Кубок Трасс. Кольцевые гонки из первых рук

  • Автор темы CupOfRings
  • Дата начала
C

CupOfRings

Новичок
Апр
0
0


Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам

Автодром «Смоленское Кольцо», Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо», Автодром «Лидер» начинают новый сезон вместе!!! Три гоночных трассы объединились и представляют новый этап развития организации автосоревнований - Кубок Трасс 2011 года по любительским автомобильным кольцевым гонкам!

Знакомый формат, знакомые треки, но абсолютно новый подход к созданию новой серии соревнований. Сами трассы выступают в роли непосредственных организаторов Кубка. Администрации трех Автодромов организуют, координируют и проводят Кубок Трасс 2011. Такого в России еще не было!

Кубок Трасс 2011 это:
- шесть этапов – по два этапа на каждом треке – с апреля по октябрь
- пять классов Участников – от гражданских автомобилей до суперкаров
- два зачета – Стабильная езда и Лучшее время круга
- сорок две тысячи рублей – стоимость участия в шести этапах
- сорок восемь часов – продолжительность всех этапов
- тридцать шесть заездов – восемнадцать зачетных, восемнадцать тренировочных
- бюджетная доставка техники и пилотов на этап
- высокий и профессиональный уровень организации
- призовой фонд и ценные призы от Спонсоров и Организаторов

Кубок Трасс 2011 - это Кольцевые Гонки из первых рук!


Расписание Этапов Кубка:

23 апреля - Автодром «Смоленское Кольцо»
21 мая - Автодром «Лидер»
12 июня - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо»
16 июля - Автодром «Смоленское Кольцо»
13 августа - Автодром «Лидер»
01 октября - Автомобильный Спортивный Комплекс «Нижегородское Кольцо»

Разделение на классы:
Класс «Стрит»
Класс «Спорт»
Класс «Супер Спорт»
Класс «Гран Туризмо»
Класс «Анлим»

Зачеты:
Основной Зачет – Стабильная езда. Для АСК «Нижегородское Кольцо» и Автодрома «Смоленское Кольцо» - 2 зачетных круга, для Автодрома «Лидер» - 4 зачетных круга. Дополнительный Зачет – Лучшее время круга.

Полная версия Регламента

Стоимость участия и программа проведения этапов:
Стоимость участия – 7000 рублей за этап и 1000 рублей взнос в Призовой Фонд Кубка. Этап длится целый день с 10.00 до 18.00 и включает в себя минимум 3 тренировочных заезда по 15 минут каждый и 3 зачетных заезда по 10 минут.



1-й этап Кубка Трасс открывает летний сезон больших гонок России 2011 года. Открытие сезона произойдет 23 апреля на «Смоленском Кольце». Встречайте лето вместе с нами. С огромным удовольствием приглашаем Вас принять участие в 1-ом этапе соревнования, которое обещает стать Событием года в любительском автомобильном спорте.
Из Москвы будет организована централизованная доставка техники автовозом. Приблизительная стоимость услуги 4000 рублей. Также, при наличии желающих, возможен вариант автобуса Москва – «Смоленское Кольцо» - Москва. Стоимость 1000 рублей.

Контакты: 8(905)746-93-26

Следите за новостями.
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Название новой гоночной серии говорит само за себя)))) Феерично.
(может смените, пока не далеко зашли)
 
C

CupOfRings

Новичок
Апр
0
0
А что не так в названии?
 
C

CupOfRings

Новичок
Апр
0
0
Начинается регистрация на 1-й этап Кубка Трасс 2011

Этап пройдет на Смоленском Кольце 23 апреля 2011 года. Начало тренировочных заездов с 10 утра. Административно-техническая часть начнется с 8.30 утра. Окончание этапа и награждение в 18.00. Напомним, что в Кубке Трасс 2011 основным зачетом является «Стабильная езда». В Смоленском Кольце это лучшая сумма времен двух кругов подряд. Стоимость участия 7000 рублей+1000 рублей в Призовой Фонд.

Для предварительной регистрации на первый этап необходимо заполнить заявку участника и выслать ее на наш адрес: cupofrings@mail.ru

Анкета участника: http://am-lider.ru/auto/ergcup

Ввиду раннего начала мероприятия, наверное, не лишним будет напомнить, что недалеко от «Смоленского кольца» расположены турбаза «Ника» (1 км) и гостиница «Юбилейная» (3 км) Телефоны:
«Ника»: 8(48144)54-99-8
«Юбилейная»: 8(48144)54-88-2

Также напомним, что есть возможность централизованно заказать автовоз для доставки боевой техники: стоимость туда-обратно 5000 рублей и автобус – 1000 рублей, также туда-обратно. Поэтому просьба к желающим воспользоваться данными услугами – обозначить свое желание либо в почту вместе с заявкой, либо по телефону.

И еще несколько позитивных новостей касаемо сезона Кубка Трасс 2011:
К расписанию добавится еще 2 этапа, которые пройдут в Казани на Автодроме «Каньон». Точные даты пока в стадии согласования и утверждения. И, по многочисленным просьбам участников, снижена стоимость этапа на Автодроме «Лидер» - 5000 рублей.

Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts/

Контакты:
cupofrings@mail.ru
8(905)746-93-26
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Только вот тех требования очень расплывчаты. Ничто не помешает приехать на корче и поехать в своем классе, ну и вынести всех без вариантов.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Поясняю:
5.1. Класс «Стрит»:
- Автомобили с любым типом привода, атмосферным либо турбированным двигателем любого объема, с мощностью двигателя по каталогу не более 200 л.с.
- Автомобили, оснащенные атмосферным роторным двигателем

это требование к классу стрит, сюда можно подготовить машину, которая фактически не будет противоречить требованиям, но ехать будет очень быстро.
Например хонда сивик тайп Р, фактически сюда проходит, то есть берем сивик класса суперпродакшн, на стоковом мозге, со стоковой кпп, на АП-рейсинге (про тормоза и подвеску нигде не написано) и выносим всех.
У меня была импреза 2,5 атмо, которая ехала в 2007 году в мячике 1,57, могла бы проехать и быстрее, поставить на нее стоковый мозг и прошить большого труда не составит, конкурентов у меня не будет.

Как то так.
 
C

CupOfRings

Новичок
Апр
0
0
Ага, спасибо за пояснения. Ход мыслей понятен. В-целом, так оно и есть. Ибо это все-таки Кубок для подготовленных авто, и все потенциальные участники класса изначально находятся в более-менее в равных условиях. А потом уже большУю роль, хотя бы для классификации, начинает играть уровень доработок. К сожалению, получается, что не участник строит машину под техтребования, а по факту наличия определенного авто и доработок просто попадает в какой-нибудь класс. И здесь как уже повезет. И если машина попала в класс и не противоречит требованиям, а едет быстрее всего класса, то что ж, селяви))). Да, кстати, Ваше упоминание про Импрезу еще раз это подтверждает. Всегда так будет - в регламенте все частные случаи не предусмотреть. КМК, есть несколько вариантов решения проблемы, но это другая история...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нужно брать за основу проверенные решения, например регламент того же МПК, он вам хоть и конкурент, но по крайней мере там все более менее отработано с годами.
А вменяемый регламент позволяет получить больше участников, так как когда есть один безусловный лидер остальные предпочтут поехать туда где можно покататься в свое удовольствие за меньшие деньги! А это вам не на руку!
 
C

CupOfRings

Новичок
Апр
0
0
Ну, в-общем, против безусловных лидеров в Заявочном бланке есть строка об окончательной классификации по усмотрению Организатора.)))) Может это и не совсем верно-красиво, но действенно против откровенно частных случаев. И первым делом, эта мера в интересах большинства и зрелищности Кубка в целом. Т.е. никакой предвзятости в отношении кого-либо, все будет честно.
 
C

CupOfRings

Новичок
Апр
0
0
В продолжение темы.
С радостью сообщаем, что к организаторам Кубка Трасс присоединился казанский Автодром Каньон: http://canyon-racing.livejournal.com/
Шоссейно-кольцевая трасса "Каньон" построена в 2008 году по проекту известного архитектора гоночных трасс Германа Тильке. Если быть более точным, то в 2008 году закончилась укладка асфальта на основной части гоночного кольца. Уникальный профиль трассы высоко оценен представителями федерации мотоспорта России.
Трасса находится на Казанской объездной дороге рядом с автодромом "Высокая Гора" на территории гостиничного комплекса "Дубай". Так что для гостей трассы имеются все удобства, начиная от гостевых домиков и ресторана до теннисного корта и других развлечений. http://maps.google.ru/maps?ll=55.86...2811,0.042272&t=h&z=15&lci=com.panoramio.all
В этом сезоне в Казани пройдет один этап. Сроки проведения утверждены – 17 сентября. Соответственно, с добавлением еще одного этапа в сезон Кубка Трасс 2011, этапов становится всего семь, и в зачет Кубка идут шесть лучших этапов.

Возвращаясь к 1-му этапу, публикуем расписание заездов 23 апреля на Смоленском Кольце:
Тайминг 1-го этапа Кубка Трасс 2011
Смоленское Кольцо


1-ая тренировка
10.00 – 10.15 Класс «Стрит»
10.15 – 10.30 Класс «Спорт»
10.30 – 10.45 Класс «Супер Спорт»
10.45 – 11.00 Класс «Гран Туризмо»
11.00 – 11.15 Класс «Анлим»
2-ая тренировка
11.15 – 11.30 Класс «Стрит»
11.30 – 11.45 Класс «Спорт»
11.45 – 12.00 Класс «Супер Спорт»
12.00 – 12.15 Класс «Гран Туризмо»
12.15 – 12.30 Класс «Анлим»
3-я тренировка
12.30 – 12.45 Класс «Стрит»
12.45 – 13.00 Класс «Спорт»
13.00 – 13.15 Класс «Супер Спорт»
13.15 – 13.30 Класс «Гран Туризмо»
13.30 – 13.45 Класс «Анлим»

13.45 – 14.00 Свободная тренировка для всех желающих

14.00 – 15.00 Перерыв
1-й зачет
15.00 – 15.10 Класс «Стрит»
15.10 – 15.20 Класс «Спорт»
15.20 – 15.30 Класс «Супер Спорт»
15.30 – 15.40 Класс «Гран Туризмо»
15.40 – 15.50 Класс «Анлим»
2-й зачет
15.50 – 16.00 Класс «Стрит»
16.00 – 16.10 Класс «Спорт»
16.10 – 16.20 Класс «Супер Спорт»
16.20 – 16.30 Класс «Гран Туризмо»
16.30 – 16.40 Класс «Анлим»
3-й зачет
16.40 – 16.50 Класс «Стрит»
16.50 – 17.00 Класс «Спорт»
17.00 – 17.10 Класс «Супер Спорт»
17.10 – 17.20 Класс «Гран Туризмо»
17.20 – 17.30 Класс «Анлим»

17.45 – 18.00 Награждение

Тайминг может корректироваться в зависимости от количества Участников в тех или иных классах.

В распоряжении каждого участника будет минимум 75 минут: 45 минут тренировок и 30 минут зачетных заездов. На Смоленском Кольце это приблизительно 37 кругов. Напомним, стоимость участия 7000 рублей+ 1000 рублей, которая пойдет в Призовой Фонд Кубка.
Так что - начало сезона, сухой асфальт, теплая и солнечная весенняя погода, трасса европейского уровня, новая серия соревнований, новый формат зачета – отличные поводы для поездки на Смоленское Кольцо и Кубок трасс. Добро пожаловать.

Схема проезда: http://www.smolenskring.ru/contacts/
Регламент: http://am-lider.ru/auto/regl/cupofring
Заявочный Бланк: http://am-lider.ru/auto/ergcup

Контакты:
cupofrings@mail.ru
8(905)746-93-26
 
C

CupOfRings

Новичок
Апр
0
0
23 апреля на Автодроме Смоленское Кольцо состоялся 1-й этап нового соревнования по любительским кольцевым автогонкам Кубок Трасс 2011. Надо сказать сразу, что этап прошел немного не так, как это виделось нам, организаторам, и как было запланировано. Предварительное расписание гоночного дня было составлено в расчете, что каждый участник будет находиться на треке минимум 75 минут, учитывая тренировочные и зачетные заезды. Ну, а в итоге вышло, что участники провели в непрерывных заездах 6 часов с паузами на отдых. Да, с сожалением признаем тот факт, что на 1-й этап приехало всего 2 участника. Но, несмотря на это или благодаря этому, так или иначе, этап состоялся. Получены первые зачетные очки, первые кубки. Самое главное - начало Кубку Трасс положено. На этот сезон запланировано еще шесть этапов. И мы не отходим от первоначальной идеи сделать Кубок Трасс значимым и интересным соревнованием в рамках развития любительского автоспорта России. Здесь, наверное, для прозрачности и понимания надо пояснить, что Кубок Трасс организуют четыре автотрека, но основным Организатором выступает Автодром Лидер при технической поддержке клуба WRCars.
1-й этап показал состоятельность нового формата - участникам был интересен зачет «Стабильная езда» - лучшая сумма двух кругов подряд. Техническая организация соревнования на Смоленском Кольце была как всегда на уровне, спасибо всему коллективу Автодрома и отдельно Руководителю гонки Александру Сотникову и его команде. Спасибо Олегу Петрикову за мастер-класс на Safety Car Subaru Impreza – это было красиво. Спасибо участникам - Георгию Поспелову из команды Redliners.ru на Honda Civic Type R и Алексею Веременко на «быстром» BMW Z4 M.
Следующий, 2-й, этап Кубка Трасс состоится 12 июня в Нижнем Новгороде. Планируемый майский этап на Автодроме Лидер переносится, это связано с укладкой нового асфальта на треке. Надеемся, что 12 июня на нижегородском Кольце пройдет полноценный зрелищный этап, потому что желание сделать новую интересную, красивую и качественную серию автомобильных соревнований, в дополнение к уже существующим, вполне реально и осуществимо.
Учитывая уже приобретенный опыт при подготовке 1-го этапа, мы немного изменили условия проведения последующих этапов и условия участия в них. Основным зачетом Кубка Трасс по-прежнему остается «Стабильная езда» - по результатам этого зачета определяются Победители Кубка; дополнительным – зачет «Лучшее время круга», в его рамках определяются победители, собственно, дополнительного зачета. Теперь существуют две схемы участия в Кубке Трасс: полная и частичная.
Полная версия – участие в обоих зачетах: каждый участник едет пять тренировочных заездов по 10 минут и три 10-ти минутных зачетных. Стоимость составляет 7000 рублей при индивидуальной заявке на участие. При подаче коллективной заявки от интернет-клуба стоимость 5000 рублей. Взнос в Призовой Фонд основного зачета Кубка 1000 рублей.
Частичная схема - участие только в дополнительном зачете: максимум пять заездов, все зачетные. Стоимость одного 10-ти минутного заезда 900 рублей, минимальное количество заездов – один. После этого можно дозаявиться в основной зачет, доплатив 3000 рублей за участие и 1000 рублей в Призовой Фонд. При этом результаты предыдущих заездов на «Лучшее время круга» сохраняются.
Соответственно, мы изменили формат проведения гоночного дня, теперь день делится на 2 части: до обеда(приблизительно до 14 часов) и после. В первой половине дня проводятся заезды, которые будут тренировочными для участников полной версии, и, одновременно, зачетными для категории «Лучшее время круга». Во второй половине дня состоятся три зачетные 10-ти минутные сессии для участников полной версии. По окончании этих заездов состоится награждение в обеих номинациях по результатам этапа.
При формировании заездов на 2-м этапе Кубка Трасс приоритетом будут пользоваться участники, прошедшие предварительную регистрацию и оплатившие стартовый взнос заранее. Заявка и взнос в Москве принимаются по адресам:
Автодром Лидер,
41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД тел. (905)746-93-26

г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 734 тел.(916)806-65-20

cupofrings@mail.ru

 

inetd

Новичок
Янв
1
0
вы так и не поняли, что начать надо было с регламента...
 
C

CupOfRings

Новичок
Апр
0
0
Работа над регламентом идет. И мы, конечно же, открыты к диалогу.
 
C

CupOfRings

Новичок
Апр
0
0
2-й этап Кубка Трасс 2011
12 июня 2011 г. - АСК «Нижегородское Кольцо»

Коллеги и друзья! Приглашаем вас 12 июня, в один из трех выходных дней, на трек Нижегородского Кольца на 2-й этап пока нового автосоревнования Кубок Трасс 2011. Нового во всех смыслах: само мероприятие, подход к организации, новый формат основного зачета, абсолютно новые и беспрецедентные условия участия.
Напомним, что Основным зачетом Кубка Трасс является «Стабильная езда» - по результатам этого зачета определяются Победители Кубка и распределяется Призовой Фонд; дополнительным – зачет «Лучшее время круга», в его рамках определяются Победители, собственно, дополнительного зачета. Теперь существуют две схемы участия в Кубке Трасс: полная и частичная.
Полная версия – участие в обоих зачетах: каждый участник едет пять тренировочных заездов по 10 минут и три 10-ти минутных зачетных. Стоимость составляет 7000 рублей при индивидуальной заявке на участие. При подаче коллективной предварительной заявки от Интернет-Клуба стоимость 5000 рублей. Взнос в Призовой Фонд основного зачета Кубка 1000 рублей.
Частичная схема - участие только в дополнительном зачете: максимум пять заездов, все зачетные. Стоимость одного 10-ти минутного заезда 900 рублей, минимальное количество заездов – один. После этого можно дозаявиться в основной зачет, доплатив 3000 рублей за участие и 1000 рублей в Призовой Фонд. При этом результаты предыдущих заездов на «Лучшее время круга» сохраняются.
Открыта предварительная регистрация.
При формировании заездов на 2-м этапе приоритетом будут пользоваться участники, прошедшие предварительную регистрацию и оплатившие стартовый взнос заранее. Заявка и взнос в Москве принимаются по адресам:
Автодром Лидер,
41-й км автотрассы "М2-Крым", 18 км от МКАД,
на территории загородного клуба "Айвенго" тел. (905)746-93-26

г. Москва, ул. Автозаводская, д. 23, стр. 734 тел.(916)806-65-20
Заполненный бланк заявки можно отправить по электроадресу:
cupofrings@mail.ru
Просьба, при регистрации указывать желание воспользоваться услугой автовоза. Стоимость будет зависеть от количества желающих.
Заявка
Регламент