Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Куда положить старый EZ30D?

R

R48

Новичок
Ноя
0
0
Приветствую клубней. Кто в теме свопов старого железа в новые кузова, скажите что к чему. Имеем донора с EZ30D 220лс + EAT4 со скончавшимся кузовм. Какой кузов 2007+ года лучше искать для свопа? Предпочтение отдаю Форестеру, но Импрезы тоже катят. Интересует как механическая составляющая (насколько в новых кузовах точки крепления ДВС, коробки, кардана и редуктора совпадают) так и электронная (как подружить приборку, абс, иммобилайзер и т.п.). В общем кто с чем сталкивался, расскажите, буду благодарен и за ссылки по теме.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
эт тебе наверное к Лайту13, он тоже машину вокруг мотора строил :)
 
R

R48

Новичок
Ноя
0
0
Это кто такой? Где искать? Тут поиск ни на латинице ни по-русски не ищет такого пользователя.
 
M

max_gt

Новичок
Сен
0
0
в любой кузов можно сунуть этот мотор)чем свежее кузов - тем замороченнее бортовая электроника, и все больше инфы идет по цифровой шине.только вот весьма утопично пихать куда то мотор первого поколения, да еще и на автомате)первого поколения ез не очень удачный мотор, фазный намного веселее и полечили там больячки некоторые)
 
M

max_gt

Новичок
Сен
0
0
точки крепления одинаковые на всех субару) и разъем мотора и коробки) можно любой мотор в любой коробке прикрутить. речь про ez, ej, eg, fb) других не встречал))
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
поищи на drive2 там много чего в субы народ ставил
 
R

R48

Новичок
Ноя
0
0
в любой кузов можно сунуть этот мотор)чем свежее кузов - тем замороченнее бортовая электроника, и все больше инфы идет по цифровой шине.только вот весьма утопично пихать куда то мотор первого поколения, да еще и на автомате)первого поколения ез не очень удачный мотор, фазный намного веселее и полечили там больячки некоторые)

Да вот как раз цифровая шина и напрягает. Я с ней еще ничего древнего еще не дружил. А вот по поводу удачности, можно поспорить... Да, то, что он едет совсем не так, да еще и на 4ступе, это бесспорно. Но это не вся сторона удачи. Лично я считаю, что в целом ресурс у старых EZ больше, а конкретно мой мотор с коробкой, думаю, пробегут еще побольше последних фазных. На ебэе нашел прокладки под голову толстые, есть идея немного взбодрить старичка)) На фазный мотор прокладок не видел, думаю из-за того, что дунутый он становится вообще расходным материалом.
Ну а с таким раскладом 4ступ по понятным причинам из минуса опять же в плюс превращается...
 
P.3

P.3

Субарист
Ноя
3
18
Да вот как раз цифровая шина и напрягает. Я с ней еще ничего древнего еще не дружил. А вот по поводу удачности, можно поспорить... Да, то, что он едет совсем не так, да еще и на 4ступе, это бесспорно. Но это не вся сторона удачи. Лично я считаю, что в целом ресурс у старых EZ больше, а конкретно мой мотор с коробкой, думаю, пробегут еще побольше последних фазных. На ебэе нашел прокладки под голову толстые, есть идея немного взбодрить старичка)) На фазный мотор прокладок не видел, думаю из-за того, что дунутый он становится вообще расходным материалом.
Ну а с таким раскладом 4ступ по понятным причинам из минуса опять же в плюс превращается...

0.5 бара будет держать на Ура

http://www.drive2.ru/r/subaru/104359/
 
D

demon9999

Новичок
Авг
0
0
тут без турбы впихиваешь проблем куча а вы еще его турбануть хотите. Ну не знаю если тыщ 300 лишние заволялись то тогда да знамя вам в руки эт 300 не считая того что он уже стоит.
 
Сверху