Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Куда ставить сенсор датчика темп. ОЖ?

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Приветствую!

Срочно нужна помощь.

Необходимо поставить сенсор датчика тем. ОЖ.
Насколько понимаю, лучше всего его ставить в верхний патрубок радиатора.
Померил его диаметр - 45мм.
Максимально возможная толщина адаптера STRI(единственное что нашел в продаже) - 40мм.

Может не туда хочу сенсор ставить?
Подскажите, пожалуйста.
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Приветствую!

Срочно нужна помощь.

Необходимо поставить сенсор датчика тем. ОЖ.
Насколько понимаю, лучше всего его ставить в верхний патрубок радиатора.
Померил его диаметр - 45мм.
Максимально возможная толщина адаптера STRI(единственное что нашел в продаже) - 40мм.

Может не туда хочу сенсор ставить?
Подскажите, пожалуйста.

А ты нижний померь
а зачем тебе температура на выходе?
лучше знать температуру на входе
 
Palych

Palych

Новичок
Июн
1
0
Обычно в верхний ставится.
45мм внешний наверняка, там 38мм внутренний, 40 будет самое то, натянешь )))
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Я бы тоже 40 рекомендовал бы вять.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Привет! Так у тебя тоже 40мм?
Точно не скажу,но скорей всего да.

Хотя возможно,что и 38 потому,как тогда принесли самый большой что у них был!

Стоит вот такое Г!Хомуты сразу выкидывай и ставь субаровские.
Посмотреть вложение 37285


Адаптер Greddy для установки сенсора температуры
охлаждающей жидкости в верхний шланг радиатора.
При заказе указывайте
необходимый диаметр или модель двигателя:
26мм: EP91 4E-серия, CP21V, F6A,
L600S
28мм: 5E-серия, GA-серия
30мм: 4AG-серия, BP/B6, B16A
32мм:
3S-серия, H22A
34мм: JZ-серия, CA-серия
36мм: SR-серия, RB-серия,
4G63
38мм: 13B-серия, EJ20-серия
40мм: BE5 EJ-серия, Z31 VG-серия
 
Последнее редактирование:
Palych

Palych

Новичок
Июн
1
0
а в атомике или урт, разве нет 40 мм, гредди? были!
 
Gollandec

Gollandec

Новичок
Июн
1
0
Тоже думаю, куда ставить проставку, склоняюсь, что на входе снимаешь более интересные показания..
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Даже не знаю как ответить на этот вопрос )

Потому что гладиолус :punk:

Посмотреть вложение 37286

1 — Радиатор
2 — Правый полублок
3 — Рубашка охлаждения правого полублока
4 — Левый полублок
5 — Рубашка охлаждения левого полублока
6 — Водяной насос
7 — Термостат
8 — Правая головка цилиндров
9 — Левая головка цилиндров
10 — Теплообменник отопителя салона
11 — Электромагнитный клапан системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
12 — Дроссельная заслонка
13 — Турбокомпрессор
14 — Наполнительный бачок
15 — Расширительный бачок
16 — Маслоохладитель
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Циркуляция охлаждающей жидкости непрерывно поддерживается с помощью насоса охлаждающей жидкости. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров двигателя, а также в теплообменнике. При нагревании охлаждающей жидкости термостат открывает большой круг циркуляции и постоянно работающий насос направляет жидкость через радиатор. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и охлаждается при этом проходящим через оребрение радиатора воздушным потоком, возникающим при движении автомобиля.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Так верхний это и есть вход.

Циркуляция охлаждающей жидкости непрерывно поддерживается с помощью насоса охлаждающей жидкости. Пока двигатель холодный, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров двигателя, а также в теплообменнике. При нагревании охлаждающей жидкости термостат открывает большой круг циркуляции и постоянно работающий насос направляет жидкость через радиатор. Охлаждающая жидкость протекает через радиатор сверху вниз и охлаждается при этом проходящим через оребрение радиатора воздушным потоком, возникающим при движении автомобиля.

Сам ответил на свой вопрос.
 
Сверху