :?: ).
На блок EJ257 будут установлены ГБЦ EJ205 так я собираю гибрид.
Куда мне заводить этот сапун если на клапанных крышках 205 ГБЦ не предусмотрено штуцеров под него.

Варианты:

1. Глушить (сыкотно)
2. Монтировать штуцера на клапанные крышки (Кастом)
3. Купить клапанные крышки с 257 мотора

 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
тот сапун, что показан стрелочками - есть и на 205 моторе, он через тройник уходит во впуск (штатно).
А вот рядом (правее на фото) как раз сапун который соединен с клапанными крышками. Думаю можно заглушить.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
B-REAL
Клапанные крышки не подойдут на 205!
Как сказал Balu, это вентиляционная труба есть на всех, а ту которая правее я заглушил! вроде норм, выглядит тока стремновато =). Глуши тока так, чтобы ничего особо не торчало вверх - а то упрется во впускной коллетор.

Кстати, а может кто показать стрелкой, куда вкручивать датчик давления масла? прочитал, что можно в р-не 3го цилиндра в заглушку. Это та, которая между этими трубками, под шестигранник? Я просто хотел через тройник в отверстие под штатный датчик, место под геной вроде позволяет такой маневр совершить
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Crash написал(а):
B-REAL
Клапанные крышки не подойдут на 205!
Кстати, а может кто показать стрелкой, куда вкручивать датчик давления масла?

Клпанные крышки с 257 на 205 не встают ? :wonder:
А в переходник мф уже не модно ? :D
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
если они не отличаются по форме, то подойдут
не знаю по каким годам там они различаются, но вот такой формы друг друг не взаимозаменяют по крайней мере:
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
крышки на 90% разные (те что я видел - отличаются)
 
X

xxxxxx

Субарист
Июн
0
16
Balu написал(а):
крышки на 90% разные (те что я видел - отличаются)

не 90 , а 100% у них даже количество болтов крепежных разное, да и болты разные, вобщем не поставить крышки от головок 257 на 205 головки
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Balu
xxxxxx
спасибо, а то я уже начал сомневаться в своем рассудке :roll:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Ербол этот сапун есть на всех моторах. :wink:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
B-REAL

с 2000 года точно у всех есть. подрубается к бошкам
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Второй справа я приварил на 205 блок, глушить доп. вент. картера наверно не правильно))
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
выведи все сапуны в "помойку" и вопрос решен
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Ербол, я же тебе уже говорил, тот на который ты показываешь, этот штуцер есть у всех, он идет на впуск перед турбиной через Т-ройник, вторая с тройника идет на PCV клапан во впускном коллекторе. Штуцер по центру это только на "новых" блоках для фазных бошек, он предназначен для выравнивания давления в картере и соединяется только с доп.штуцерами в головках (сепарации там не происходит, канал прямой). Клапанные крышки от фазных бошек 257 или 207 не поставишь 100%, иначе нужны фазные бошки + проводка.

Варианты:

1) Заглушить штуцер. Неправильно конечно, но как временная мера, возможно.
2) Завести его через тройник к основному сапуну (штуцер справа), но будет плеваться маслом.
3) Завести его на маслопомойку через вариант 2
4) Завести его на маслосепаратор через вариант 2
5) Наварить доп.штуцера на клапанные крышки (пока все в разборе это проще и бюджетнее сделать)
6) Поставить безфазные бошки уже с заводскими доп.штуцерами + проводка + мозги (не твой случай, поскольку у тебя уже пиленные бошки)

вот как работает штатная схема без этого доп.штуцера

ps это не я такой умный, это меня Миша просветил:)

 
Сверху